Файл: Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (второй год обучения) разработана на основе Программы общеобразовательных организаций Английский язык. 24 классы.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой комплексную контрольную работу (Test) в двух вариантах, за выполнение которой ученик может набрать максимум 100 баллов. Авторы УМК предлагают следующую шкалу отметок по итогам выполнения данных работ:
«5» - 95-100 баллов;
«4» - 80-94 балла;
«3» - 61-79 баллов;
«2» - 60 и менее баллов (в этом случае неудовлетворительная оценка не выставляется, а учащимся после анализа ошибок предлагается написать другой вариант теста).
Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплексом:
1.Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных организаций. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2015.
2. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2015.
3. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2015.
4. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2015.
5. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций.
М: Просвещение, 2015.
6. Н. И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». CD для работы в классе. М.: Просвещение, 2015.
7. Н. И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Языковой портфель. М.: Просвещение, 2015.
II. Учебно-тематическое планирование. 3 класс
№ | Название темы | Кол-во часов | в том числе на: | Контроль знаний | ||||
уроки | резерв | контрольная работа | тест | зачёт | самостоятельная работа | |||
1 | Вводный модуль. Добро пожаловать в школу снова! | 2 | | | | | | |
2 | Модуль 1. Школьные дни! | 8 | | | 1 | | | 1 |
3 | Модуль 2. В кругу семьи! | 9 | | | 1 | | | 1 |
4 | Модуль 3. Всё, что мне нравится! | 8 | | | 1 | | | 1 |
5 | Модуль 4. Давай играть! | 8 | | | 1 | | | 1 |
6 | Модуль 5. Пушистые друзья! | 8 | | | 1 | | | 1 |
7 | Модуль 6. Мой дом! | 8 | | | 1 | | | 1 |
8 | Модуль 7. Выходной! | 8 | | | 1 | | | 1 |
9 | Модуль 8. День за днём! | 8 | | | 1 | | | 1 |
10 | Резервный урок | 1 | | | | | | |
| Итого | 68 | | | 8 | | | 8 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 3 класс
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Решаемые проблемы | Виды деятельности | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||||
план | факт | |||||||||
Предметные | МетапредметныеУУД | Личностные УУД | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа | ||||||||||
1 | 3.09 | | Приветствие. Повторение «Цвета». | Как поприветствовать одноклассников и учителя? Какого цвета предметы? | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета». | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомится с новыми одноклассниками. Активная лексикa: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||
2 | 5.09 | | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». | Как рассказать о своих каникулах? Как назвать номер телефона? | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах. | Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах. Активная лексика: day, phone number, begin. Пассивная лексика: change seats, correct, one point for team. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов | ||||||||||
3 | 10.09 | | §1.1. Школьные принадлежности. | Как называются школьные принадлежности? | Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть школьные принадлежности. Активная лексика: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | ||
4 | 12.09 | | §1.2. Числительные от 11 до 20. | Как считать от 11 до 20? Как читать букву «е» в закрытом и открытом слогах? | Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв. | Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах. Активная лексика: time to go, get, be late, come, plus. Пассивная лексика: once, more, PE, Get your schoolbag! Don't be late! | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||
5 | 17.09 | | §1.3. Школьные предметы. | Как называются школьные предметы? Как правильно употреблять краткие формы глагола tobe? | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма. | Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы глагола tobe. Активная лексика: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you? Пассивная лексика: e-mail, guess. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||
6 | 19.09 | | §1.4. Повелительное наклонение глаголов. | Как давать и выполнять различные команды? Как называются геометрические фигуры. | Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами. | Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры. Активная лексика: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book. Пассивная лексика: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door. | Коммуникативные: давать и выполнять соответствующие команды. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||
7 | 24.09 | | §1.5. Сказка «Игрушечный солдатик». | Чтение первой части сказки «Игрушечный солдатик». | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: doll. Пассивная лексика: on her toes, Here's a toy for..., very nice. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
8 | 26.09 | | §1.6. Начальные школы в Англии и России. | Чем отличаются начальные школы в Англии и в России? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear. Пассивная лексика: spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | ||
9 | 1.10 | | §1.7. Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю». | Как рассказать о своей школе? Повторение языкового материала модуля 1. | Составление рассказов о школе, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Уметь составить рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
10 | 3.10 | | Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни», числительные. | Проверка усвоения языкового материала модуля 1. | Написание контрольной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов | ||||||||||
11 | 15.10 | | §2.1. Новые члены семьи. Глагол «быть». | Как рассказать о своей семье? | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога. | Уметь называть членов семьи. Активная лексика: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная лексика: new, member, of course. | Коммуникативные: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||
12 | 17.10 | | §2.2. Притяжательные местоимения. | Как употреблять притяжательные местоимения? Как читать букву а в открытом и закрытом слогах? | Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок. | Уметь употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: Who's this? This is my big/little sister, my, your, his, her, its, our, their. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения или анализа. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||
13 | 22.10 | | §2.3. Множественное число существительных. | Как рассказать о членах семьи? Как правильно задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них? | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм. | Научить задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Активная лексика: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
§4.2. Неопределенный артикль.