ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Адресная финансовая помощь, которая заключается в направлении процента от продаж конкретного товара на реализацию социальных программ компании, называется …
денежными грантами
благотворительными пожертвованиями и спонсорской помощью
социально значимым маркетингом +
социальными инвестициями
2. Концепция социального аудита в конце 40-х годов ХХ в. начала формироваться ….
в США +
в Великобритании
в Японии
3. Форма финансовой помощи, выделяемой компанией на реализацию долгосрочных и совместных партнерских социальных программ, направленных на повышение уровня жизни различных слоев общества, называется …
корпоративным фондом
социальными инвестициями +
спонсорством
денежными грантами
4. Наиболее точная формула, определяющая корпоративную культуру: «…»
конкурентный рынок труда – занятость – достойная оплата труда
ориентация на роли – следование задачам – влияние на человека – получение власти
организационная культура= корпоративная культура
общие ценности – взаимовыгодные отношения и сотрудничество – добросовестное организационное поведение +
5. Уровень травматизма на производстве относится к …. индикатором результативности корпоративной социальной ответственности
экономическим
экологическим
социальным +
6. Корпоративная ответственность традиционно сводилась исключительно к обязательствам перед акционерами компании (shareholder model) …
в США +
в Германии
в Великобритании
в Японии
7. Стандарт КСО, в основе которого лежит концепция устойчивого развития, то есть нахождения баланса между потребностями нынешнего поколения и экономического благосостояния, благоприятной окружающей среде и социальном благополучии и аналогичными потребностями будущих поколений, - это …
GRI
Global compact
Social Accountability SA8000 +
ИСО 9000 8. Добровольное пенсионное обеспечение относится к … индикатором результативности корпоративной социальной ответственности
экономическим +
экологическим
социальным
9. Фондовым индексом является …
GRI
Global compact
Social Accountability SA8000 +
ИСО 9000+
10. Физические лица являются элементом классификации стейкхолдеров ….
по характеру институциональной формы +
по характеру взаимодействия с предприятием
по степени влияния на социальную деятельность компании
11. Концепция социально ответственного бизнеса в конце 60-х – начале 70-х годов ХХв. стала формироваться …
в США +
в Великобритании
в Японии
в Германии
12. Теория … традиционно подчеркивает, что единственная ответственность бизнеса – это увеличение прибыли для своих акционеров
корпоративного эгоизма +
корпоративного альтруизма
ответственного поведения
социальной ответственности
13. Концепция социально ответственного бизнеса включает в себя …
членство в различных предпринимательских и общественных ассоциациях и союзах
соблюдение трудового законодательства +
теории корпоративного альтруизма и корпоративного эгоизма
14. Этические нормативы – это …
правила, в определенной профессиональной, деловой, общественной среде определяющие правильное и неправильное поведение +
регламент работы предприятия
правила общения
должностные обязанности сотрудников организации
15. Корпоративная социальная ответственность рассматривается как механизм достижения экономической эффективности в рамках … подхода
общегуманитарного
инструментального
нормативного +
16. Теория … утверждает, что социальная ответственность бизнеса – это просто «хороший бизнес», поскольку сокращает долгосрочные потери прибыли
корпоративного эгоизма
корпоративного альтруизма
ответственного поведения
социальной ответственности
разумного эгоизма +
17. К внутренним факторам, определяющим границы корпоративной социальной ответственности, относят …
риски (финансовые, инвестиционные, политические, экономические и пр.)
интересы/ожидания ключевых стейкхолдеров, способных влиять на характер стратегически важных решений (акционеры, поставщики, сотрудники)+
уровень конкуренции и динамику конкурентной борьбы
18. Понятие «корпорация» в современной российской экономике трактуется как …
совокупность лиц, объединившихся для достижения какой – либо цели, которая является юридическим лицом +
объединенная группа, круг лиц одной профессии, одного сословия
форма организационной предпринимательской деятельности, предусматривающая деловую собственность юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму
19. Устойчивое соответствие … в условиях развитой правовой системы невозможно, поскольку влечет за собой слишком высокие издержки для компании, в том числе судебные
уровню противоправности/безответственности +
уровню законопослушности
уровню фрагментарности
стратегическому уровню
20. Субъективные факторы формирования внутрикорпоративной социальной ответственности включают в себя …
потребителей
характеристики персонала(сплоченность, лояльность и конкурентоспособность) +
акционеров
зрелость системы социального партнерства
21. Корпоративная социальная ответственность рассматривается как совокупность обязательств компании перед акционерами и другими заинтересованными сторонами в рамках … подхода
общегуманитарного
инструментального
нормативного +
22. Адресная помощь, выделяемая компанией для реализации социальных программ как в денежной, так и в натуральной форме (продукция, помещение, транспорт, оборудование, призовые фонды, оплата счетов организации – получателей помощи и др.), называется …
денежными грантами
благотворительными пожертвованиями и спонсорской помощью +
социально значимым маркетингом
23. Социальная политика современной организации включает …
финансирование науки, образования, культуры, здравоохранения +
сокращение расходной части бюджета организации
выплату бонусов топ- менеджерам
маркетинговую деятельность и рекламу
24. К объединенным факторам формирования внутрикорпоративной социальной ответственности относят
…
характеристики руководителей организации (компетентность и стиль управления)
стадию жизненного цикла организации +
характеристики персонала (сплоченность, лояльность и конкурентоспособность)
кредиторскую задолженность
25. Показатель эффективность внешних социальных инвестиций и социальных программ «Publicity» - это
…
рост известности и узнаваемости (в %)+
отношения с конкурентными группами за период социальных инвестиций
рост реализации (объема продаж), других показателей
26. Примером наступления социальной ответственности бизнеса является ситуация, когда …
субъект бизнеса уделил недостаточно внимания требованиям общества
субъект бизнеса уделяет пристальное внимание запросам общества +
происходит замедление воспроизводства трудовых ресурсов на территориях, являющихся ресурсной базой для данного вида бизнеса
27. Средства, направленные на социальные нужды, …
являются для предприятия издержками +
не являются для предприятия издержками
в зависимости от экономической конъюнктуры могут являться для предприятия издержками
28. …. – это препятствие для реализации социальной ответственности
нарушение принципа максимизации прибыли +
недостаток умения решать экономические проблемы
снижение объемов выпускаемой продукции и предоставляемых услуг
29. Социальная ответственность бизнеса проявляется путем …
уплаты налогов в фонд медицинского страхования +
формирования премиального фонда
своевременная выплата заработной платы работникам
социально ориентированной политики в отношении сотрудников корпорации
30. Наиболее приемлемая форма реализации КСО в сложившихся для российских корпораций условиях – это …
механизм межсекторного социального партнерства
вложение в форме социальных инвестиций +
участие в бизнес – ассоциациях