Файл: 1. Понятие и виды контроля качества продукции.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  • магнитные (магнитографические методы);

  • акустические (ультразвуковая дефектоскопия);

  • радиационные (дефектоскопия с помощью рентгеновских и гамма- лучей).

Смысл статистических методов контроля качества заключается в значительном снижении затрат на его проведение по сравнению органолептические (визуальные, слуховые и т.п.).



Заключение


Контроль качества - это одна из основных функций в процессе управления качеством. Это также наиболее объемная функция по применяемым методам, которым посвящено большое количество работ в разных областях знания. Значение контроля заключается в том, что он позволяет вовремя выявить ошибки, чтобы затем оперативно исправить их с минимальными потерями. Контроль - это деятельность, включающая проведение измерений, экспертизы, испытания или оценки одной или нескольких характеристик объекта и сравнение полученных результатов с установленными требованиями для определения, достигнуто ли соответствие по каждой из этих характеристик. Более широкая трактовка контроля, когда в него включается три этапа: определение нормативов, сопоставление запланированных и полученных результатов и принятие корректирующих мер больше соответствует термину управление. В самом деле, при расширенном толковании контроля происходит дублирование функций, которые наряду с контролем уже были выделены в виде самостоятельных управленческих функций. Первый этап расширенного контроля - определение нормативов - дублирует функцию планирование, а третий этап - принятие корректирующих мер - дублирует функции: разработка мероприятий, принятие решений и их реализация.
Цель реферата считаю достигнутой.




Список использованной литературы


  1. Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения систем качества в промышленности. //Стандарты и качество, №5, 2008.

  2. Тавер Е.И. Экспертный метод потребительской оценки качества продукции. // Стандарты и качество, №17, 2008.

  3. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: Сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и науч. ред. А.В. Гличев. - М.: Экономика, 2009. - 471 с.

  4. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010.

  5. Информационный бизнес портал «MARKET-PAGES.RU». Контроль качества продукции и работы предприятия. – URL: http://www.market-pages.ru/manpred/24.html Дата обращения: 17.09.2013.