ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Blender комбинации клавиш
Вид | |
Фронтальный | 1 NumPad |
Сверху | 7 NumPad |
Пользовательский Сверху | Sift+7_Num |
Сбоку | 3 NumPad |
Перспектива (вкл/выкл) | 5 NumPad |
Камера (назначенная по-умочанию) | 0 NumPad |
Масштабировать отображение всех активных (выделеных) объектов сцены по размеру окна, и установить опорную точку поворота при изменении угла обзора сцены в центр выделения | .(Del) NumPad |
Изменить угол обзора сцены | MMB+drag; 1-9 NumPad |
Установить в окне вид с четырех сторон (Quad View) одновременно | Ctrl+Alt+Q |
Активный объект (камеру) неправить как текущий вектор вида на 3D сцену | Ctrl+Alt+NumPad_0 |
| |
Объектный режим (манипуляции с объектами сцены) | |
Добавить новый из библиотеки заготовок | Shift+A |
Выбрать | RMB |
Сдвинуть | G [x,y,z] |
Повернуть | R [x,y,z] |
Масштабировать | S [x,y,z] |
Перенести в другой слой (вызов окна выбора слоя) | M |
Выбрать всё | A |
Удалить выбранное | X |
Переключить в режим редактирования геометрии | Tab |
Откат изменений | Ctrl+Z |
Возврат после отката | Sift+Ctrl+Z |
Дублировать (Duplicate) выделенные объекты | Shift+D |
Объединить выделенные объекты в один | Ctrl+J |
| |
Режим редактирования (изменения свойств, формы объекта) | |
Таблица "коротких" клавиш редактирования меша представлена отдельно | |
| |
Сцена | |
Вызов меню установки 3D-курсора | Sift+S |
3D-курсор разместить в центре | Sift+C |
Сохранить сцену в файл | Ctrl+S |
Выбрать все объекты в активных слоях | A |
Активировать слой (указать мышкой на нужную кнопку в панели слоев и щелкнуть) | LMB |
Подключить указанный слой к активному | Shift+LMB |
Указать слой для переноса активного объекта | M |
Выделение прямоугольной областью | B |
Выделение круглой областью | С |
Изменение диаметра области выделения | Колесико |
Выделить | LMB; drag |
Снять выделение | MMB |
Завершить выделение | Enter; RMB |
Привязка (слежение) камеры к объекту (TrackTo Constraint). Для создания связи вначале правой кнопкой мыши выделяют камеру, потом (Shift+RMB) объект на который она будет направлена. | Ctrl+T |
Рендер (Render) сцены | F12 |
Сохранить отрендеренную картинку в файл | F3 |
| |
Окно | |
Показать панель инструментов (Tool Shelf) | T |
Показать панель параметров | N |
Изменить режим отображения объектов | Z |
Установить в окне вид с четырех сторон (Quad View) одновременно | Ctrl+Alt+Q |
| |
Манипуляции с арматурой (скелетом) | |
Выровнять оси вращения соединенных звеньев | Ctrl+N |
Зеркальное отражение выделенных звеньев (костей) | Ctrl+M [x,y,z] |
Назначить арматуру "родителем" меша (вначале выделяется меш, затем c Shift арматура) | Ctrl+P |
Переключиться в режим позы | Ctrl+Tab |
Вернуть арматуру в исходную позицию (очистить перемещение) | Alt+G |
Очистить вращение | Alt+R |
Меню Сохранение позы в кадре | I |
Скопировать позу (положение) арматуры из текущего кадра анимации в буфер обмена | Ctrl+C |
Вставить отраженную позу (X-Flipped Pose) из буфера обмена в кадр | Ctrl+Shift+V |
Вставить в кадр позу из буфера обмена | Ctrl+V |
Просмотреть анимацию | Alt+A |
Создать новое звено до позиции курсора | Ctrl+LMB |
Подменю настройки звеньев | W |
Выделить верхнее/нижнее от текущего звено арматуры | ] / [ |
Создать звено от выделенной вешины до 3D курсора | F |
Отделить выделенные звенья в отдельный скелет | Ctrl+Alt+P |
Объединить два скелета в один | Ctrl+J |
Выделить все присоединенные звенья одной линии | L |
Включить связь между звеньями | Ctrl+P |
Установить текущее расположение звеньев скелета как исходное (as Rest Pose) | Ctrl+A |
Выровнять направление выделенных звеньев | Ctrl+Alt+A |
| |