Файл: Программа для девиантных подростков, направленная на изменение их образа Я. Трудные учащиеся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Коррекционно-развивающая программа для девиантных подростков, направленная на изменение их «образа Я».

«Трудные учащиеся» одна из основных и животрепещущих тем современного мира, ведь это проблема является так же не только психолого-педагогической, но и социальной. Причин для появления все новых случаев трудных подростков огромное множество. Тяжелая экономическая ситуация в стране, смена понимания мировоззрения, отсутствие знаний, умений и навыков необходимых для социализации в обществе и работы в современном конкурентоспособном производстве, но и это не самое главное. Стоит сказать о развитии личности в данном возрасте (подростковом), в котором осуществляется переход от детства к взрослости. На данном этапе происходит масса изменений не только физиологических, но и психических в организме и личности ребенка.

В современном обществе участились случаи агрессивности, жестокости, насилия, агрессии, оголились все пороки среди молодежных групп. Обсуждение трудных ситуаций с подростками стало все чаще на различных площадках (школы, газеты, телевидение, социальные сети, различные площадки в сети интернет).

Но говорить только о трудностях и проблемах будет неправильно по отношению к подросткам, которые нас окружают. Ведь подростковый период — это также новый виток развития положительных моментов. Ребёнок становится самостоятельным, при чем проявляет гордость за свои поступки. Отношения со взрослыми и детьми становятся более содержательными и разнообразными. Изменяется и расширяется сфера деятельности подростка, что помогает ему двигаться на пути самоопределения в жизни в будущем.

Перед принятием решения о способе мотивации работника, начальнику стоило провести с ним беседу и определить его потребности, зону комфорта на работе. Как позже, в процессе конфликта, сообщил сам сотрудник, для него важно четкое понимание задач и стабильность рабочего процесса, а не покорение новых высот.

Кроме того, недопонимание могло возникнуть из-за недостаточного объяснения работнику его мотивации. Исходя из условия задачи, руководитель счел, что постановка новой задачи в данном случае – поощрение. При этом сам сотрудник мог расценить это просто как дополнительную нагрузку, обоснованную его прежними хорошими результатами. Возможно, руководителю стоило объяснить выгоду от выполнения нового задания: дополнительная оплата, перспектива повышения в должности, другие льготы. По модели вознаграждения Линды Джуэлл, работнику могло не хватить внешних способов вознаграждения.

Задание № 2

Руководителем небольшой, но динамично развивающейся компании была сформулирована установка на прием новых сотрудников, обязательно молодых, амбициозных и нацеленных на профессиональный рост. Руководитель рассуждал так: «Если сотрудник стремится к успеху, он станет работать не только на себя, но и на компанию, что будет способствовать ее развитию». В течение полутора лет эта политика давала свои плоды, однако к концу второго года возник резкий «обвал» увольнений. При приеме на работу людям обещали карьерный рост, но свободных вакансий на руководящие должности в компании не было. В результате за короткое время организация потеряла самых активных и успешных сотрудников. Вопросы: Как вы думаете, в чем заключалась ошибка руководителя? Какие решения в этой ситуации можно было бы предпринять, чтобы стабилизировать наиболее ценных сотрудников?
Коррекционно-развивающая программа для девиантных подростков, направленная на изменение их «образа Я».

«Трудные учащиеся» одна из основных и животрепещущих тем современного мира, ведь это проблема является так же не только психолого-педагогической, но и социальной. Причин для появления все новых случаев трудных подростков огромное множество. Тяжелая экономическая ситуация в стране, смена понимания мировоззрения, отсутствие знаний, умений и навыков необходимых для социализации в обществе и работы в современном конкурентоспособном производстве, но и это не самое главное. Стоит сказать о развитии личности в данном возрасте (подростковом), в котором осуществляется переход от детства к взрослости. На данном этапе происходит масса изменений не только физиологических, но и психических в организме и личности ребенка.



В современном обществе участились случаи агрессивности, жестокости, насилия, агрессии, оголились все пороки среди молодежных групп. Обсуждение трудных ситуаций с подростками стало все чаще на различных площадках (школы, газеты, телевидение, социальные сети, различные площадки в сети интернет).

Но говорить только о трудностях и проблемах будет неправильно по отношению к подросткам, которые нас окружают. Ведь подростковый период — это также новый виток развития положительных моментов. Ребёнок становится самостоятельным, при чем проявляет гордость за свои поступки. Отношения со взрослыми и детьми становятся более содержательными и разнообразными. Изменяется и расширяется сфера деятельности подростка, что помогает ему двигаться на пути самоопределения в жизни в будущем. Коррекционно-развивающая программа для девиантных подростков, направленная на изменение их «образа Я».

«Трудные учащиеся» одна из основных и животрепещущих тем современного мира, ведь это проблема является так же не только психолого-педагогической, но и социальной. Причин для появления все новых случаев трудных подростков огромное множество. Тяжелая экономическая ситуация в стране, смена понимания мировоззрения, отсутствие знаний, умений и навыков необходимых для социализации в обществе и работы в современном конкурентоспособном производстве, но и это не самое главное. Стоит сказать о развитии личности в данном возрасте (подростковом), в котором осуществляется переход от детства к взрослости. На данном этапе происходит масса изменений не только физиологических, но и психических в организме и личности ребенка.

В современном обществе участились случаи агрессивности, жестокости, насилия, агрессии, оголились все пороки среди молодежных групп. Обсуждение трудных ситуаций с подростками стало все чаще на различных площадках (школы, газеты, телевидение, социальные сети, различные площадки в сети интернет).

Но говорить только о трудностях и проблемах будет неправильно по отношению к подросткам, которые нас окружают. Ведь подростковый период — это также новый виток развития положительных моментов. Ребёнок становится самостоятельным, при чем проявляет гордость за свои поступки. Отношения со взрослыми и детьми становятся более содержательными и разнообразными. Изменяется и расширяется сфера деятельности подростка, что помогает ему двигаться на пути самоопределения в жизни в будущем. Коррекционно-развивающая программа для девиантных подростков, направленная на изменение их «образа Я».


«Трудные учащиеся» одна из основных и животрепещущих тем современного мира, ведь это проблема является так же не только психолого-педагогической, но и социальной. Причин для появления все новых случаев трудных подростков огромное множество. Тяжелая экономическая ситуация в стране, смена понимания мировоззрения, отсутствие знаний, умений и навыков необходимых для социализации в обществе и работы в современном конкурентоспособном производстве, но и это не самое главное. Стоит сказать о развитии личности в данном возрасте (подростковом), в котором осуществляется переход от детства к взрослости. На данном этапе происходит масса изменений не только физиологических, но и психических в организме и личности ребенка.

В современном обществе участились случаи агрессивности, жестокости, насилия, агрессии, оголились все пороки среди молодежных групп. Обсуждение трудных ситуаций с подростками стало все чаще на различных площадках (школы, газеты, телевидение, социальные сети, различные площадки в сети интернет).

Но говорить только о трудностях и проблемах будет неправильно по отношению к подросткам, которые нас окружают. Ведь подростковый период — это также новый виток развития положительных моментов. Ребёнок становится самостоятельным, при чем проявляет гордость за свои поступки. Отношения со взрослыми и детьми становятся более содержательными и разнообразными. Изменяется и расширяется сфера деятельности подростка, что помогает ему двигаться на пути самоопределения в жизни в будущем. Коррекционно-развивающая программа для девиантных подростков, направленная на изменение их «образа Я».

«Трудные учащиеся» одна из основных и животрепещущих тем современного мира, ведь это проблема является так же не только психолого-педагогической, но и социальной. Причин для появления все новых случаев трудных подростков огромное множество. Тяжелая экономическая ситуация в стране, смена понимания мировоззрения, отсутствие знаний, умений и навыков необходимых для социализации в обществе и работы в современном конкурентоспособном производстве, но и это не самое главное. Стоит сказать о развитии личности в данном возрасте (подростковом), в котором осуществляется переход от детства к взрослости. На данном этапе происходит масса изменений не только физиологических, но и психических в организме и личности ребенка.

В современном обществе участились случаи агрессивности
, жестокости, насилия, агрессии, оголились все пороки среди молодежных групп. Обсуждение трудных ситуаций с подростками стало все чаще на различных площадках (школы, газеты, телевидение, социальные сети, различные площадки в сети интернет).

Но говорить только о трудностях и проблемах будет неправильно по отношению к подросткам, которые нас окружают. Ведь подростковый период — это также новый виток развития положительных моментов. Ребёнок становится самостоятельным, при чем проявляет гордость за свои поступки. Отношения со взрослыми и детьми становятся более содержательными и разнообразными. Изменяется и расширяется сфера деятельности подростка, что помогает ему двигаться на пути самоопределения в жизни в будущем. Коррекционно-развивающая программа для девиантных подростков, направленная на изменение их «образа Я».

«Трудные учащиеся» одна из основных и животрепещущих тем современного мира, ведь это проблема является так же не только психолого-педагогической, но и социальной. Причин для появления все новых случаев трудных подростков огромное множество. Тяжелая экономическая ситуация в стране, смена понимания мировоззрения, отсутствие знаний, умений и навыков необходимых для социализации в обществе и работы в современном конкурентоспособном производстве, но и это не самое главное. Стоит сказать о развитии личности в данном возрасте (подростковом), в котором осуществляется переход от детства к взрослости. На данном этапе происходит масса изменений не только физиологических, но и психических в организме и личности ребенка.

В современном обществе участились случаи агрессивности, жестокости, насилия, агрессии, оголились все пороки среди молодежных групп. Обсуждение трудных ситуаций с подростками стало все чаще на различных площадках (школы, газеты, телевидение, социальные сети, различные площадки в сети интернет).

Но говорить только о трудностях и проблемах будет неправильно по отношению к подросткам, которые нас окружают. Ведь подростковый период — это также новый виток развития положительных моментов. Ребёнок становится самостоятельным, при чем проявляет гордость за свои поступки. Отношения со взрослыми и детьми становятся более содержательными и разнообразными. Изменяется и расширяется сфера деятельности подростка, что помогает ему двигаться на пути самоопределения в жизни в будущем. Коррекционно-развивающая программа для девиантных подростков, направленная на изменение их «образа Я».