Файл: Модуль Безопасность в быту. Предупреждение бытовых отравлений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема занятия: «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету».

Практическая работа №4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету».

ФИО

Козин Павел Григорьевич

Класс

5

Тема:

Модуль 2. Безопасность в быту. Предупреждение бытовых отравлений.

1) цели и задачи учебного занятия;

 Обеспечить формирование целостной системы ведущих знаний учащихся, обеспечить установление внутренних и межпредметных связей.

Формировать УУД:

- Личностные УУД: Знать особенности жизнеобеспечения городского и сельского жилища и возможные опасные и аварийные ситуации в жилище;

- Регулятивные УУД: Знакомиться с мерами безопасности в быту;

Коммуникативные УУД: Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Познавательные УУД: Осознание опасностей, подстерегающих человека в современном жилище


2) планируемые результаты обучения;

Знать

● Характеристику городского и сельского жилища, особенности его жизнеобеспечения;

Возможные опасные и аварийные ситуации в жилище;

Соблюдение мер безопасности в быту.

Уметь

● При возникновении чрезвычайные ситуации в жилище применять общие правила поведения;

● действовать при возникновения ЧС в жилище.

Личностные:готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самоопределению


3) краткое учебное содержание;

Мотивация к учебной деятельности (3 мин)

Цели:

Активизация учащихся.

Формулирование темы урока, постановка цели

(7 мин)

Цели: Закрепить общие правила поведения при возникновении опасных ситуаций в современном жилище

Работа по изученнию материала (15 мин)

Цель:

Проверить умение учащихся применять полученные знания на практике

Контролирующее задание (12 мин)

Цель:

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий

Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели:

Подвести итог проделанной работе на уроке

4) виды организации учебной деятельности;

Подготовка класса к работе;

Работать с информацией

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов.

Формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Участвовать в работе по заполнению пропусков.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в парах)

Анализ, рассуждение детей

5) учебные задания для разных этапов учебного занятия;

Включение в деловой ритм. Проверяет, насколько комфортно чувствуют себя ученики, готовность рабочего места, создает ситуацию успеха

Уточняет тематические рамки.

Организовать фронтальную работу по теме, показать учащимся насколько важно взаимоуважение в ходе обсуждения проблемных вопросов.

Выявление качества и уровня знаний и способов действия.

Проведение коррекции выявленных пробелов в знаниях и способах действия.

Соотнести полученный результат с поставленной целью и провести самоанализ и самооценку собственной деятельности по выполнению тестового задания в рамках изучаемой темы.

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.


6) диагностические материалы для оценивания результатов обучения.

Моделирование и построение логической цепи ответов.

Оценка действий партнера.

Умение полно выражать свои мысли;

Смыслообразование;