Файл: A развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 1648
Скачиваний: 119
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Беседы и образные интересные рассказы о произведениях искусства, творчестве художников, скульпторов, дидактические сказки эстетической и художественной направленности, реальные и виртуальные экскурсии, образовательные прогулки, игровые методы и приемы используют для
Выберите один ответ:
a. развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности
b. развития эстетических способностей, творческих умений и проявлений
c. развития художественно-творческой деятельности
d. развития и воспитания эстетической восприимчивости окружающего мира и произведений искусства
В раннем возрасте выделяют так называемый ________ этап развития изобразительной деятельности
Выберите один ответ:
a. доизобразительный
b. обучающий
c. манипулятивный
d. художественный
В художественное образование как процесс включены
Выберите один ответ:
a. музыка, слово, изобразительное искусство, выразительное чтение
b. музыка, сочинительство, изобразительное искусство, театр
c. музыка, слово, изобразительное искусство, театр
d. проектирование, словотворчество, музыка и танец
Выберете верные варианты назначения упражнений (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. для композиционной завершенности музыкально-танцевальных движений у детей
b. для развития выразительности движения персонажей сюжетных игр
c. для совершенствования основных движений (ходьба, бег, подскоки)
d. для предварительного разучивания действий к сюжетным играм и пляскам
e. для создания проекта
Выберите верное название методики измерения креативности Э. Торренса
Выберите один ответ:
a. «Неполные фигуры»
b. «Полные квадраты»
c. «Полнозвучные ноты»
d. «Неполный фон»
Выделите вид искусства, наиболее близкий хореографическому искусству по обобщенности, ассоциативности и структурным закономерностям
Выберите один ответ:
a. литература
b. живопись
c. музыка
d. скульптура
Выделите мыслительные операции, от уровня сформированности которых зависит продуктивность деятельности воображения (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. синтез
b. абстрагирование
c. анализ
d. интеграция
Выделите феномен, который возникает в результате творческой деятельности
Выберите один ответ:
a. новизна
b. подражание
c. отсутствие продукта деятельности
d. действие по образцу
Выделите характерные признак дивергентного стиля мышления (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. оригинальность
b. гибкость
c. ловкость
d. законченность
e. быстрота
Глубочайшим образом воздействует и избавляет от комплексов то произведение искусства, которое
Выберите один ответ:
a. индивидуализировано
b. субъективно и экспрессивно
c. объективно и имперсонально
d. репродуктивно и иллюстративно
Для активизации и конкретизации имеющегося опыта, вызывания ассоциаций, углубления понимания используется
Выберите один ответ:
a. беседа
b. наблюдение
c. дорисовывание
d. описание
Какой педагог разработал комплекс занятий по развитию познавательного и аффективного воображения ребенка средствами театрализованной деятельности?
Выберите один ответ:
a. Л. Куцакова
b. М. Ермолаева
c. С. Мерзлякова
d. И. Зимина
Наблюдения за окружающей природой, социальными событиями, рассматривания произведений, сравнения и сопоставлении их, синтез искусств используют для
Выберите один ответ:
a. развития и воспитания эстетической восприимчивости окружающего мира и произведений искусства
b. развития эстетических способностей, творческих умений и проявлений
c. развития художественно-творческой деятельности
d. развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности
Назовите параметры качеств, которые достаточно часто используются в психологии для оценки продуктов деятельности воображения (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. объективности
b. неоригинальности (типичности)
c. оригинальности (индивидуальности)
d. неопределённости (уклончивости)
Назовите, за какими продуктами творческой деятельности признается субъективная ценность
Выберите один ответ:
a. в любом случае
b. когда продукт творчества интересен для большого коллектива
c. когда продукт творчества нов не сам по себе, а нов для человека
d. произведенными детьми самостоятельно
Назовите, какой документ направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели школы
Выберите один ответ:
a. Индивидуальная траектория обучения
b. ФГОС
c. Конституция РФ
d. ФГТ
Назовите, что лежит в основе хореографии как вида искусства
Выберите один ответ:
a. пластика
b. физические упражнения
c. танец
d. общение
Назовите, что принято понимать под физическим развитием танцора (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. окружность коленных суставов
b. окружность конечностей
c. окружность груди
d. вес
e. рост
f. запас жизненных сил
Определите основное отличие урока хореографии от традиционного урока
Выберите один ответ: