ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематика контрольных работ по дисциплине
«Изучение, образование и реабилитация лиц с комплексными нарушениями развития»
1.Глухота – слепота: структура нарушения и основные направления коррекционной работы
2. Тугоухость – слабовидение: структура нарушения и основные направления коррекционной работы
3. Глухота – слабовидение: структура нарушения и основные этапы коррекционной работы
4. Слепота – тугоухость: структура нарушения и основные этапы коррекционной работы
5. Глухота – ДЦП (любая клиническая форма): структура нарушения и основные этапы коррекционной работы
6. Слепота – ДЦП: структура нарушения и основные этапы коррекционной работы
7. Тугоухость – ДЦП: структура нарушения и основные этапы коррекционной работы
8. Слабовидение – ДЦП: структура нарушения и основные этапы коррекционной работы
9. Слепота – умственная отсталость: структура нарушения и основные этапы коррекционной работы
10.Тугоухость – умственная отсталость: структура нарушения и основные этапы коррекционной работы
11.Слабовидение – умственная отсталость: структура нарушения и основные этапы коррекционной работы
12.Глухота – аутизм: структура нарушения и основные этапы коррекционной работы
13.Тугоухость – аутизм: структура нарушения и основные этапы коррекционной работы
14.Слепота – аутизм: структура нарушения и основные этапы коррекционной работы
15.Слабовидение – аутизм: структура нарушения и основные этапы коррекционной работы
16.ДЦП – умственная отсталость: структура нарушения и основные этапы коррекционной работы
17.ДЦП – аутизм – умственная отсталость: структура нарушения и основные этапы коррекционной работы
18.ДЦП – аутизм: структура нарушения и основные этапы коррекционной работы
19.ДЦП – тяжелые нарушения речи (нарушения речи по выбору): структура нарушения и основные этапы коррекционной работы
20.ДЦП – ТНР – умственная отсталость: структура нарушения и основные этапы коррекционной работы
21.ДЦП – тугоухость – ЗПР: структура нарушения и основные этапы коррекционной работы