Файл: Инструкция по выполнению Инструкция по выполнению задания по теме 5 (задание 6).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Текущий контроль успеваемости по Теме 5

«Повседневное составление меню»

Задание слушателям №6

Задание к Теме 5 (Оформление бракеража готовых блюд)

  1. Создать и повести документ Бракераж готовых блюд (Подсистема Технологи блюд -> Журнал Бракеража готовых блюд) для обеда на 1 августа 2022 года, выставив отметки от каждого члена Бракеражной комиссии (дата отметки 1 августа 2022 года)

  2. Из проведенного документа Бракераж готовых блюд на 1 августа 2022 года для обеда, вывести на печать отчет Бракеражный журнал готовых блюд (Печать -> Бракеражный журнал готовых блюд).

Требования по оформлению результатов выполнения задания

Задание выполняется в учебной области данных каждого учащегося. В систему ОДИН прикладываются скриншоты, демонстрирующие последовательность выполнения задания в области данных. На скриншоте должен быть хорошо виден журнал документов/документ/справочник или другой объект, необходимый для оценки задания с обязательным условием, видимости пользователя в правом верхнем углу программы.

Ниже приведена инструкция по выполнению 5.

Инструкция по выполнению задания по теме 5 (задание №6)

  1. Скриншот созданного документа Бракераж готовых блюд на 1 августа 2022 года для обеда на вкладке Бракеражная комиссия с обязательным условием, видимости пользователя в правом верхнем углу программы (см. Рис.1)



Рис.1

  1. Скриншот созданного документа Бракераж готовых блюд на 1 августа 2022 года для обеда на вкладке Отметки с обязательным условием, видимости пользователя в правом верхнем углу программы (см. Рис.2)



Рис.2

  1. Скриншот сформированного отчет Бракеражный журнал готовых блюд на 1 августа 2022 года для обеда с обязательным условием, видимости пользователя в правом верхнем углу программы (см. Рис.3)




Рис.3