ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аннотация к рабочим программам по английскому языку для 2-4 классов (учебник Spotlight) ФГОС
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (приказ МОиН от 06. 10.2009 № 373) с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, учебным планом начального общего образования, программой «Английский язык. 2-4 классы» Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, М.: «Просвещение», 2010 г. Учебник «Английский в фокусе». Быкова Н., Поспелова Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Цели программы:
-формирование у учащихся первоначального представления о роли и
значимости английского языка в жизни современного человека и
поликультурного мира, приобретение начального опыта использования
английского языка как средства межкультурного общения, нового
инструмента познания мира и культуры других народов;
-формирование умения общаться на английском языке на
элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей
младших школьников в устной (аудирование и говорение) и
письменной (чтение и письмо) форме;
-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием
английского языка: знакомство младших школьников с миром
зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором,
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей
младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие
мотивации к дальнейшему овладению английским языком;воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами
английского языка.
Содержание и структура программы
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Моя школа. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Каждый УМК состоит из 5 модулей,каждый модуль из нескольких микротем. Каждая микротема состоит из из 2-х уроков: a, b. В каждом модуле есть следующие разделы: Fun at school, Spotlight on the UK, Spotlight on Russia, Now I know. Дополнительный материал представлен через Workbook, My Language Portfolio.
Планируемые результаты
К окончанию начальной школы учащиеся будут знать:
- числительные до 100;
- порядковые числительные;
- степени сравнения прилагательных (сравнительную и превосходную);
- названия 6 англо-говорящих стран и их столицы;
- названия 12 месяцев года;
- 8 предлогов места;
- 4 грамматических времени
К концу начальной школы учащиеся должны владеть общеучебными умениями
(в рамках изученного):
1.Говорение
- вести диалог – расспрос и диалог – побуждение к действию (3-4 реплики с
каждой стороны);
- вежливо спросить/указать дорогу;
- заказать еду в кафе;
- совершить покупку в магазине «Продукты»;
- рассказать о своем городе (5-6 предложений);
- описать внешность и характер человека/животного (5-6 предложений);
- рассказать о событиях в прошлом;
- рассказать о планах на будущее;
- кратко пересказать прочитанный текст.
2.Аудирование
- понимать на слух речь учителя одноклассников и других собеседников;
- понимать инструкции и следовать им;
- понимать аудиозаписи небольших монологических высказываний и
диалогов;
- понимать аудиозаписи детских сказок, видеофильмов и мультфильмов
3.Чтение
- читать вслух небольшие тексты (8-10предложений) монологического
характера и диалоги, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты (объем до100 слов), включающие отдельные новые
слова и понимать их основное содержание;
- находить в тексте нужную информацию;
- находить в тексте знакомые грамматические структуры;
- пользоваться двуязычным словарем;
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц,
схем и правил
4.Письмо
- писать открытки-поздравления с днем рождения и с праздниками,
приглашение, письмо-благодарность по образцу;
- писать личное письмо с опорой на образец;
- заполнить простой формуляр, анкету;
- письменно ответить на вопросы к тексту
;
- писать мини-сочинение с опорой на образец
К концу начальной школы учащиеся должны владеть компетенциями:
коммуникативной, рефлексивной, ценностно-ориентированной,
смыслопоисковой и компетенцией личностного саморазвития.
Формы промежуточного контроля
Программой предусмотрены тестовые работы по окончании изучения каждого модуля по всем видам речевой деятельности: 1. Аудирование 2. Говорение (монологические или диалогическое высказывание) 3. Чтение 4. Письмо. В 3-4 классах проводится входное, промежуточное и итоговое тестирование.
Используемые технологии:
В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так
и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого,
объяснительно-иллюстративного обучения, технология критического
мышления, здоровье-сберегающие технологии и другие.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 5 – 9 классов (учебник Spotlight) ФГОС
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5–9 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 17.12.2010 № 1897) с учётом концепции духовно- нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, на основе программы Английский язык, предметной линии учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко, -М.: Просвещение, 2011 г. Учебник «Английский в фокусе» 5-9 классы , Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., -М.: Просвещение, 2009- 2012 г.
Цели программы
-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей данного возраста;
-развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся 5-9 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных данному возрасту и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство учащихся с миром зарубежных сверстников
Структура и содержание программы
- 10 тематических модулей
- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя)
- раздел Spotlight on Russia;
- тексты песен и упражнения к ним;
- грамматический справочник;
- поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром);
Каждый модуль имеет четкую структуру:
- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);
- урок English in Use (урок речевого этикета);
- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);
- Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);
- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);
- Урок контроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check);
Формы промежуточного контроля
Программой предусмотрены тестовые работы по окончании изучения каждого модуля по всем видам речевой деятельности: 1. Аудирование 2. Говорение (монологические или диалогическое высказывание) 3. Чтение 4. Письмо. В 5-9 классах проводится входное, промежуточное и итоговое тестирование.
Используемые технологии:
В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так
и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого,
объяснительно-иллюстративного обучения, технология критического
мышления, здоровье-сберегающие технологии и другие.