Файл: Бизнесплан по созданию (развитию) собственного дела.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
• красивый ухоженный вид 24/7.
Цель приобретения данной услуги – внешняя красота, удобство и экономия времени на макияж. Время – одно из самых важных ресурсов в современном мире с динамичным темпом жизни. Наращивание ресниц помогает женщинам и девушкам ежедневно экономить этот невосполнимый ресурс. Регулярность посещения одним человеком студии в среднем один раз в месяц/полтора. Спрос на наращивания ресниц особенно высок в предпраздничный период, летний сезон – сезон отпусков. Учитывая это всё, спрос на наращивание ресниц никогда существенно не падает. Срок носки наращенных ресниц строго индивидуален, зависит от многих факторов (состояние здоровья клиента, правильный уход за ресницами, правильность проведения процедуры, соблюдение температуры и влажности воздуха при проведении процедуры и т.д.) и составляет от недели до полутора - двух месяцев. Наращенные ресницы удовлетворяют потребности клиента в желании выглядеть красивее, экономить время, возможности менять свою внешность благодаря разным изгибам ресниц и эффектам наращивания. Целевая аудитория покупателей данного вида услуг – финансово состоятельные женщины в возрасте от 20 до 50 лет, ухаживающие за своей внешностью.
Услуги по наращиванию ресниц включают:
1. Поресничное наращивание ресниц (классическое наращивание) - наращивание одной искусственной ресницы на одну родную ресницу клиента;
2. Объемное наращивание - наращивание двух и более искусственных ресниц на одну ресницу клиента;
3. Пучковое наращивание - наращивание пучка искусственных ресниц в межресничное пространство на кожу века глаз;
4. Декорирование ресниц - физическое и химическое воздействие на ресницы в целях прикрепления декоративных элементов (стразы, блестки, бусины, перья, цветные ресницы и т.п.) для удовлетворения эстетических потребностей клиента;
5. Коррекция ресниц после наращивания - замена искусственных ресниц, потерявших со временем эстетический вид, на новые искусственные ресницы, а также восстановление формы и объема наращенных ресниц.
6. Снятие (удаление) наращенных ресниц - воздействие на ресницы клиента химическими препаратами с целью удаления остатков наращенного материала, в т.ч. растворения клея и отсоединения искусственных ресниц от ресниц клиента.
Требования к оказываемой услуге наращивание ресниц регулируется ГОСТом ГОСТ Р 56396—2015 «Услуги бытовые Наращивание ресниц Общие требования». Наращенные ресницы должны удовлетворять эстетическим требованиям клиента,
соответствовать направлениям моды, обеспечивать психологическое удовлетворение клиента и сохранять его физическое здоровье. Так как студия красоты будет новая, в первую очередь необходимо будет привлекать и формировать базу клиентов за счет качества оказываемых услуг, профессионализма мастера, подтверждающими сертификатами об обучении. Цены на услуги в студии будут средними для данного рынка услуг, возможно в первое время для привлечения и формирования постоянной базы клиентов будет привлечена скидочная система (раздача флаеров), а так же система кэш бека с использованием системы UDS. Цены конкурентов на вышеуказанные услуги колеблются в среднем от 1500 руб. до 2700 руб.
Шугаринг (сахарная депиляция) и ваксинг (восковая депиляция) — удаление волос теплой сахарной пастой или горячим воском соответственно.
Шугаринг имеет ряд особенностей среди методов удаления волос:
-
гипоаллергенность — благодаря натуральному составу риск аллергических реакций сведён к минимуму; -
безопасность — поскольку температура пасты составляет 36—38 градусов по Цельсию, получить ожог или травмировать кожу при эпиляции невозможно; -
дополнительный уход за кожей — по сути процедура шугаринга помимо удаления волос является ещё и механическим пилингом, так как к сахарной пасте прилипают ороговевшие клетки эпидермиса и отшелушиваются в процессе эпиляции; -
эффективность — при удалении волос шугарингом происходит механическое травмирование фолликула, поэтому уже после первой процедуры волосы начинают терять пигмент, становятся мягче, реже и тоньше; -
шугаринг можно проводить самостоятельно.
Шугаринг — способ депиляции волос с помощью горячей сахарной пасты. Его главным плюсом является доступность и безопасность. Поэтому многие девушки предпочитают удалять лишнюю «растительность» на теле сахаром, а не, к примеру, лазером. Пожалуй, единственным минусом может считаться болезненность процедуры.
Восковая депиляция, ваксинг — метод удаления волос на коже рук, ног и других зон, который затрагивает волосяные луковицы. Это разновидность депиляции, при которой кремообразная масса воска с помощью шпателя или ролика наносится на обрабатываемый участок и после застывания удаляется руками или специальными бумажными полосками вместе с волосами. Даёт временный косметический эффект на 3—4 недели, выполняется на любых участках тела.
____________________________________________________________________________
3. Анализ рынка и маркетинг
3.1. Рынок сбыта товаров (работ, услуг). Целевые группы (юридические лица; физические лица; Российска я Федерация; субъекты Российской Федерации; муниципальные образования Тверской области). При наличии описать существующие договоры о намерении или договоры поставки с указанием их реквизитов:
Услуги, салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов
Главне методы в активизации продажи услуг:
- рекламные щиты;
- распространение рекламных листовок в начале деятельности;
-создание собственного сайта с подробным описанием выполняемых услуг, прейскурантом цен.
Для успешного функционирования салона красоты потребуется:
1 фирменный стиль, логотип и т.д. (это первый показатель качества услуг организации).
2 высококлассное и квалифицированное обслуживание.
3 уютная обстановка и домашняя атмосфера.
4 абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям.
К потенциальным клиентам салона данного красоты относятся люди со средним достатком
В студии предполагается продажа сопутствующих косметических товаров. Что позволит, клиентам получив консультацию у мастера приобрести необходимые средства по уходу. Что в значительной степени повысит привлекательность студии.
_____________________________________________________________________________
3.2. Планируемый объем продаж товаров (работ, услуг) (в месяц):
Наименование услуг | Кол-во в месяц м2 | Цена в месяц | Сумма в месяц |
Наращивание ресниц классическое | 5 | 1 100 | 5 500 |
Наращивание ресниц двойной объём | 10 | 1 400 | 14 000 |
Наращивание ресниц 3-4 д | 3 | 1 600 | 4 800 |
Наращивание ресниц мокрый эффект | 5 | 1 700 | 8 500 |
Снятие нарушенных ресниц | 10 | 300 | 3 000 |
Глубокое бикини | 10 | 900 | 9 000 |
Ноги полностью | 10 | 1 100 | 11 000 |
Руки полностью | 5 | 700 | 3 500 |
Бедра | 5 | 700 | 3 500 |
Подмышечные впадины | 10 | 500 | 5 000 |
Комплекс | 5 | 2 100 | 10 500 |
Итого: | 78 | 12 100 | 78 300 |
3.3. Методы увеличения объема продаж (схема распространения товаров (работ, услуг), реклама (указать виды рекламы), иные методы стимулирования продаж):
Создание профилей в социальных сетях;
Использование клиентоориентированных техник (телефонные звонки, сообщения);
Печать рекламных визиток.
Наиболее эффективна реклама услуг на интернет-ресурсах.
Выбирая мастера, потенциальные клиенты предпочитают заходить в социальные сети, чтобы прочитать отзывы, посмотреть фото работ и стоимость услуг и задать вопрос. В профиле социальных сетей можно размещать примеры работ, полезную информацию, описание новых услуг, информацию о действующих акциях и пр.
Также хорошо действует, так называемое, сарафанное радио. Девушки, сделавшие у меня ресницы, могут рассказывать про мои услуги подругам, родственникам и другим людям. От этого приток клиентов будет еще больше.
______________________________________________________________________
4. Финансовый план предпринимательской деятельности
4.1. Источники финансирования бизнес-плана
№ п/п | Источник финансирования | Сумма (тыс. руб.) | Доля от общей суммы затрат (%) |
4.1.1 | Средства государственной социальной помощи, выделенной в рамках заключенного социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности | 350 000 | |
4.1.2 | Собственные средства | 0 | |
4.1.3 | Иные заемные средства | 0 | |
| Всего | 350 000 | 100 |
4.2. Расходы и доходы за счет средств всех источников финансирования
№ п/п | Расходы/доходы | Сумма (тыс. руб.) | Источник финансирования |
4.2.1 | Затраты на подготовку документов, представляемых при соответствующей государственной регистрации предпринимательской деятельности, оплату государственной пошлины и нотариальных действий, услуг правового и технического характера, приобретение бланочной продукции, изготовление печатей и штампов | | |
4.2.2 | Расходы на производство товаров (работ, услуг) (в месяц) – всего, в том числе: | | |
4.2.2.1 | транспортные расходы | | |
4.2.2.2 | оплата электроэнергии | | |
4.2.2.3 | оплата связи | | |
4.2.2.4 | оплата аренды помещения (служебного, производственного) | 36 000 | Средства выделенные в рамках социального контракта |
4.2.2.5 | другое (расписать все расходы) | | |
4.2.3 | Планируемый доход от реализации товара (работ, услуг) (в месяц) | 78300 | |
4.2.4 | Размер налогов (в зависимости от системы налогообложения) (в месяц) | 3132 | |
4.2.5 | Размер чистой прибыли (в месяц) | 57068 | |
_________________ _______________________________ «__» __________ 20__ г.».
(подпись) (расшифровка подписи)