Файл: Ошибка "Регулярно" относительное понятие, и для каждого имеет свое значение.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
Группа __Мс19Э211____
Студент
О.А. Сипач
МОСКВА 2021
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого имеет свое значение.
-
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном, на каждый вопрос могут быть разные ответы
-
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
Ошибка- ограничение в выборе, колбаса могла понравиться
-
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.
-
Сколько Вам лет?
-
до 20, -
20 – 30,
-
30 – 40, -
40 – 50, -
свыше 50.
ОТВЕТ:
Ошибка – Неправильная шкала вариантов ответов — некоторые значения пересекаются, непонятно, к какой категории относить возраст 50 лет – к последней или предпоследней
№ 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению
, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы | | |
| | |
Носитель рекламы | Доля потребителей, | Суммарная стоимость рекламы |
| которые реагируют на | в течение 1 месяца, |
| рекламу | тыс. руб. |
| рассматриваемых СМИ | |
Телевидение | 40% | 550 |
Радио | 15% | 280 |
Газета | 21% | 150 |
Решение:
Реклама на телевидении привлечет – 200*0,4 = 80 тыс. человек, средний доход составит 280*80 = 22400 тыс.руб , прибыль составит 22400 – 550 = 21850 тыс. руб
Реклама на радио привлечет- 200*0,15 = 30 тыс. человек, средний доход составит 30*280 = 8400 тыс. руб, прибыль составит 8400 – 280 = 8120 тыс. руб.
Реклама в газете привлечет- 200*0,21 = 42 тыс. человек, средний доход составит 42*280 = 11760 тыс. руб, прибыль составит 11760 – 150 = 11 610 тыс. руб.
Ответ: Компания выберет рекламу на телевидении.
№ 3
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного илипотребительского рынка.
Ответ: одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.
-
Определите основные структурные элементы рынка:
-
Производитель- предприятие, по производству промышленного оборудования
-
потребить- коммерческие организации, государственные предприятия. -
посредник, - дилеров, дистрибьюторов, розничные торговые сети -
конкурент, -крупные промышленные предприятия -
партнер, -чаще всего, промышленные предприятия связанные технологическим процессом производства. -
факторы внешней среды. :
а) факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
б) факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).