Файл: Практическая работа 1 часть решение ситуационных задач.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 101
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 1
ЧАСТЬ 1. Решение ситуационных задач.
-
Как вы понимаете следующую закономерность: «Управление может быть эффективным только в том случае, если управляющая подсистема обладает умением выполнять все виды деятельности, необходимые для управления данной системой» (Ю.А. Конаржевский)
Если рассмотреть данную закономерность на примере руководителя и фирмы, которой он руководит, то фирма может занять достойное место на рынке только при условии, что руководитель будет осведомлён во всех сферах управления данной фирмы( от кадров до юридических аспектов).
-
Раскройте сущность закономерности «Чем выше уровень обеспечения субъекта управления информацией, тем выше эффективность управления и функционирования учебно-воспитательной работы (А.А. Орлов).
Если субъект управления не будет проинформирован в определенных областях учебно-воспитательной работы, то его эффективность управления будет значительно ниже. Субъект управления, не зная достаточной информации, может не только не правильно понять стоящую перед ним задачу, но и в решении проблем приметь ряд неправильных шагов.
-
Дайте характеристику следующей закономерности: «Чем полнее обеспечивает руководитель образовательной организации взаимодействие содержательной, процессуальной и организационной сторон деятельности педагогического коллектива, тем эффективнее руководство и тем выше результаты деятельности коллектива».
Чем лучше организовано руководство организацией, тем выше результаты деятельности коллектива. Здесь установлена и прослеживается
устойчивая зависимость, связь между процессом управления и внешними по отношению к нему общественными системами и условиями, а также связь и зависимость между компонентами процесса управления.
-
Как вы понимаете следующую закономерность: «Эффективность управленческой деятельности тем выше, чем выше уровень профессионализма личности и деятельности руководителей» (Е.Н. Хрыков).
Именно высокий профессионализм руководителя позволяет достигать значительных результатов трудовой, предпринимательской деятельности.
ЧАСТЬ 2. Творческая.
-
Составьте опорную схему «Структура законодательства в сфере профессионального образования»
-
Образование
Общее образование
Профессиональное образование
Доп.образование
Профессиональное обучение
Дошкольное
СПО
Начальное
Бакалавриат
Основное
Специалитет, магистратура
Среднее
Подготовка кадров высшей квалификации
-
Составьте опорную схему «Структура российской системы профессионального образования»
-
Профессиональное образование
СПО
ВПО
Подготовка специалиста среднего звена
Магистратура
Специалитет
Подготовка кадров высшей квалификации
Подготовка квалифицированных рабочих
Бакалавриат