Файл: Контрольная работа по математике 6 класс(по Мерзляк) 1 вариант Базовый уровень.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс(по Мерзляк)
1 вариант
Базовый уровень
1. Найдите значение выражения:– 4,2 + (- 8,7) + 8,7 – 10,12
2) Найдите неизвестный член пропорции: 16 : х = 4 : 5
3) Засеяли 40 га поля пшеницей. Найдите площадь поля, если пшеницей засеяли 80 % поля.
4) В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили ещё 8 кг , то в обоих ящиках яблок стало поровну . Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале ?
5)Отметьте на координатной плоскости точки А(4; -6); В(-1; 9); С(-3; -1) и D(3; 5). Проведите отрезки АВ и CD. Найдите координаты точки пересечения отрезков АВ и СD
Повышенный уровень
1) Решите уравнение: 1,2(5х - 2) = 8 – (10,4 – 6х).
2) Найдите значение выражения:( - 4 )· (- )·|-4|
Высокий уровень
В автопарке 60 легковых автомобилей. Грузовые автомобили составляют 65% количества легковых и количества автобусов . Сколько грузовиков и сколько автобусов в автопарке.
2 вариант
Базовый уровень
1. Найдите значение выражения: 225 + (- 340) + 340 – 632
2) Найдите неизвестный член пропорции: 1,3 : 3,9 = х : 0,6.
3) Отремонтировали 60% дороги. Найдите длину дороги, если отремонтировали 48 км
4)В первой бочке было в 5 раз больше воды, чем во второй. Когда в первую бочку долили 10 л воды , а во вторую 58 л , то в обеих бочках воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждой бочке вначале ?
5) Отметьте на координатной плоскости точки А(5; -5); В(-3; 6); С(-4; -2) и D(1; 6). Проведите отрезки АВ и CD. Найдите координаты точки пересечения отрезков АВ и СD
Повышенный уровень
1) Решите уравнение: 0,5(8х - 1) = 1,5 – (2 – 4х).
2) Найдите значение выражения: (6 - 5 ): (- ): |- 2|
Высокий уровень
В саду растёт 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и вишен растёт в этом саду?
Критерии оценивания итоговой работы
Задания базового уровня 1 балл , повышенного уровня 2 балла, высокого уровня 3 балла
Отметка Критерии оценки
5 | Ставится за правильно выполненные все задания или за правильно выполненные задания базового уровня, одно задание повышенного уровня и высокого уровня или два задания повышенного уровня | 9-12 баллов |
4 | Ставится за правильно выполненные 5 заданий базового уровня и одно или два задания повышенного уровня. | 5- 8 баллов |
3 | Ставится за правильно выполненные3-4 задания базового уровня | 3-4 балла |
2 | Другие случаи, не соответствующие указанным критериям | |