Файл: Руководство пользователя для клиентосерверного программного обеспечения Мебельная фабрика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Руководство пользователя для клиенто-серверного программного обеспечения «Мебельная фабрика»
Содержание
Оглавление
4.2. Описание операций технологического процесса обработки данных, необходимых для выполнения задач 6
1 Введение
Настоящий документ является руководством пользователя по эксплуатации системы для мебельной фабрики.
-
Область применения
Система для мебельной фабрики применяется в предприятии ООО «МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ» как Подсистема автоматизации бизнес–процессов подлежащих автоматизации, обработке информации.
-
Краткое описание возможностей
Основными возможностями являются:
-
Сбор и хранение информации о производственных процессах. -
Сбор и хранение информации о клиентах. -
Редактирование информации о производственных процесса. -
Редактирование информации, связанной с клиентами. -
Сбор и хранение информации о сотрудниках предприятия -
Редактирование информации о сотрудниках предприятия
-
Уровень подготовки пользователей
Пользователи, использующие эту систему, должны иметь навыки владения ОС семейства Windows.
Администраторы системы должны владеть СУБД Microsoft SQL Server, настройки сетевых аппаратных и программных средств.
-
Перечень программой и эксплуатационной документации
Эксплуатационная документация имеет следующий состав:
-
Техническое задание на разработку компонентов Системы в соответствии с ГОСТ 34.602.89. -
Общее описание Системы в соответствии с РД 50-34.698-90. -
Спецификация на Систему по ГОСТ 19.101-77. -
Пояснительная записка технического проекта доработку Системы в соответствии с РД 50-34.698-90. -
Программа и методика испытаний компонентов Системы в соответствии с РД 50-34.698-90. -
Руководство пользователя Системы для мебельной фабрики в соответствии с РД 50-34.698-90. -
Руководство администратора Системы для мебельной фабрики в соответствии с РД 50-34.698-90.
-
Назначение и условия применения-
Предмет автоматизации
-
Основным предметом автоматизации являются функции учета производственных процессов на разных участках цеха в части сбора, хранения и редактировании информации. Так же предметом автоматизации является работа с клиентами.
-
Условия, обеспечивающие применение средств автоматизации в соответствии с назначением.
Условия:
-
наличие необходимых ресурсов; -
квалифицированный персонал; -
наличие четких целей и задач; -
соблюдение установленных правил.
-
Подготовка к работе
В разделе "Подготовка к работе" указывают:
-
состав и содержание носителя данных; -
порядок загрузки данных и программ;
-
Предмет автоматизации
Для работы с этим приложением необходимо:
-
Visual Studio 2019; -
Microsoft SQL Server Management Studio 18.
-
Порядок загрузки данных программ
Перед началом работы с этим приложением на рабочем месте пользователя необходимо выполнить следующие действия:
-
Необходимо перейти по ссылке на платформу «Облако Mail.ru», куда загружен необходимый архив с программным обеспечением -
Нажать на кнопку «Скачать» -
После успешного скачивания архива его необходимо разархивировать: «ПКМ --> Извлечь файлы…/Извлечь в текущую папку». Возможно может потребоваться дополнительное программное обеспечение для работы с архивами.
-
Порядок загрузки данных программ
-
Зайти в «Проводник»
-
Описание операций
В разделе "Описание операций" указывают:
-
описание всех выполняемых функций, задач; -
описание операций технологического процесса обработки данных, необходимых для выполнения функций, комплексов задач (задач), процедур.
4.1 Выполняемые операции и функции
Система для мебельной фабрики выполняет функции и задачи, приведенные в таблице ниже:
4.2. Описание операций технологического процесса обработки данных, необходимых для выполнения задач