Файл: A развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 1648

Скачиваний: 119

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Беседы и образные интересные рассказы о произведениях искусства, творчестве художников, скульпторов, дидактические сказки эстетической и художественной направленности, реальные и виртуальные экскурсии, образовательные прогулки, игровые методы и приемы используют для

Выберите один ответ:

a. развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности 

b. развития эстетических способностей, творческих умений и проявлений

c. развития художественно-творческой деятельности

d. развития и воспитания эстетической восприимчивости окружающего мира и произведений искусства
В раннем возрасте выделяют так называемый ________ этап развития изобразительной деятельности

Выберите один ответ:

a. доизобразительный 

b. обучающий

c. манипулятивный

d. художественный
В художественное образование как процесс включены

Выберите один ответ:

a. музыка, слово, изобразительное искусство, выразительное чтение

b. музыка, сочинительство, изобразительное искусство, театр

c. музыка, слово, изобразительное искусство, театр 


d. проектирование, словотворчество, музыка и танец
Выберете верные варианты назначения упражнений (Отметьте несколько вариантов ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. для композиционной завершенности музыкально-танцевальных движений у детей 

b. для развития выразительности движения персонажей сюжетных игр 

c. для совершенствования основных движений (ходьба, бег, подскоки) 

d. для предварительного разучивания действий к сюжетным играм и пляскам 

e. для создания проекта
Выберите верное название методики измерения креативности Э. Торренса

Выберите один ответ:

a. «Неполные фигуры» 

b. «Полные квадраты»

c. «Полнозвучные ноты»

d. «Неполный фон»
Выделите вид искусства, наиболее близкий хореографическому искусству по обобщенности, ассоциативности и структурным закономерностям

Выберите один ответ:

a. литература

b. живопись

c. музыка 

d. скульптура
Выделите мыслительные операции, от уровня сформированности которых зависит продуктивность деятельности воображения (Отметьте несколько вариантов ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. синтез 


b. абстрагирование

c. анализ 

d. интеграция
Выделите феномен, который возникает в результате творческой деятельности

Выберите один ответ:

a. новизна 

b. подражание

c. отсутствие продукта деятельности

d. действие по образцу
Выделите характерные признак дивергентного стиля мышления (Отметьте несколько вариантов ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. оригинальность 

b. гибкость 

c. ловкость

d. законченность 

e. быстрота 
Глубочайшим образом воздействует и избавляет от комплексов то произведение искусства, которое

Выберите один ответ:

a. индивидуализировано

b. субъективно и экспрессивно 

c. объективно и имперсонально

d. репродуктивно и иллюстративно
Для активизации и конкретизации имеющегося опыта, вызывания ассоциаций, углубления понимания используется

Выберите один ответ:

a. беседа 

b. наблюдение


c. дорисовывание

d. описание
Какой педагог разработал комплекс занятий по развитию познавательного и аффективного воображения ребенка средствами театрализованной деятельности?

Выберите один ответ:

a. Л. Куцакова

b. М. Ермолаева 

c. С. Мерзлякова

d. И. Зимина
Наблюдения за окружающей природой, социальными событиями, рассматривания произведений, сравнения и сопоставлении их, синтез искусств используют для

Выберите один ответ:

a. развития и воспитания эстетической восприимчивости окружающего мира и произведений искусства 

b. развития эстетических способностей, творческих умений и проявлений

c. развития художественно-творческой деятельности

d. развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности
Назовите параметры качеств, которые достаточно часто используются в психологии для оценки продуктов деятельности воображения (Отметьте несколько вариантов ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. объективности

b. неоригинальности (типичности) 

c. оригинальности (индивидуальности) 

d. неопределённости (уклончивости)
Назовите, за какими продуктами творческой деятельности признается субъективная ценность

Выберите один ответ:


a. в любом случае

b. когда продукт творчества интересен для большого коллектива

c. когда продукт творчества нов не сам по себе, а нов для человека 

d. произведенными детьми самостоятельно
Назовите, какой документ направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели школы

Выберите один ответ:

a. Индивидуальная траектория обучения

b. ФГОС 

c. Конституция РФ

d. ФГТ
Назовите, что лежит в основе хореографии как вида искусства

Выберите один ответ:

a. пластика

b. физические упражнения

c. танец 

d. общение
Назовите, что принято понимать под физическим развитием танцора (Отметьте несколько вариантов ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. окружность коленных суставов

b. окружность конечностей 

c. окружность груди 

d. вес 

e. рост 

f. запас жизненных сил 
Определите основное отличие урока хореографии от традиционного урока

Выберите один ответ: