Файл: Модуль Безопасность в быту. Предупреждение бытовых отравлений.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема занятия: «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету».
Практическая работа №4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету».
ФИО | Козин Павел Григорьевич |
Класс | 5 |
Тема: | Модуль 2. Безопасность в быту. Предупреждение бытовых отравлений. |
1) цели и задачи учебного занятия; | Обеспечить формирование целостной системы ведущих знаний учащихся, обеспечить установление внутренних и межпредметных связей. Формировать УУД: - Личностные УУД: Знать особенности жизнеобеспечения городского и сельского жилища и возможные опасные и аварийные ситуации в жилище; - Регулятивные УУД: Знакомиться с мерами безопасности в быту; - Коммуникативные УУД: Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. - Познавательные УУД: Осознание опасностей, подстерегающих человека в современном жилище |
2) планируемые результаты обучения; | Знать ● Характеристику городского и сельского жилища, особенности его жизнеобеспечения; Возможные опасные и аварийные ситуации в жилище; Соблюдение мер безопасности в быту. Уметь ● При возникновении чрезвычайные ситуации в жилище применять общие правила поведения; ● действовать при возникновения ЧС в жилище. Личностные:готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самоопределению |
3) краткое учебное содержание; | Мотивация к учебной деятельности (3 мин) Цели: Активизация учащихся. Формулирование темы урока, постановка цели (7 мин) Цели: Закрепить общие правила поведения при возникновении опасных ситуаций в современном жилище Работа по изученнию материала (15 мин) Цель: Проверить умение учащихся применять полученные знания на практике Контролирующее задание (12 мин) Цель: Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цели: Подвести итог проделанной работе на уроке |
4) виды организации учебной деятельности; | Подготовка класса к работе; Работать с информацией Участвовать в обсуждении проблемных вопросов. Формулировать собственное мнение и аргументировать его. Участвовать в работе по заполнению пропусков. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в парах) Анализ, рассуждение детей |
5) учебные задания для разных этапов учебного занятия; | Включение в деловой ритм. Проверяет, насколько комфортно чувствуют себя ученики, готовность рабочего места, создает ситуацию успеха Уточняет тематические рамки. Организовать фронтальную работу по теме, показать учащимся насколько важно взаимоуважение в ходе обсуждения проблемных вопросов. Выявление качества и уровня знаний и способов действия. Проведение коррекции выявленных пробелов в знаниях и способах действия. Соотнести полученный результат с поставленной целью и провести самоанализ и самооценку собственной деятельности по выполнению тестового задания в рамках изучаемой темы. Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. |
6) диагностические материалы для оценивания результатов обучения. | Моделирование и построение логической цепи ответов. Оценка действий партнера. Умение полно выражать свои мысли; Смыслообразование; |