Файл: Денежными грантами.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Адресная финансовая помощь, которая заключается в направлении процента от продаж конкретного товара на реализацию социальных программ компании, называется …

денежными грантами

благотворительными пожертвованиями и спонсорской помощью

социально значимым маркетингом +

социальными инвестициями
2. Концепция социального аудита в конце 40-х годов ХХ в. начала формироваться ….

в США +

в Великобритании

в Японии
3. Форма финансовой помощи, выделяемой компанией на реализацию долгосрочных и совместных партнерских социальных программ, направленных на повышение уровня жизни различных слоев общества, называется …

корпоративным фондом

социальными инвестициями +

спонсорством

денежными грантами
4. Наиболее точная формула, определяющая корпоративную культуру: «…»

конкурентный рынок труда – занятость – достойная оплата труда

ориентация на роли – следование задачам – влияние на человека – получение власти

организационная культура= корпоративная культура

общие ценности – взаимовыгодные отношения и сотрудничество – добросовестное организационное поведение +
5. Уровень травматизма на производстве относится к …. индикатором результативности корпоративной социальной ответственности

экономическим

экологическим

социальным +
6. Корпоративная ответственность традиционно сводилась исключительно к обязательствам перед акционерами компании (shareholder model) …

в США +

в Германии

в Великобритании

в Японии
7. Стандарт КСО, в основе которого лежит концепция устойчивого развития, то есть нахождения баланса между потребностями нынешнего поколения и экономического благосостояния, благоприятной окружающей среде и социальном благополучии и аналогичными потребностями будущих поколений, - это …

GRI

Global compact

Social Accountability SA8000 +

ИСО 9000 8. Добровольное пенсионное обеспечение относится к … индикатором результативности корпоративной социальной ответственности

экономическим +

экологическим

социальным
9. Фондовым индексом является …

GRI

Global compact

Social Accountability SA8000 +


ИСО 9000+
10. Физические лица являются элементом классификации стейкхолдеров ….

по характеру институциональной формы +

по характеру взаимодействия с предприятием

по степени влияния на социальную деятельность компании
11. Концепция социально ответственного бизнеса в конце 60-х – начале 70-х годов ХХв. стала формироваться …

в США +

в Великобритании

в Японии

в Германии
12. Теория … традиционно подчеркивает, что единственная ответственность бизнеса – это увеличение прибыли для своих акционеров

корпоративного эгоизма +

корпоративного альтруизма

ответственного поведения

социальной ответственности
13. Концепция социально ответственного бизнеса включает в себя …

членство в различных предпринимательских и общественных ассоциациях и союзах

соблюдение трудового законодательства +

теории корпоративного альтруизма и корпоративного эгоизма
14. Этические нормативы – это …

правила, в определенной профессиональной, деловой, общественной среде определяющие правильное и неправильное поведение +

регламент работы предприятия

правила общения

должностные обязанности сотрудников организации
15. Корпоративная социальная ответственность рассматривается как механизм достижения экономической эффективности в рамках … подхода

общегуманитарного

инструментального

нормативного +
16. Теория … утверждает, что социальная ответственность бизнеса – это просто «хороший бизнес», поскольку сокращает долгосрочные потери прибыли

корпоративного эгоизма

корпоративного альтруизма

ответственного поведения

социальной ответственности

разумного эгоизма +
17. К внутренним факторам, определяющим границы корпоративной социальной ответственности, относят …

риски (финансовые, инвестиционные, политические, экономические и пр.)

интересы/ожидания ключевых стейкхолдеров, способных влиять на характер стратегически важных решений (акционеры, поставщики, сотрудники)+

уровень конкуренции и динамику конкурентной борьбы
18. Понятие «корпорация» в современной российской экономике трактуется как …

совокупность лиц, объединившихся для достижения какой – либо цели, которая является юридическим лицом +

объединенная группа, круг лиц одной профессии, одного сословия



форма организационной предпринимательской деятельности, предусматривающая деловую собственность юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму
19. Устойчивое соответствие … в условиях развитой правовой системы невозможно, поскольку влечет за собой слишком высокие издержки для компании, в том числе судебные

уровню противоправности/безответственности +

уровню законопослушности

уровню фрагментарности

стратегическому уровню
20. Субъективные факторы формирования внутрикорпоративной социальной ответственности включают в себя …

потребителей

характеристики персонала(сплоченность, лояльность и конкурентоспособность) +

акционеров

зрелость системы социального партнерства
21. Корпоративная социальная ответственность рассматривается как совокупность обязательств компании перед акционерами и другими заинтересованными сторонами в рамках … подхода

общегуманитарного

инструментального

нормативного +
22. Адресная помощь, выделяемая компанией для реализации социальных программ как в денежной, так и в натуральной форме (продукция, помещение, транспорт, оборудование, призовые фонды, оплата счетов организации – получателей помощи и др.), называется …

денежными грантами

благотворительными пожертвованиями и спонсорской помощью +

социально значимым маркетингом
23. Социальная политика современной организации включает …

финансирование науки, образования, культуры, здравоохранения +

сокращение расходной части бюджета организации

выплату бонусов топ- менеджерам

маркетинговую деятельность и рекламу
24. К объединенным факторам формирования внутрикорпоративной социальной ответственности относят


характеристики руководителей организации (компетентность и стиль управления)

стадию жизненного цикла организации +

характеристики персонала (сплоченность, лояльность и конкурентоспособность)

кредиторскую задолженность
25. Показатель эффективность внешних социальных инвестиций и социальных программ «Publicity» - это


рост известности и узнаваемости (в %)+

отношения с конкурентными группами за период социальных инвестиций

рост реализации (объема продаж), других показателей
26. Примером наступления социальной ответственности бизнеса является ситуация, когда …

субъект бизнеса уделил недостаточно внимания требованиям общества

субъект бизнеса уделяет пристальное внимание запросам общества +

происходит замедление воспроизводства трудовых ресурсов на территориях, являющихся ресурсной базой для данного вида бизнеса
27. Средства, направленные на социальные нужды, …

являются для предприятия издержками +

не являются для предприятия издержками

в зависимости от экономической конъюнктуры могут являться для предприятия издержками


28. …. – это препятствие для реализации социальной ответственности

нарушение принципа максимизации прибыли +

недостаток умения решать экономические проблемы

снижение объемов выпускаемой продукции и предоставляемых услуг
29. Социальная ответственность бизнеса проявляется путем …

уплаты налогов в фонд медицинского страхования +

формирования премиального фонда

своевременная выплата заработной платы работникам

социально ориентированной политики в отношении сотрудников корпорации
30. Наиболее приемлемая форма реализации КСО в сложившихся для российских корпораций условиях – это …

механизм межсекторного социального партнерства

вложение в форме социальных инвестиций +

участие в бизнес – ассоциациях