Файл: Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (второй год обучения) разработана на основе Программы общеобразовательных организаций Английский язык. 24 классы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.



Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой комплексную контрольную работу (Test) в двух вариантах, за выполнение которой ученик может набрать максимум 100 баллов. Авторы УМК предлагают следующую шкалу отметок по итогам выполнения данных работ:


«5» - 95-100 баллов;

«4» - 80-94 балла;

«3» - 61-79 баллов;

«2» - 60 и менее баллов (в этом случае неудовлетворительная оценка не выставляется, а учащимся после анализа ошибок предлагается написать другой вариант теста).
Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплексом:

1.Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных организаций. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2015.

2. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2015.

3. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2015.

4. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2015.

5. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций.

М: Просвещение, 2015.

6. Н. И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». CD для работы в классе. М.: Просвещение, 2015.

7. Н. И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Языковой портфель. М.: Просвещение, 2015.


II Учебно-тематическое планирование. 3 класс




Название темы

Кол-во часов

в том числе на:

Контроль знаний

уроки

резерв

контрольная работа

тест

зачёт

самостоятельная работа

1

Вводный модуль.

Добро пожаловать в школу снова!

2



















2

Модуль 1. Школьные дни!

8







1







1

3

Модуль 2.

В кругу семьи!

9







1







1

4

Модуль 3.

Всё, что мне нравится!

8







1







1

5

Модуль 4.

Давай играть!

8







1







1

6

Модуль 5. Пушистые друзья!

8







1







1

7

Модуль 6.

Мой дом!

8







1







1

8

Модуль 7. Выходной!

8







1







1

9

Модуль 8.

День за днём!

8







1







1

10

Резервный урок

1






















Итого

68







8







8


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 3 класс


п/п

Дата проведения

Тема урока

Решаемые

проблемы


Виды деятельности

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

план

факт

Предметные

МетапредметныеУУД

Личностные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа

1



3.09




Приветствие. Повторение «Цвета».

Как поприветствовать одноклассников и учителя? Какого цвета предметы?

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета».

Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомится с новыми одноклассниками.

Активная лексикa:

Welcome back! again,

everyone, today, think,

Nice to see you!

Пассивная лексика:

rainbow, duck, pencil case.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2

5.09




Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».

Как рассказать о своих каникулах? Как назвать номер телефона?

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах.

Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.

Активная лексика:

day, phone number,

begin.

Пассивная лексика:

change seats, correct, one point for team.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов

3

10.09




§1.1.

Школьные принадлежности.

Как называются школьные принадлежности?

Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться называть школьные принадлежности.

Активная лексика:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this?

It's a school bag!

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

4

12.09




§1.2. Числительные от 11 до 20.

Как считать от 11 до 20? Как читать букву «е» в закрытом и открытом слогах?

Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв.

Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах.

Активная лексика:

time to go, get, be late,

come, plus.

Пассивная лексика:

once, more, PE,

Get your schoolbag! Don't be late!

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

5

17.09




§1.3.

Школьные предметы.

Как называются школьные предметы? Как правильно употреблять краткие формы глагола tobe?

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма.


Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы глагола tobe.

Активная лексика:

school subjects, English, Maths, Geography, PE,

History, Science, Art,

Music, year;

What's your favourite subject?

What about you?

Пассивная лексика:

e-mail, guess.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6

19.09




§1.4. Повелительное наклонение глаголов.

Как давать и выполнять различные команды? Как называются геометрические фигуры.

Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами.

Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.

Активная лексика:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book.

Пассивная лексика:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door.


Коммуникативные:

давать и выполнять соответствующие команды.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

7

24.09




§1.5.

Сказка «Игрушечный солдатик».

Чтение первой части сказки «Игрушечный солдатик».

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

doll.

Пассивная лексика:

on her toes, Here's a toy for..., very nice.


Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

8

26.09




§1.6.

Начальные школы в Англии и России.

Чем отличаются начальные школы в Англии и в России?

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear.

Пассивная лексика:

spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.


9

1.10




§1.7.

Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю».

Как рассказать о своей школе? Повторение языкового материала модуля 1.

Составление рассказов о школе, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Уметь составить рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10

3.10




Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни», числительные.

Проверка усвоения языкового материала модуля 1.

Написание контрольной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов

11

15.10




§2.1.

Новые члены семьи. Глагол «быть».

Как рассказать о своей семье?

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога.

Уметь называть членов семьи.

Активная лексика:

family tree, big brother,

little sister, grandma,

grandpa, mum, dad,

teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная лексика:

new, member, of course.

Коммуникативные:

называть и описывать членов семьи на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

12

17.10




§2.2. Притяжательные местоимения.

Как употреблять притяжательные местоимения? Как читать букву а в открытом и закрытом слогах?

Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок.

Уметь употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах.

Активная лексика:

Who's this? This is my big/little sister, my,

your, his, her, its, our, their.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения или анализа.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

13

22.10




§2.3. Множественное число существительных.

Как рассказать о членах семьи? Как правильно задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них?

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм.

Научить задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.

Активная лексика:

grandmother,

mother, grandfather,

father, happy,

Who's Meg?

Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.


§4.2. Неопределенный артикль.