Файл: Университет синергия Факультет Менеджмента Направление подготовки специальность 38.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 2615

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Менеджмента
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
Профиль/специализация: Управление человеческими ресурсами
Форма обучения: Очная
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета Менеджмента
Баранова И.П.
Подпись
(Подпись) (ФИО)
«____» ___________________ 2022 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
На производственную практику
(вид практики)
Практика по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности
(тип практики) обучающейся группы : ДБМ 301учр
Тухтасинов Тохирбек
Кахрамон угли
(группа)
(ФИО)
ООО «Саг Нова»
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «15» декабря 2022 г. по «25» января 2023 г.
Содержание индивидуального задания на практику:

п/п
Виды работ
1.
Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2.
Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1.
Кейс-1.
Изучите порядок организации обучения в организации, на базе которой

2

п/п
Виды работ
Вы проходите практику, и внесите информацию об этапах процесса в таблицу.
Сделайте вывод о сильных и слабых сторонах организации процесса обучения персонала данной организации.
Сформулируйте свои предложения по совершенствованию данного направления деятельности.
Этап Содержание этапа
Ответственные
Лица, принимающие решение
Участники Документационное и информационное обеспечение
1.
2.
….
… n
Выводы:
Предложения по совершенствованию:
2.2.
Кейс-2.
Изучите стратегию защиты персонала от переманивания, применяемые в организации, на базе которой Вы проходите практику, и внесите данные в правую графу таблицы.
Сформулируйте и обоснуйте выводы об эффективности применяемых методов.
Стратегический подход к защите сотрудников от переманивания конкурирующими организациями
Административные методы, направленные на профилактику переманивания
Социально-экономические методы, направленные на профилактику переманивания
Психологические методы направленные на профилактику переманивания
Выводы об эффективности применяемых методов:
2.3.
Кейс-3.
Проанализируйте кадровую политику организации, на базе которой Вы проходите практику, и внесите в таблицу.
Сделайте выводы о возможностях и угрозах для внедрения изменений в организации, основываясь на выявленных данных.

Критерии анализа кадровой политики
Характеристики критериев


3

п/п
Виды работ
1
Штатный состав организации
(абсолютное число сотрудников/ доля сотрудников от общего численного состава)
Руководители
чел.
%
Специалисты
чел.
%
Служащие
чел.
%
Производственный персонал
чел.
%
2
Количество сотрудников, повышенных в должности за последние 3 года
Руководители
Специалисты
Служащие
Производственный персонал
3
Количество сотрудников, повысивших квалификацию
(прошедших внутреннее или внешнее обучение) за последние 3 года
Руководители
чел.
Специалисты
чел.
Служащие
чел.
Производственный персонал
чел.
4
Текучесть кадров за последние 3 года
2018:
Ктек=
2019:
Ктек=
2020:
Ктек=
Выводы о возможностях и угрозах для внедрения изменений в организации:
2.4.
Кейс-4.
В организации принято решение разработать и внедрить модели компетенций.
Изложите порядок действий по подготовке и внедрению проекта, укажите участников и документационное обеспечение. Внесите информацию в таблицу:
№ Содержание действий
Участники (кто осуществляет действие)
Документационное обеспечение
1.
2.
….
N
Какие управленческие вопросы нужно решить, приступая к подготовке данного проекта? Какие проблемы могут возникнуть в процессе его реализации? Как обеспечить эффективность данного проекта?
2.5.
Кейс-5.
Договоритесь с любым сотрудником организации, на базе которой Вы проходите практику, о возможности провести с ним метапрограммное интервью.
Оцените, как проявляется у него метапрограмма «внутренняя референция
-внешняя референция».

4

п/п
Виды работ
Для этого попросите его рассказать о том, по каким критериям он оценивает результаты своей работы; как он реагирует, если результат не нравится окружающим; каких принципов он придерживается при налаживании контактов в новом коллективе? Запишите его рассказ (не менее
10-12 предложений).
Сделайте выводы о том, какой именно «полюс» метапрограммы проявляется у испытуемого, указав, какие фразы и слова в его ответе на это указывают. Как данное проявление метапрограммы влияет на эффективность его профессиональной деятельности?
3.
Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4.
Оформление отчета о прохождении практики.
5.
Защита отчета по практике.
Разработано руководителем практики от Университета ________________ ___________________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.


5
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
«СИНЕРГИЯ»
Факультет Менеджмента
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
Профиль/специализация: Управление человеческими ресурсами
Форма обучения: Очная
ОТЧЕТ
По производственной практике
(вид практики)
Практика по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности
(тип практики)
Обучающийся
Тухтасинов Тохирбек Кахрамон угли
(ФИО)
(подпись)
Ответственное лицо
от Профильной организации
Горюнов Владимир Максимович
М.П.
(ФИО)
(подпись)
Москва 2023г.

6
Краткий отчет о практике
ООО «Саг Нова» - руководитель:
Дробот Владислав Леонардович (ИНН 111601315140).
ИНН 7703748829,
ОГРН 1117746585285.
ОКПО 92642278, з арегистрировано 28.07.2011 по юридическому адресу 125375, город Москва,
Глинищевский пер, д. 3, ком. 305б. Размер уставного капитала - 200 000 рублей.
В соответствии с уставом Общества основными видами деятельности ООО «Саг
Нова» являются:

Торговля электроэнергией

Ремонт электрического оборудования;

Производство электромонтажных работ;

Производство прочих строительно-монтажных работ;

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;

Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях;
Кроме того, компания оказывает широкий спектр услуг по обеспечению клиентов системами учета и энергосберегающего оборудования, занимается осуществлением электромонтажных работ, внедрением энергосберегающих технологий, ведет активную биллинговую деятельность в сфере ЖКХ.
Организационная структура ООО «Саг Нова» состоит из следующих звеньев
(Рисунок 1).


7
Рисунок 1. Организационная структура ООО «Саг Нова»
В интересах надлежащего осуществления своей деятельности отдел кадров ООО
«Саг Нова» организует взаимодействие:

Со всеми структурными подразделениями – по кадровым вопросам.

По вопросам оплаты труда, расчета потребности в рабочей силе и списочной численности работников, текучести кадров, подготовки проектов приказов о приеме, переводе, увольнении и предоставлении отпусков работникам, разработки штатного расписания, ведения табеля учета рабочего времени, по заполнению листков временной нетрудоспособности для оплаты, а также по вопросам обеспечения бланками, бумагой, канцелярскими принадлежностями и оборудованием.
Помимо тесных связей внутри организации, кадровый отдел имеет контакты с территориальными организациями и учреждениями:

Районным военкоматом – по вопросам учета военнообязанных;

Территориальными службами занятости – по подбору кадров.
Специалист отдела кадров в своей деятельности руководствуется:
 действующим законодательством Российской Федерации;

8
 локальными нормативными актами ООО «Саг Нова»;
 трудовым договором, настоящей должностной инструкцией и распоряжениями руководителя отдела кадров.
Специалист отдела кадров должен знать:

Трудовой кодекс РФ, иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права и социального права;
 основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской
Федерации в части ведения документации по персоналу;
 законодательство Российской Федерации о персональных данных;
 основы документооборота и документационного обеспечения, в том числе положения ГОСТ Р 7.0.97-2016;
 структуру организации;

Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты ООО «Саг Нова»;
 правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
 иную информацию, необходимую для выполнения своих должностных обязанностей.
Специалист отдела кадров должен уметь:
 работать на персональном компьютере с использованием программ Microsoft
Word, Microsoft Excel, «1С:Зарплата и управление персоналом»;
 пользоваться офисной оргтехникой: факсом, сканером, принтером, ксероксом и всеми средствами связи, установленными на рабочем месте.
Специалист отдела кадров:

9

Обеспечивает выполнение задач, поставленных перед отделом.

Ведет учет сотрудников ООО «Саг Нова» в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

Оформляет прием, перевод, увольнение, направление в служебные командировки, привлечение к дисциплинарной ответственности работников, предоставление им отпусков в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя ООО «Саг Нова», а также другую установленную документацию по кадрам.

Размещает в информационной системе Фонда социального страхования в течение трех рабочих дней после получения от фонда автоматического электронного сообщения о закрытии листка нетрудоспособности работника сведения для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности или по беременности и родам.

Представляет в Фонд социального страхования сведения и документы, необходимые для назначения работникам ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи работником заявления о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

В случае возникновения обстоятельств, влекущих прекращение права работника на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в срок не позднее трех рабочих дней со дня, когда о них стало известно, направляет в Фонд социального страхования уведомление о прекращении права работника на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Представляет в течение пяти рабочих дней в Фонд социального страхования в случае получения от него извещения о том, что сведения и документы для назначения и выплаты работникам пособий поступили в фонд не в полном объеме, запрошенные им сведения и документы.

Готовит кадровые документы для оформления отстранения от работы работников:
 появившихся на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
 не прошедших в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
 не прошедших в установленном порядке обязательный медицинский осмотр,


10 а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, преду- смотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
 у которых в соответствии с медицинским заключением выявлены противопоказания для выполнения работы, обусловленной трудовым договором;

Готовит кадровые документы для поощрения и награждения работников.

Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью с учетом требований трудового законодательства и законодательства о защите персональных данных.

Подготавливает и направляет уведомления в государственные органы в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской
Федерации.

Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки работников ООО «Саг
Нова», которые не отказались от их ведения в бумажном виде.

Организует и принимает участие в проведении профессионального тестирования и аттестации работников.

Вносит актуальную информацию о работниках в кадровую программу.

Выдает по запросам работников справки об их трудовой деятельности, копии и выписки из кадровых документов.

Составляет график отпусков и контролирует его соблюдение работниками.

Готовит документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Знакомит под подпись работников с организационными, распорядительными и кадровыми документами ООО «Саг Нова».

Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

Обеспечивает выполнение требований нормативных документов по защите информации и персональных данных, ставших ему известными при исполнении должностных обязанностей, соблюдение конфиденциальности информации.

11

Оформляет документы о предоставлении работникам дня/дней освобождения от работы для прохождения диспансеризации.

Ежедневно измеряет температуру работникам до начала их рабочего дня, оформляет ежедневные листы измерения температуры и уничтожает их не позднее чем в 9.00 следующего дня по акту.

В случае выявления у работников симптомов, схожих с симптомами при заболевании коронавирусом, незамедлительно отстраняет их от работы путем издания соответствующего приказа.

Консультирует работников по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Выполняет другие служебные поручения руководителя отдела кадров в рамках установленной трудовой функции.

Исполняет обязанности руководителя отдела кадров в период его временного отсутствия в связи с командировкой, отпуском, временной нетрудоспособностью и по иным причинам, в порядке, предусмотренном статьей 60.2 ТК РФ.
Генеральный директор – это главное звено успешного функционирования организации. Он решает следующие вопросы возникающие в ходе работы ООО «Саг
Нова»: изменение действующего устава, утверждает документы итоговой отчетности, принимает основные и решающие решения, касающиеся жизни фирмы.
Что касается других сотрудников, то они привлекаются по рекомендации уже имеющихся работников, а также рассматриваются резюме, отправленные потенциальными соискателями на электронную почту или на биржу труда. Кроме того, ООО «Саг Нова» привлекает молодых специалистов, студентов для прохождения производственной практики с возможностью дальнейшего трудоустройства.
Все процессы и трудовые отношения сотрудников организации происходят в соответствии с действующим законодательством РФ в области труда и социальных отношений.
Каждый из работников компании выполняет определенные функции, руководствуясь должностными инструкциями.
Отдел по продажам один из самых главных в компании. В функции подчиненных этого отдела входит: обслуживание входящих и исходящих звонков, оказание коммерческих услуг, обеспечение выполнения условий, предусмотренных заключенными соглашениями, сопровождение клиента.