ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дата: Класс: 7 Урок | |||||||||||||||
Тема: Население и политическая карта Австралии. | |||||||||||||||
Цель урока: знания о населении и политической карте Австралии. Умение выбирать главное в тексте, объяснять материал, высказывать свое мнение и приводить примеры. Применение полученных знаний при выполнении заданий. Образовательная: способствовать получению и углублению знаний учащихся о населении Австралии, его хозяйственной деятельности и Австралийском союзе. Развивающая:продолжить формирование умения работать с географическими картами, таблицами, схемами; активизировать мыслительную деятельность через игровые моменты. Воспитательная: учить сплоченности, взаимопомощи, умению слушать и работать в группе. Ожидаемый результат: знают о населении, хозяйственной деятельности и политической карте Австралии. Умеют выбирать главное в тексте, объяснять материал, высказывать свое мнение и приводить примеры. Применять полученные знания при выполнении заданий. | |||||||||||||||
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Наглядности | ||||||||||||
3 мин. |
Позитивный настрой. Круг радости. Деление на группы с помощью карточек, на которых написаны названия животных пустынь, саванн и влажных тропических лесов. | Ученики осмысливают поставленную цель. Делятся на группы. | Карточки | ||||||||||||
10 мин 1 мин 5 мин | Опрос домашнего задания 1-группа Тест
2-Группа «Кто такой? Что такое?»
3-Группа «Четвертый лишний» (выберите лишнего и объясните, почему вы так считаете)
Задание для ТиО Какими цифрами на контурной карте «Австралия» обозначены: а) залив Карпентария; б) река Муррей; в) Большой Австралийский залив; г) Большой Барьерный риф; д) гора Косцюшко; е) остров Тасмания; ж) озер Эйр? Оценивание д/з групп стратегией «Светофор» II. Подготовка к восприятию новой темы. 1.Презентация «Австралия» 2. Таблица «ЗХУ»
| Ученики демонстрируют свои знания. Учащиеся «зажигают» светофор в зависимости от ответа Учащиеся смотрят презентацию В течение урока ребята заполняют таблицу | Тесты Карточки Таблицы Светофорики ТСО | ||||||||||||
10 мин. III. Актуализация знаний. Работа в группах. Знакомство с текстом учебника, подготовка и защита постеров. • 1 группа • Расы и народы. • 1. Какие народы проживают в Австралии? • 2. К каким расам они относятся? • 3.Чему равна численность населения Австралии? • 4.Сравните численность населения Австралии с численностью населения других материков 2-группа Современная политическая карта. • Используя политическую карту, дайте характеристику ГП Австралийского Союза по плану: • 1. Название государства, его столица. • 2. На каком материке, в какой его части находится. • 3. Приблизительные размеры в сравнении с другими государствами. • 4. Какими морями, океанами омывается. • 5. С какими государствами граничит. 3- группа Хозяйственная деятельность населения. • Используя комплексную карту, дайте характеристику хозяйственной деятельности населения по плану: • 1. Какие полезные ископаемые добывают? • 2. Какие земли преобладают? • 3. Какие растения выращивают? • 4.Каких животных разводят? • 5. Крупные города - промышленные центры. | |||||||||||||||
10 мин. | IV. Закрепление урока. 1.Таксономия «Ромашка Блума» 1.Коренное население Австралии? 2.Чем занимались аборигены до прихода европейцев? 3. Как вы думаете, почему Австралия является малонаселенным континентом? 4. Как сформировалось современное население Австралии? 5. Что отличает Австралию от других материков? 6. По каким показателям Австралия занимает 1-место в мире?( месторождениям циркония, бокситов, поголовью овец, производству шерсти) 2.Игра по карте «Кто быстрее?» | Разноуровневые вопросы для учащихся Учащиеся выходят к карте и находят объекты. | Листы ромашки с вопросами Физическая карта мира | ||||||||||||
3 мин. 1 мин. 1 мин. | V. Итог урока. Подведение итогов таблицы «ЗХУ»
Рефлексия «Три смайлика» Оценивание «Две звезды, одно пожелание» | Читают записи в таблице Прикрепить стикеры к смайликам на доске в зависимости от настроения на уроке Оценивают работу своих одноклассников. | Таблица Стикеры | ||||||||||||
1 мин. | VI. Домашнее задание. §56.Подготовить сообщение о коренных жителях материка. | Записывают домашнюю работу в дневниках. | |
Задание для ТиО
Какими цифрами на контурной карте «Австралия» обозначены:
а) залив Карпентария; б) река Муррей; в) Большой Австралийский залив; г) Большой Барьерный риф; д) гора Косцюшко; е) остров Тасмания; ж) озер Эйр?
Оценочный лист.
№ | Ф.И.О. ученика | Опрос Д/з | Работа в контурных картах | Активность в группе | Знание карты | Средний балл | Итоговая оценка |
1 | | | | | | | |
2 | | | | | | | |
3 | | | | | | | |
4 | | | | | | | |
5 | | | | | | | |
Оценочный лист.
№ | Ф.И.О. ученика | Опрос Д/з | Работа в контурных картах | Активность в группе | Знание карты | Средний балл | Итоговая оценка |
1 | | | | | | | |
2 | | | | | | | |
3 | | | | | | | |
4 | | | | | | | |
5 | | | | | | | |
Оценочный лист.
№ | Ф.И.О. ученика | Опрос Д/з | Работа в контурных картах | Активность в группе | Знание карты | Средний балл | Итоговая оценка |
1 | | | | | | | |
2 | | | | | | | |
3 | | | | | | | |
4 | | | | | | | |
5 | | | | | | | |