Файл: Ошибка "Регулярно" относительное понятие, и для каждого имеет свое значение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Маркетинг»

Группа __Мс19Э211____
Студент
О.А. Сипач


МОСКВА 2021


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  ПО ДИСЦИПЛИНЕ  

«Маркетинг» 

 

№ 1.  

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 

  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. 

Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого имеет свое значение. 

  1. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? 

Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном, на каждый вопрос могут быть разные ответы

  1. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? 

Ошибка- ограничение в выборе, колбаса могла понравиться 

  1. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками? 

Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту. 

  1. Сколько Вам лет? 

  • до 20, 

  • 20 – 30, 

  • 30 – 40, 

  • 40 – 50, 

  • свыше 50. 

ОТВЕТ: 

Ошибка – Неправильная шкала вариантов ответов — некоторые значения пересекаются, непонятно, к какой категории относить возраст 50 лет – к последней или предпоследней

 

№ 2.  

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению
, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается? 

 


Таблица 1.Условия размещения рекламы 

 

 

 

 

Носитель рекламы 

Доля потребителей, 

Суммарная стоимость рекламы 

 

которые реагируют на 

в течение 1 месяца, 

 

рекламу 

тыс. руб. 

 

рассматриваемых СМИ 

 

Телевидение 

40% 

 550 

Радио 

15% 

280 

Газета 

21% 

150 

   

Решение: 

Реклама на телевидении привлечет – 200*0,4 = 80 тыс. человек, средний доход составит 280*80 = 22400 тыс.руб , прибыль составит 22400 – 550 = 21850 тыс. руб 

 

Реклама на радио привлечет- 200*0,15 = 30 тыс. человек, средний доход составит 30*280 = 8400 тыс. руб, прибыль составит 8400 – 280 = 8120 тыс. руб. 

 

Реклама в газете привлечет- 200*0,21 = 42 тыс. человек, средний доход составит 42*280 = 11760 тыс. руб, прибыль составит 11760 – 150 = 11 610 тыс. руб. 

 

Ответ: Компания выберет рекламу на телевидении. 

 

№ 3 

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного илипотребительского рынка. 


Ответ: одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.

  1. Определите основные структурные элементы рынка: 


  • Производитель- предприятие, по производству промышленного оборудования

  • потребить- коммерческие организации, государственные предприятия.

  • посредник, - дилеров, дистрибьюторов, розничные торговые сети

  • конкурент, -крупные промышленные предприятия

  • партнер, -чаще всего, промышленные предприятия связанные технологическим процессом производства.

  • факторы внешней среды. :

а) факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
б) факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).