Файл: Отчет по практике учебная практика (указать вид практики) пм. 01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации (индекс и наименование профессионального модуля) финансово экономический колледж.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 4258
Скачиваний: 234
СОДЕРЖАНИЕ
МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»
1. Анализ Инструкции по делопроизводству
2. Создание бланков документов организации
3. Составление и оформление различных видов документов.
5. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу
6.Оформление документов для передачи на архивное хранение.
7. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу.
МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания»
1. Анализ должностной инструкции секретаря
2.Организация рабочего места секретаря.
3.Организация рабочего дня секретаря и руководителя.
4. Оформление документов при направлении сотрудника в командировку.
5. Организация работы с обращениями граждан.
6. Проведение совещаний в организации и составления протокола совещания.
7.Осуществление телефонного обслуживания.
Частное профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Учебная практика |
(указать вид практики) ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
(индекс и наименование профессионального модуля) «ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
(место прохождения практики: наименование юридического лица) |
с « 1 » июня 2023 г. по « 7 » июня 2023 г. |
(период прохождения практики) |
| Студента (ки) | Молокиной Анастасии Ивановны | |
| группы | (ф.и.о. полностью в родительном падеже) 809-0310-20 | |
| | (номер группы) «____»__________________20__ г. | |
| Руководитель | (Не заполнять) | |
| | (ф.и.о. полностью) «____»__________________20__ г. | |
| Оценка | | |
| | | |
| (подпись руководителя (без расшифровки) |
Пермь 2023
Содержание
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ 1
Пермь 2023 1
Содержание 2
Введение 3
МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления» 4
1. Анализ Инструкции по делопроизводству 4
2. Создание бланков документов организации 6
3. Составление и оформление различных видов документов. 6
4.Регистрация документов. 7
5. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу 7
6.Оформление документов для передачи на архивное хранение. 10
7. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу. 13
МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания» 15
1. Анализ должностной инструкции секретаря 15
2.Организация рабочего места секретаря. 16
3.Организация рабочего дня секретаря и руководителя. 17
4. Оформление документов при направлении сотрудника в командировку. 21
5. Организация работы с обращениями граждан. 22
6. Проведение совещаний в организации и составления протокола совещания. 22
7.Осуществление телефонного обслуживания. 22
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложения 30
Введение
Цель учебной практики – формирование умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей для последующего освоения обучающимися общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Профессиональные компетенции (ПК):
ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.
ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.
ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.
ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.
ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.
ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.
ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.
ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.
ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.
ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.
В процессе исследования были изучены основные нормативные акты, регламентирующие деятельность документационного обеспечения государственного управления, а также специальная литература по теме исследования.
МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»
1. Анализ Инструкции по делопроизводству
Для выполнения данного задания необходимо проанализировать представленную Типовую Инструкцию по делопроизводству в государственных органах власти (Приложение 1 в разделе «Приложения к заданиям») и представить анализ по следующим пунктам
- количество разделов Инструкции – 10 пунктов;
- перечислить разделы Инструкции:
I. Общие положения
II. Документирование управленческой деятельности
III. Подготовка и оформление отдельных видов документов
IV. Согласование проектов документов. Подписание (утверждение) проектов документов
V. Организация документооборота
VI. Контроль исполнения документов (поручений)
VII. Организация работы исполнителя с документами
VIII. Формирование документального фонда организации
IX. Организация доступа к документам и их использования
X. Изготовление, учет, использование и хранение печатей, штампов, бланков документов, носителей электронных подписей
- кем и когда Инструкция была утверждена - приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 N 44
- на основание каких нормативных документов Инструкция разрабатывается - в соответствии с Положением о Федеральном архивном агентстве, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 года N 293, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере информации, документации, архивного дела, национальными стандартами в сфере управления документам
- перечислить виды нерегистрируемых документов:
1. Анкеты (резюме), направляемые в целях трудоустройства.
2. Бухгалтерские документы (бухгалтерская отчетность, счета, счета-фактуры, акты сверки взаиморасчетов, акты приемки-передачи основных средств, товарные накладные).
3. ГОСТы, технические регламенты, руководящие и другие документы по техническому регулированию и стандартизации.
4. Графики, наряды, заявки, разнарядки.
5. Документы (проекты документов), требующие подписания (согласования, утверждения) и последующего возврата.
6. Конкурсная документация.
7. Научно-техническая и проектная документация.
8. Корреспонденция, адресованная работникам организации с пометкой "Лично".
9. Печатные издания (книги, журналы, газеты), каталоги, техническая литература, тематические и специальные сборники, плакаты.
10. Поздравительные письма и телеграммы, благодарственные письма и телеграммы, пригласительные билеты.
11. Прейскуранты.
12. Пригласительные билеты, приглашения.
13. Программы конференций, совещаний.
14. Рекламные материалы (письма, листовки, проспекты, буклеты).
15. Учебные планы, программы.
16. Формы и бланки, в том числе формы статистической и иной отчетности.
2. Создание бланков документов организации
Для выполнения этого задания необходимо разработать продольные и угловые бланки приказа и письма по представленной ситуации. Разработанные бланки представить в Приложениях к отчету.
Наименование организации – ПАО «ПОЗИТИВ»
Руководитель организации – Павел Викторович Гришаев
Место нахождения: г. Н-ск, ул. Тверская, д. 12 оф. 3, тел (322) 234-55-66, pozitiv@mail.ru
ОКПО 123456789
ИНН/КПП 32165498712/
ОГРН 654789231
Продольный и угловой бланк приказа предприятия представлен в Приложении 1.
Продольный и угловой бланк письма предприятия представлен в Приложении 2.
3. Составление и оформление различных видов документов.
По представленной ситуации разработать и оформить приказ и представить его в Приложении к отчету 3.
ПАО «ПОЗИТИВ» ПРИКАЗ г. Н-ск 22.12.2019 № 255/од об образовании рабочей группы по доработке проекта «Квант» В целях обеспечения организации работ по доработке проекта «Квант» п р и к а з ы в а ю: 1. Организовать рабочую группу по доработке проекта в составе:
П.П. Платова, инженера-проектировщика; А.И. Смелова, ведущего специалиста; И.И. Хромовой, начальника правового отдела. 2. Рабочей группе доработать указанный проект с учётом замечаний до 25.05.2020. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на ведущего специалиста А.И. Смелову. Директор С.П. Рудницкий
4.Регистрация документов.
Для выполнения этого задания необходимо в отчете перечислить основные принципы регистрации документов в организации.
Регистрация документов преследует такие принципы, как:
-
однократность, -
индексация документов, -
разделение регистрации на группы, -
использование справочных материалов, -
использование трех систем регистрации, -
представленный список обязательных и дополнительных реквизитов, -
список документов, не подлежащих регистрации.