Файл: Контрольная работа по теме Контрольная работа за курс 3 класса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок 108
Контрольная работа по теме «Контрольная работа за курс 3 класса»
(для учащихся с ОВЗ)
1. Вычисли:
31 * 30 255 * 3 846 : 2
2. Найди значение выражения:
18 * 7 - 240 : 4 + 139 =
42 : 3 * 8 + 160 – 296 : 8 =
3. Реши задачу:
В магазине продали 4 ящика яблок по 5 кг в каждом. После этого осталось продать ещё 102 кг. Сколько всего килограммов яблок было в магазине?
4. Выполни преобразования
327 см = __м __дм__см 748 дм = __м__дм
5. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4 см, а длина 8 см. Вычисли периметр и площадь.
Критерии оценивания контрольной работы (ОВЗ)
по определенным заданиям
Задание №1 Знание табличных случаев умножения и деления (2б)
Задание №2 Умение находить значения выражений (2б)
Задание №3 Умение анализировать составную задачу, записывать решение и ответ (2б)
Задание №4 Умение преобразовывать величины.(2б)
Задание №5 Умение находить периметр и площадь прямоугольника (2б)
Критерии оценивания контрольной работы (ОВЗ)
Оценка | Количество баллов |
«5» | 9- 10 |
«4» | 7-8 |
«3» | 5-6 |
«2» | 0-4 |
Контрольная работа по теме «Контрольная работа за курс 3 класса»
Вариант 1
Базовый уровень
1. Вычисли:
31 * 30 255 * 3 846 : 2
16 * 60 168 * 4 112 : 4
2. Найди значение выражения:
18 * 7 - 240 : 4 + 139 =
42 : 3 * 8 + 160 – 296 : 8 =
3. Реши задачу:
В магазине продали 4 ящика яблок по 5 кг в каждом. После этого осталось продать ещё 102 кг. Сколько всего килограммов яблок было в магазине?
4. Выполни преобразования
327 см = __м __дм__см 748 дм = __м__дм
8 м 3 см = __ см 2 дм 9 мм =__мм
5. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4 см, а длина в 2 раза больше. Вычисли периметр и площадь.
Повышенный уровень (задания по формированию функциональной грамотности)
6. В трёх ящиках было 75кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике?
7. 3а класс, решил оформить стенд и вывесить на доску почета свои фотографии. Фотографии квадратной формы со стороной 20 см. Размеры доски 1 м х 1 м (100 см- 100 см). Сколько фотографий ребята могут разместить на доске?
Контрольная работа по теме «Контрольная работа за курс 3 класса»
Вариант 2
Базовый уровень
1. Вычисли:
15 * 40 214 * 4 380 : 5
14 * 70 113 * 6 891 : 9
2.Найди значение выражения:
а) 12 * 9 - 350 : 5 + 134 =
16 * 12 + 34 * 17 – 28 * 20 =
3. Реши задачу:
В кулинарию поступило 7 коробок печенья по 9 кг в каждой и 108 кг конфет. Сколько всего килограммов сладостей поступило в кулинарию?
4. Выполни преобразования
8 м 7 см = __см 634 дм = __м ____см
576 см = __м __дм __см 4 дм 5 мм = ___мм
5. Начерти прямоугольник, длина которого равна 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь.
Повышенный уровень (задания по формированию функциональной грамотности)
6. Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?
7. 3а класс, решил оформить стенд и вывесить на доску почета свои фотографии. Фотографии квадратной формы со стороной 15 см. Размеры доски 1 м х 1 м (100 см- 100 см). Сколько фотографий ребята могут разместить на доске?
Критерии оценивания контрольной работы
по определенным заданиям
Базовый уровень
Задание №1 Знание табличных случаев умножения и деления (2б)
Задание №2 Умение находить значения выражений (2б)
Задание №3 Умение анализировать составную задачу, записывать решение и ответ (2б)
Задание №4 Умение преобразовывать величины (2б)
Задание №5 Умение находить периметр и площадь прямоугольника (2б)
Повышенный уровень (задания по формированию функциональной грамотности)
Задания № 6, 7 Умение использовать знания в новой ситуации (5б)
Критерии оценивания контрольной работы
Оценка | Количество баллов |
«5» | 9- 10 |
«4» | 7-8 |
«3» | 5-6 |
«2» | 0-4 |
Задания 6, 7 на итоговую оценку не влияет, за правильно выполненное задание ставится положительная отметка.
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное»
Поздняя весна
Наступила поздняя весна. Погода стоит чудесная. Яркие лучи солнца ласкают землю. Тепло. Из земли показалась молодая травка. Появились голубые подснежники. На березах и тополях набухли почки. В лесу запахло березовым соком. Скоро на деревьях зазеленеют листья. Вот уже видны их первые зеленые язычки. Хорошо весной!
Птицы поют свои веселые песни. Радостно чирикают воробьи. Прыгают шустрые синички. Все рады весне!
(61 слово)
Грамматическое задание (задания по формированию функциональной грамотности)
Базовый уровень
I вариант
1. Разберите предложение по членам. Надпишите части речи.
Из земли показалась молодая трава.
2. Разберите по составу слова травка, березовым.
II вариант
1. Разберите предложение по членам. Надпишите части речи.
В лесу запахло березовым соком.
2. Разберите по составу слова дубовым, подснежники.
Повышенный уровень
I вариант
Допиши окончания, в скобках укажи падеж и склонение имён существительных.
в кроват... — в кроватк..., о мам... — о матер..., для мышк... — для мыш..., об отц... — о пап...
II вариант
Допиши окончания, в скобках укажи падеж и склонение имён существительных.
О ел… - о елк…, в печк…- в печ…, о дочк… - о дочер…, о дед… - для дедушк…
Грамматическое задание (задания по формированию функциональной грамотности)
для учащихся с ОВЗ
1. Подчеркните главные члены предложения. Из земли показалась молодая трава.
2. Разберите по составу слово подснежники.
Оценка письменных работ по русскому языку
Диктант
Отметка "5" – за работу, в которой нет ошибок.
Отметка "4" – за работу, в которой допущено 1-2 ошибки.
Отметка "3" – за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.
Отметка "2" – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
Учет ошибок в диктанте:
1. Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1 ошибку (например, ученик дважды в слове "песок" написал вместо "е" букву "и").
2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах
, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву "т" вместо "д" в слове "лошадка" и букву "с" вместо "з" в слове "повозка").
Ошибкой считается:
1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах.
2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями).
3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.
Примечание:
2 исправления считаются за 1 ошибку.
Примечание.
При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения.
При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык.
При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок. Например, ошибка на невнимание в меньшей мере влияет на оценку, чем ошибки на изученное правило, в особенности на давно изученные орфограммы.
Грамматическое задание (задания по формированию функциональной грамотности)
Отметка "5" – без ошибок.
Отметка "4" – правильно выполнено не менее 3/4 заданий.
Отметка "3" – правильно выполнено не менее 1/2 заданий
Отметка "2" – правильно выполнено менее 1/2 заданий.
Оценка письменных работ по русскому языку для учащихся с ОВЗ
Диктант
Оценка «5» ставится за диктант, в котором допущена одна негрубая ошибка или 1-2 дисграфических ошибок, работа написана аккуратно.
Оценка «4» ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических, 1-3 пунктуационных и 1-3 дисграфических ошибок; работа выполнена аккуратно.
Оценка «3» ставится за диктант, если в нем допущено 3-7 орфографических, 4 пунктуационных и 4-5дисграфическихошибки.
Оценка «2» ставится за диктант, в котором более 8 орфографических, 4-х и более дисграфических ошибок.
Грамматическое задание (задания по формированию функциональной грамотности)
Отметка "5" – без ошибок.
Отметка "4" – правильно выполнено не менее 3/4 заданий.
Отметка "3" – правильно выполнено не менее 1/2 заданий
Отметка "2" – правильно выполнено менее 1/2 заданий.