ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рисунок несуществующего животного"
1) Испытуемый №1
Отчёт:
-
Положение рисунка находится чуть ниже средней линии листа, что сведетельствует о лёгкой неувереннности в себе, небольшой подавленности, нерешительности, незаинтересованности в своём социальном положении, проявляется отсутствие к тенденции самоутверждения; -
На голове расположены довольно длинные уши, что свидетельствует о том, что прислушивается к мнению окружающих, довольно мнителен; -
Глаза крупные, можно сделать вывод, что испытуемый носит в себе, какие-либо переживания; -
Голова увеличина в размере (по отношению с фигурой в целом) говорит о том, что испытуемый ценит рациональное начало в себе и окружающих; Из беседы стало известно, что возле носа торчит длинный рог, что свидетельствует о защите; -
Рот немного приоткрыт, значит человек общителен, болтлив, любит поговорить, пообщаться; -
У рисунка наличие хвоста, падающий движением вниз, соответственно, у испытуемого наблюдается недовольство к себе, подавленность,сожаление, сомнение по собственному поводу,сожаление о сделанном, возможно сказанном, раскаяние; -
Что касается энергетического состояния, то дополнительных деталей, по мимо основных, почти не наблюдается, что свиделельствует о экономии энергии, астеничности, возможно наличие хронического самотического заболевания; Линии по всему рисунки слабые, паутинообразные, что также свидетельствует о апатии, экономии энергии, вялости; -
Жирными линиями обведён рог, который свидетельствует о самозащите, выраженна тревога в отношении данного; -
Ноги животного симметричны, животное уверенно стоит на ногах, что свидетельствует, об стойком положении дел; -
Рисунок не угрожающий, довольно добрый, говорит о том, что испытуемый не агрессивный; -
Морда животного похожа на человеческое лицо, что свидетельствует о эмоциональной незрелости; -
Фигура особо ничем не заполненная символизирует тенденцию к замкнутости, сокрытию своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, нежелание подвергаться тестированию; -
Название животного " ИШАК" , название рациональное, рациональный склад ума.
2) Испытуемый №2
Отчёт:
-
Рисунок расположен по средней линии, стандартно, испытуемый довольно хорошо чувствует себя в социуме; -
На голове расположены довольно длинные уши, соответственно, прислушивается к мнению окруждающих, важно, что о нём думают другие, принимает решение, послушав советы; -
Приоткрыт рот в сочетании с язвыком при отсутствии пририсованных губ свидетельствует о большой речевой активности, человек болтливый; -
Рот с зубами также свидетельствует о вертикальной агрессии, скорее защитная, возможно огрызается, задирается; -
Глаза обычные, страх сведён к минимуму; -
Увеличенный размер головы ( по отношению с фигурой в целом) говорит о том, что испытуемый ценит рациональное начало в себе и окружающих; -
На голове наличие причёски определяет чувственность, подчёркивание своего пола, ориентировка на сексуальную роль; -
Животное на рисунке стоит уверенно на ногах, испытуемому приемлима обдуманность, рациональность в принятии решений; -
На руках есть длинные пальцы очень похожие на крылья свидетельствуют о том, что испытуемый уверен в себе, полон энергии, возможно любит посещать мероприятия; -
На передней части рисунка есть жирные линии, которые говорят о некой тревожности на подсознательном уровне, возможно о чём-то думает случившемся; -
Присутствуют на рисунке приличное количество острых углов, что может говорить нам о некой агрессии; -
На животном наличие шерсти, сексуальная активность; -
Название "ЫТЬ" , следовательно, рациональный склад ума
Методика «Ценностные ориентации» м. Рокича
Испытуемым были даны карточки, их нужно было разложить в порядке значимости.
Испытуемый № 1
Результат:
Для испытуемого опредёлёнными стимулами считаются: здоровье, финансовое благополучие, счастливая семья, интерес в работе; развлечения, красота природы в целом не влияет на стимулы.
Результаты:
К основным инструментальным ценностям относятся: воспитанность, аккуратность,честность, терпимость, можно смело сделать вывод, что человек очень ответственный, пунктуальный; Не важно для индивидума жизнелюбие, самоконтроль.
Если делать вывод по двум спискам одновременно, то складывается впечатление о положительном персонаже, для которого характерны моральные жизненные ценности.
Испытуемый №2
Результаты:
Из данного теста по терминальным ценностям видно, что для испытуемого главной решающей целью являются: материальная состоятельность, познание,мудрость, развитие, человек всё время стремится вверх, не особо важна продуктивность жизни.
Результаты:
Из теста инструментальных ценностей преобладают : образованность, независимость, смелость. Исходя из теста можно сделать вывод, что личность уверенная в себе, с довольно сильным характером, присуща уверенность в себе и в своих действиях.
Темперамент по Русалову
Испытуемым предлагается ответить на 150 вопросов,направленных на выявление обычного способа поведения. Под отвеченным вопросом отметить по шкале:
1) не характерно;
2) мало характерно;
3) довольно характерно;
4) характерно.
Вопросы:
1. Я часто испытываю потребность в движении.
2. Я не ищу новых решений известных проблем.
3. Я постоянно хочу приобретать новые знания.
4. В свободное время я с удовольствием занимаюсь физическим трудом.
5. Я быстро считаю «в уме».
6. Я сильно переживаю, когда сдаю экзамен менее успешно, чем ожидал(а).
7. Я предпочитаю уединение большой компании.
8. Мне легко одновременно выполнять несколько дел, например, смотреть телевизор и читать.
9. Мне легко выполнять умственную работу, требующую длительного внимания.
10. Я переживаю, когда выполняю задание не так, как следовало бы.
11. Я - легок(ка) на подъем.
12.Я огорчаюсь, когда обнаруживаю свои ошибки при выполнении интеллектуальной работы.
13. Я легко переключаюсь с одного дела на другое, занимая ручной работой.
14. Я быстро решаю арифметические задачи.
15. Я без труда включаюсь в разговор.
16. Я - подвижный человек.
17.Я устаю от длительной умственной работы.
18. Я легко переключаюсь с решения одной проблемы на другую.
19. Я предпочитаю быструю ходьбу.
20 Моя речь медленна и нетороплива.
21. Я часто высказываю свое мнение, не подумав.
22. Я огорчаюсь, если мне не удается что-то смастерить самому(ой).
23. Я люблю интеллектуальные игры, в которых требуется быстрое принятие решений.
24. Я испытываю неудобство из-за того, что у меня плохой почерк.
25.Я часто испытываю опасение от того, что могу не справиться с работой, требующей умственного напряжения.
26.Я - ранимый человек.
27. Я неохотно выполняю срочную умственную работу.
28. Я часто не могу заснуть от того, что мне не удается найти решение какой-либо проблемы.
29. Я всегда выполняю свои обещания независимо от тог удобно мне это или нет.
30.Я огорчаюсь, поспорив с друзьями.
31. У меня портится настроение, когда я долго не могу решить какую-либо проблему.
32. Мне легко заниматься физическим трудом длительное время.
33. Я чувствовал(а) бы себя дискомфортно, если бы на длительное время был(а) бы лишен(а) возможности общения людьми.
34 Я никогда не опаздывал(а) на свидание или на работу.
35. У меня много друзей и знакомых.
36. Я регулярно читаю о новых достижениях науки и техники.
37. Я сильно волнуюсь перед предстоящим экзаменом.
38. Обычно кон мысли текут неторопливо.
39. Мне нравится мастерить вещи своими руками.
40. Я успешно выполняю работу, требующую топких и скоординированных движений.
41. Мне легко готовиться к нескольким экзаменам одновременно.
42. Бывает, что я говорю о вещах, в которых не разбираюсь.
43. Моя речь часто опережает мои мысли.
44. Я склонен(на) преувеличивать свои неудачи, связанные с умственной деятельностью.
45. Я люблю участвовать в спортивных играх, требующих быстрых движений.
46 Во время беседы мои мысли часто перескакивают с одной темы на другую.
47. Мне легко было бы сдать два экзамена в один день.
48. Я чувствую в себе избыток интеллектуальной энергия.
49. Мне нравятся игры, требующие быстроты и ловкости движений.
50. Мне трудно говорить быстро.
51. Мне легко завязывать знакомства первым.
52. Я испытываю досаду, когда у меня не хватает ловкости для участия в спортивных играх на отдыхе.
53. Я быстро думаю, находясь в любой ситуации.
54. Работа, требующая полной отдачи умственных сил, отталкивает меня.
55. Я огорчаюсь от того, что пишу медленно и иногда не успеваю записывать необходимую информацию.
56. Я переживаю, когда меня не понимают в разговоре.
57. Я говорю свободно, без запинок.
58. Я охотно выполняю физическую работу.
59. Мне легко выполнять одновременно несколько заданий, требующих умственного напряжения.
60. Я предпочитаю заниматься работой, не требующей большой физической нагрузки.
61. Я сильно волнуюсь во время экзамена.
62. Мне требуется много времени, чтобы разобраться в той или иной проблеме.
63. Как правило, я не вступаю в общение с малознакомыми людьми.
64.Я легко обучаюсь ремеслу (рукоделию).
65.Мне нравятся задачи «на смекалку».
66. Я предпочитаю однообразную физическую работу.
67. Нередко я конфликтую с друзьями из-за того, что говорю, не подумав.
68. Я предпочитаю постоянно находиться среди людей.
69. Я пишу быстро.
70. Я быстро устаю от физической работы.
71. Я - разговорчивый человек.
72. Иногда я преувеличиваю негативное отношение к себе со стороны своих близких.
73. У меня часто портится настроение из-за того, что сделанная мною вещь оказывается не совсем удачной.
74. Я легко обижаюсь, если мне указывают на мои недостатки.
75. Во время физической работы я часто делаю перерывы для отдыха.
76. Мне нравится разнообразный ручной труд.
77. Мне легко внести оживление в компанию.
78. Я испытываю тревогу, переходя улицу перед движущимся транспортом.
79. Мне легко провести прямую линию от руки (без линейки).
80. Я могу, не раздумывая, задать вопрос незнакомому человеку.
81. Меня раздражает быстрая речь собеседника.
82. Я с удовольствием выполняю умственную работу.
83. Я считаю свои движения медленными и неторопливыми.
84. Многие считают меня физически сильным.
85. Когда я оживленно рассказываю о чем-то, я прибегаю к мимике и жестам.
86. У меня бывают мысли, которые мне не хотелось бы сообщать окружающим.
87. Для подготовки к экзаменам я трачу времени меньше, чем другие.
88. В моей речи много длительных пауз.
89. Меня огорчает то, что я физически менее развит(а), чем хотелось бы.