Файл: Литература 1 Методика преподавания математики в восьмилетней школе под ред. С. Е. Ляпина. М. Просвещение, 1965.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Семинар 6. Изучение функций в средней школе
Вопросы для изучения

1. Логико-математический анализ содержательно-методической линии "Функции". Сведения о функциях оформить в виде таблицы:

класс ! формула ! название ! свойства в явном виде ! пропедевтика

2. Общие методические принципы изучения конкретных функций

3. Два этапа в изучении функций, их сравнительная характеристика (пропедевтический, явный)
Литература:

1) Методика преподавания математики в восьмилетней школе / под ред. С.Е. Ляпина. М.: Просвещение, 1965.
2) Методика преподавания математики в средней школе. Частные методики / сост. Мишин В.И. М.: Просвещение, 1987.
3) Барыбин К.С. Методика преподавания алгебры в восьмилетней школе. М.: Просвещение, 1967.
4) Колягин Ю.М. и др. Методика преподавания математики в средней школе. Частные методики. М.: Просвещение, 1977.
5) Репьев В.В. Методика преподавания алгебры в восьмилетней школе. М.: Просвещение, 1967.

Глава 16
6) стр. 27-38

https://vk.com/doc122730027_548307565?hash=a9001cdb54e34dfb5d&dl=dda74cc76cca88f991
Задание:

1) составьте систему заданий, формирующих умение осуществлять переход от одного способа задания функции к другому

2) сделайте презентацию к практикуму по теме "Преобразование дробно-рациональной функции" (не для объяснения нового материала)

ЛПЗ 6: Методика изучения методов решения уравнений

в основной школе
Вопросы для изучения:

1) Мотивация введения дробно-рациональных уравнений. Актуализация знаний.

2) Схема и учебные приемы, необходимые для решения дробно-рациональных уравнений. Система упражнений.


3) Теория равносильности. Методика организации усвоения теории равносильности.

4) Методика организации уроков по формированию умения решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов.

5) Контроль при изучении методов решения дробно-рациональных уравнений и неравенств.
Литература:

1) Методика преподавания математики в средней школе. Частные методики / сост. В.И. Мишин. М.: Просвещение, 1987.


2) Миндюк Н.Г. Изучение уравнений и неравенств. Сб. ст. Преподавание алгебры в 6-8 кл. / Сост. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. М., 1980.

3) Колягин Ю.М. и др. Методика преподавания математики в средней школе. Частные методики. М.: Просвещение, 1977.
Задание:

1) Составьте систему упражнений по теме "Дробно-рациональные уравнения (неравенства)".

2) Разработайте систему контроля при изучении темы "Дробно-рациональные уравнения (неравенства)".

3) Разработайте фрагмент урока по открытию новых знаний по теме "Дробно-рациональные неравенства (метод интервалов)".