Файл: Вы зашли под именем Белозерцева Наталья Михайловна (Выход) анпоо "нспк".pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 367
Скачиваний: 19
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вы зашли под именем Белозерцева Наталья Михайловна (Выход)
АНПОО "НСПК"
Сообщить об ошибке
Введите текст для поиска на сайте
Психология (ДО, 2 часть)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Верно
Баллов: 2,00 из
2,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Оценка 9,00 из 9,00 (100%)
Динамика групповой межличностной активности. Заполните последовательно цепочку стадий
развития межличностной активности. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
Ваш ответ верный.
Установите последовательность развития группы (по Л. И. Уманскому). Внимание, в задании есть
фальш-ответы.
Ваш ответ верный.
Решите ситуацию.
В средней группе есть девочка, у которой стоит диагноз «задержка психического развития».
Родители решили, что их дочь будет посещать обычную группу. Действия воспитателя (выберите и
отметьте ячейки с правильными действиями):
1. раз родители решили,
пусть ребенок занимается на общих условиях
2. работать вместе с психологом детского сада
3. не требовать от ребенка того, что он не в силах выполнить
4. настроить родителей на тесное сотрудничество и взаимопомощь
5. в группе очень много ребят, невозможно отдельно уделять время этому ребенку
6. разработать индивидуальный образовательный маршрут для ребенка
неправильно правильно правильно правильно неправильно правильно
Ваш ответ верный.
Распределите виды проектов по работе с детьми с их характеристиками. Внимание, в перечне
имеются неправильные ответы!
Название
Характеристики
С элементами творческих игр дети входят в образ персонажей сказки и по-своему решают поставленные проблемы.
Оформление результата в виде детского праздника, ролевой игры,
театрализованной игры.
Дети исследуют, экспериментируют,
анализируют, а результаты выдают в виде дневников наблюдений, исследовательских карт, коллажей.
Дети осваивают новую информацию и реализуют ее в создании различных предметов, подкрепляя это практикой в жизни, делают поделки.
творческо-игровые творческие продуктивные исследовательско-творческие информационно-практические
Ваш ответ верный.
Выберите верное распределение номеров традиционных и инновационных методов обучения,
иллюстрации которых представлены ниже:
1. «Мозговой штурм»
2. «Упражнения»
3. «Работа с книгой»
4. «Игровое проектирование»
5. «Игра»
6. «Объяснение»
7. «Лабораторная работа»
Традиционные методы обучения
Развивающие методы обучения
2,3,6,7 1,4,5
Ваш ответ верный.
Укажите последовательность фаз развития малой группы и соотнесите с их
характеристиками:
Фазы:
А. сближения
Б. первичного восприятия и опознания
В. совместного действия
Г. сцепления
Характеристики:
А. формирование оценки и самооценки
Б. результат формирования первого впечатления о партнере
В. принятие межличностных ролей и определения статуса в общении
Г. укрепление чувства общности «Мы»
Фазы
Характеристики
Б
Б
А
А
Г
В
В
Г
Ваш ответ верный.
Обозначьте структуру индивидуального образовательного маршрута. Внимание, в перечне имеются
неправильные ответы!
Компоненты структуры
Основные характеристики компонентов
постановка целей образования, которые формулируются на основе государственного образовательного стандарта дошкольного образования, мотивов и потребностей ребенка при получении образования на ступени дошкольного возраста
обоснование структуры и отбор содержания обучения и воспитания из одной или нескольких образовательных областей развития Основной образовательной программы дошкольной организации
определение используемых педагогических технологий, методов, методик, систем обучения и воспитания дошкольников
определение системы диагностического сопровождения
условия и пути достижения педагогических целей целевой содержательный технологический диагностический организационно-педагогический
Ваш ответ верный.
Выберите правильные ответы.
Укажите принципы развития инклюзивного образования.
Выберите один или несколько ответов:
научность
индивидуальный подход
коррекционная направленность
инклюзивная направленность социальное партнерство
системность
самостоятельная активность ребенка
целостность ценность педагогическое сопровождение семейно-ориентированное сопровождение
Ваш ответ верный.
Навигация по тесту
1 2
3 4
5 6
7 8
развития групповой сплоченности проверки и зависимости внешнего конфликта функционально-ролевой соотнесенности самоуверенности и независимости общности содержательно-ролевой обусловленности внутреннего конфликта
Группа-автономия
Эффективная группа
Коллектив
Группа-кооперация
Группа-компания
Группа сплочения
Конгломерат
Группа-единомышленники
Номинальная группа
Группа-ассоциация