Файл: По учебному курсу Правовой статус органов государственной власти (наименование учебного курса).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
(наименование института полностью) |
|
(Наименование учебного структурного подразделения) |
40.04.01 Юриспруденция. |
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
Правовое обеспечение государственного управления и местного самоуправления |
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание № 1
по учебному курсу «Правовой статус органов государственной власти» (наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | Бодрова Лариса Владимировна | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ЮРмп-2206а | |
| | |
Преподаватель | Боброва Наталья Алексеевна | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Практическое задание 1
Тема 1. Введение в стратегическое управление проектной деятельностью. Методология стратегического управления
Задание
Автомобильный завод производит 3 модели автомобилей приблизительно 12 лет. Спрос на данные автомобили остается стабильным, и нет предпосылок для тревоги по поводу его падения в ближайшие 2 года. Необходимо ли автомобильному заводу переходить к выпуску новой модели автомобиля при имеющемся потенциале предприятия? Обоснуйте ответ. Представьте статистику продаж автомобилей за последние 3 года. Укажите, какие факторы могут повлиять на деятельность автомобильного завода и на покупательский спрос на автомобили.
При имеющемся потенциале и стабильности автомобильного завода по выпуску автомобилей необходимо переходить к выпуску новой модели. В настоящее время велик спрос на современные автомобили, но немаловажным являются способность соответствовать требованиям этого времени и цена автомобиля.
На работу автомобильного завода могут влиять различные факторы, это и покупательская способность, актуальность модели и ее функциональность, различные опции, которые задают больший интерес покупателя, например подушки безопасности, движение инфляции, цена, экономическое положение в стране, санкции.
Статистика продаж автомобилей в России
По данным Ассоциации европейского бизнеса продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в мае увеличились в 2,1 раза до 51466 машин. По итогам пяти месяцев 2023 года российский авторынок составил 228500 автомобилей (-26%).
Между тем, как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «Паспорт промышленный консалтинг», объем российского рынка новых легковых автомобилей по итогам мая составил 72171 единицу, что в 2,6 раза больше по сравнению с тем же месяцем 2022г.
Лидерство на рынке удерживает отечественная марка LADA – в прошлом месяце россияне приобрели 22029 этих автомобилей (рост в 3,3 раза). Среди иномарок самым популярным остается китайский бренд Chery, чей результат составил 7444 машины (рост в 4,5 раза). Третью строчку рейтинга продаж занимает Haval с показателем 7432 проданных автомобиля (рост в 6,1 раза).
Далее следует Geely, чьи модели выбрали 6690 покупателей (рост в 7,4 раза). Автомобили Kia разошлись в количестве 3090 экземпляров, что на 13,6% меньше по сравнению с прошлым годом. В ТОП-10 лидеров российского авторынка по итогам мая также вошли EXEED (3028 шт., рост в 5,6 раза), Hyundai (2722 шт., -12,1%), OMODA (2569 шт.), Toyota (2016 шт., рост в 2,3 раза) и Changan (1983 шт., рост в 18,7 раза).
По данным сайта АВТОСТАТИСТИКА продажи новых легковых автомобилей в России в апреле 2023 года составили 54,3 тыс., (без учета BMW, Mercedes, Chery и Cheryexeed), что на 70,6%большечем в апреле 2022 года. Об этом говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса АЕВ.
Самые популярные автомобили в России в апреле 2023 года.
Следом за традиционно занимающей первое место Ладой, продавшей 27,6 тыс. авто (+225%), расположились: Haval - 7,4 тыс. (+805%), Geely - 6,1 тыс. (+1312%) и ГАЗ - 4,0 тыс. (+112%).
Тройка лидеров по концернам выглядит так: LADA, GWM Group, GEELY.
Все китайские и российские бренды показали положительную динамику, причём рост порой выражается 3х - 4х значными числами. А вот японские, корейские и европейские марки ушли в минус, близкий к 100%.
Из модельного ряда на первом месте Lada Granta - 19,9 тыс. продаж (+666%), далее следуют Lada Niva - 7,3 тыс. (+275%) и Haval Jolion - 3,8 тыс. (+987%).
В целом за 4 месяца 2023 года, продано 177,0 тыс. автомобилей, что на 37,8% меньше чем за аналогичный период 2022 года.
Вслед за Ладой, продавшей 91,9 тыс. авто (+50%), идут: Haval- 24,0 тыс. (+163%), Geely - 18,8 тыс. (+214%) и ГАЗ - 13,6 тыс. (+21%).
Среди моделей лидируют: Lada Granta - 64,3 тыс. (+262%), Lada Niva - 25,3 тыс. (+123%) и Haval Jolion - 11,1 тыс. (+180%).
Выводы. Начиная с марта продажи определяются к месяцам 2022 года, когда произошёл обвал, по сравнения с месяцами докризисного 2021 года продажи по-прежнему в большом минусе.
Ещё один вывод - смещение рынка в сторону российских и китайских брендов и уход из России европейских и японских марок.
И главное - это рост цен.По данным Автостата ситуация с беспрерывным ростом цен на российском авторынке может продлиться еще полтора-два года. Далее он стабилизируется, и в конце 2024 года цены пойдут вниз, заявил финансовый аналитик группы компаний CMS.