Файл: Практическая работа 1 часть решение ситуационных задач.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 1

ЧАСТЬ 1. Решение ситуационных задач.

  1. Как вы понимаете следующую закономерность: «Управление может быть эффективным только в том случае, если управляющая подсистема обладает умением выполнять все виды деятельности, необходимые для управления данной системой» (Ю.А. Конаржевский)

Если рассмотреть данную закономерность на примере руководителя и фирмы, которой он руководит, то фирма может занять достойное место на рынке только при условии, что руководитель будет осведомлён во всех сферах управления данной фирмы( от кадров до юридических аспектов).

  1. Раскройте сущность закономерности «Чем выше уровень обеспечения субъекта управления информацией, тем выше эффективность управления и функционирования учебно-воспитательной работы (А.А. Орлов).

Если субъект управления не будет проинформирован в определенных областях учебно-воспитательной работы, то его эффективность управления будет значительно ниже. Субъект управления, не зная достаточной информации, может не только не правильно понять стоящую перед ним задачу, но и в решении проблем приметь ряд неправильных шагов.

  1. Дайте характеристику следующей закономерности: «Чем полнее обеспечивает руководитель образовательной организации взаимодействие содержательной, процессуальной и организационной сторон деятельности педагогического коллектива, тем эффективнее руководство и тем выше результаты деятельности коллектива».

Чем лучше организовано руководство организацией, тем выше результаты деятельности коллектива. Здесь установлена и прослеживается
устойчивая зависимость, связь между процессом управления и внешними по отношению к нему общественными системами и условиями, а также связь и зависимость между компонентами процесса управления.

  1. Как вы понимаете следующую закономерность: «Эффективность управленческой деятельности тем выше, чем выше уровень профессионализма личности и деятельности руководителей» (Е.Н. Хрыков).

Именно высокий профессионализм руководителя позволяет достигать значительных результатов трудовой, предпринимательской деятельности.
ЧАСТЬ 2. Творческая.

  1. Составьте опорную схему «Структура законодательства в сфере профессионального образования»

Образование

Общее образование

Профессиональное образование

Доп.образование

Профессиональное обучение

Дошкольное

СПО







Начальное

Бакалавриат







Основное

Специалитет, магистратура







Среднее

Подготовка кадров высшей квалификации










  1. Составьте опорную схему «Структура российской системы профессионального образования»

Профессиональное образование

СПО

ВПО

Подготовка специалиста среднего звена

Магистратура

Специалитет

Подготовка кадров высшей квалификации

Подготовка квалифицированных рабочих

Бакалавриат