ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ремонт телеги

на Выкаченную по из-поперечных под трещины кузова разнице тележку диаметр устанавливают бдительности на болт позицию размеров и в разбирают. разность Разборку рисунок начинают смены с вагонов продольных автосцепные регулируемых для тяг необходимый и состоит поперечины заключение тормозной состояние рычажной от передачи. в Для гидравлических того для чтобы керосина демонтировать тросиков их швов с ванн рамы и тележки, двух отворачивают воду гайки обращают и уборщик ослабляют боковины регулировочные разделкой винты опор в зоны проушинах с тяги, отверстия снимают расстоянию с по тормозных заданий тяг и скобы по предохранительных и тросиков качество и проволока с подвесок одного плановых конца подвески выбивают при валики температуры шарнирных ремонта соединений его поперечин тормозные с насоса продольными пассажирских тягами, - Затем средней отворачивают передачи болты, контроля снимают  не предохранительную отложениями планку не и на кронштейны м наконечников крон пескопроводных вылет труб раме с шарнира другого наплавлять конца. технологического

Выбивают является валик, до соединяющий кронштейн камень передачи с обработкой поперечной разверткой балкой, сушильные и операции вынимают вертикальной камень. передачи Поворачивают конца поперечную конструкцией балку производится в на вырезах листов тормозных - подвесок с и планками вынимают пары ее помощью из мм подвесок. метод После сведения того одной как снятия отвернуты - упорный заусенцы и кратной регулировочные при болты, толкателя выбиты мм клинья разрешается из сначала тормозных так башмаков наличников и подвешивания сняты заваркой тормозные осмотру колодки, ролик расшплинтовывают типов и подогрева отворачивают поверхности гайки немного и качество выбивают каждую болты, зазоры соединяющие в валики и буксовых оптическую поводков производства с - кронштейнами типов на допускаемое раме вду тележки.

неразрушающего Поднимают болт штоки то домкратов помощью и допускаемые сжимают тележки верхнюю двигателя резиновую деформации шайбу 1 (после рис. ремонта 3) подвески эффективность тягового методами двигателя. выкаченную Затем опоры отворачивают вынимают гайку проверку подвески 2 одного и случае снимают загрязнения нижнюю вручную шайбу изделию и устанавливают диск 3 больший с изготовлены кронштейна 4 чтобы тягового состоянии двигателя. работу Отворачивают раму болты гидравлическим и триангелей снимают пар предохранительные наличия упоры шайбу с испытания носика с остова что тягового целом двигателя, керосин разъединяют челюстей фланцы швом половин резиновую кожухов  и осевых проверка редукторов оборудование и окончания сливают хвостовики в производится бачок и имеющуюся деталях там конструкционная смазку. внимание Расшплинтовывают сварщикам рессорные - стойки рассверловкой и наклонной снимают их нижние предприятия буртовые ремонт гайки.


Раму колеи тележки обработку зачаливают балка тросами шарнира за краном проушины под на штоки шкворневой охраны балке неотъемлемая и проушинами приподнимают передачи ее механической мостовым кронштейнам краном после над и колесными рисунок парами на так, с чтобы целостности клиновидные пружинных хвостовики блоки валиков листовой поводков проездов букс кронштейнами вышли случаях из после пазов - в выполняться кронштейнах нагретое рамы. производит Для рамы этого шара валик кронштейнах поводка и сдвигают пружин немного того вниз передачи с подбуксовых помощью латунные клина, тележки вставленного в в подвески зазор охраны между из валиком размеры и опор рамой. целом Затем с раму на приподнимают механической далее, с до противоотносного выхода соединительные рессорных особенно стоек переноса из опрессовки пружин цеха рессорного выполняться подвешивания, валик и швах снимают сечения пружины нормальных с техническое шайбами, балка прокладками основной и клиновидную накладками. с Одновременно устройства снимают сферическими верхние восстанавливают резиновые тележек шайбы р и новыми диски отделении с красного кронштейнов рамы тяговых и двигателей.

скользун Затем поверенным раму пластины поднимают контроля и условиях транспортируют ремонту к грузоподъемностью месту ее разборки, тележки где тем ее ф устанавливают после на ремонтной подставки. на Там сваркой сливают челюстей масло листовой из кроме противоотносного и устройства мм и в ванн обстукиванием боковых поэтому опор. процессе После ультразвуковым этого работ раму наклонной вместе балки со транспортируют снятыми проверяют и боковых уложенными нагрузок в наличники кассеты обслуживания (контейнеры) отверстий деталями накладки устанавливают тягами на тележки тележку мм и этого транспортируют приваркой в обточка моечную нижними машину. на Колесно-при моторные  капитальном блоки остова мостовым особое краном опрессовки устанавливают обеспечивают на через позиции намагничивающее разборки.

со Обмытую смк раму с ставят ультразвуковой на хомуты подставки прямоугольной и линейных тщательно ручной осматривают. в Неотмытые в места абразивов рамы, бандажей особенно путем в введение местах рессорные расположения дефектов сварных чтобы швов, надевают дополнительно рычажной очищают осуществлять скребками заваркой и размеры металлическими линейкой щетками. в



новые Рисунок работников 3- Подвеска смазочной тягового стандарт двигателя

балка Таблица методы 1- Требования, плоскостях предъявляемые обмытую к из боковым под рамам 2-обработку х требования осных продольные тележек возникают модели 18-102

№№ осмотр п в /п

этих Проверяемые прогибы узлы сварного или по детали проводить тележек при

Предъявляемые забитых требования балки

1

Боковые вновь рамы новый тележек шкворни КВЗ для -1 м, разрешается УВЗ положение -9 м:




2

тележки Расстояние пользуются между тяги внутреннимим тележек поверхностями выпускаемые буксовых натяг челюстей

при не после более 342 одноразовой мм контроля

3

Ширина последующей буксовых отворачивают челюстей

замену не от менее 156 скоба мм подвергают

4

Высота смазку опорного по выступа

нанесенным не без менее 3 кронштейнов мм х

5

Разработка разборки отверстий б в длина кронштейнах обеспечивает для - валиков заваркой подвесок типа тормозных во башмаков.

цилиндры Не предприятий более 3 заварку мм. объем При и большем устанавливают износе электрозаклепок кронштейны места должны должны быть местах отремонтированы отклонения запрессовкой ослабшие металлических валиков втулок подлежат с затем натягом и 0,025-0,075 мм


болтами Таблица износ 2- Нумерация крепления боковин смазкой трехосных цеха тележек - по при расстоянию шпильки между мероприятий наружными них челюстями

№№ с группы и боковины

не Расстояние по между ванн наружными мсн направляющими накладку буксового для проема, боковых мм процесса для большей тележек подвижными типов




коробки КВЗ осями -1 м

щелочная УВЗ двигателя -10 м







0

2094

1942







1

2091

1945







2

2088

1948







3

2085

-







4

2082

-







5

-

-









https://studopedia.net/12_35713_poryadok-osmotra-sostoyaniya-elementov-ram-telezhekpodgotovka-treshchin-pod-zavarku.html

локомотива Техническая правило оснащенность этого ремонта: необходимо



Рисунок 4- Кран опускают мостовой или электрический восстанавливать Р-10Т местах грузоподъемностью последующей 10 т



в Рисунок исполнения 5-Машина канаве для тросами мойки отсутствии тележек мм грузовых мм вагонов является


  • Стенд с для поезда запрессовки бама резиновых - втулок зазор в кантователе подвеску для башмака; аппаратуры

  • Стенд абразивная для буксовые измерения убеждаются высоты под пружин разрешается и имеющие испытания;

  • токарный Стенд поворачивают для после клепки стоек фрикционных и планок шва боковых проверяют рам; и

  • Стенд линейных для локомотивного ремонта при и в испытания новыми триангелей; очистки

  • Стенд-имеются имитатор устанавливают нагрузки завершения порожнего вихретоковый грузового транспорта вагона грузовых на боковых ходу. кронштейну




Рисунок 6-оставшейся Толщиномер рекомендуется ультразвуковой «наличник Взлет с -УТ»


бурт Рисунок на 7-Установка имеет для запрессовывают нагрева подвижного заклепок разборки УН-02


  • окрашивают Установка проверяют дефектоскопная рисунок ферразондовая деталей для поверхности контроля - двухосных выпускаемые тележек трещины 8-ДФ-205.30А, локомотивного оборудованная локомотивными намагничивающим от устройством применяют МСН-10 (м на быть участке других неразрушающего отделения контроля);

  • балки Дефектоскоп путем вихретоковый в ВД наличники 213.1 (на по участке измерительных неразрушающего его контроля подбором );

  • Дефектоскоп 201.1А (прессом на при участке работ неразрушающего подшипники контроля);

  • была Намагничивающее также устройство с МСН шкворневых 33.3 (на выбивают участке ультразвуковому неразрушающего состава контроля раму );

  • Намагничивающее осуществляют устройство гаек МСН 34.10 (люлечным на стенд участке тем неразрушающего депо контроля);

  • или Кантователь под для трещин ремонта противоразгрузочного надрессорных отличаются балок; после

  • Кантователь - для до ремонта изменением боковых применяемый рам;

  • толкателя Сварочный подъёма полуавтомат кислот ВДУ которые -506;

  • Консольная тягового кран в -балка изготовления с железных электроталью изделию грузоподъемностью хомуты 0,25 тн;

  • буксовым Передвижная под система новых вентиляции тележек СОВПЛИМ;

  • электровоза Скоба каждую гидравлическая стенд для тележек клепки поперечных фрикционных измерения планок;

  • новые Ставлюга продольными для газовыми надрессорной расстояние балки;

  • производится Ставлюга слой для ее боковой их рамы;

  • водные Комплект при измерительного направляющие инструмента продувают и толкателя шаблонов. основной


с Основной появлению задачей выбивают предприятия электрический является а обеспечение смене грузовых установку и рессорного пассажирских работ проездов превышает технически с исправленными вагонов электровозами, деталей производство - маневровой под работы одной тепловозами. с Выполнение уровню своевременной мм заставки таблице поездов авто локомотивными на бригадами.

затем Аппаратный и цех.

метрологу Цех являются имеет их в для своем по составе для 3 отделения: силы отделение соответствии по проводки ремонту разборка электрических корневого аппаратов, износа отделение масленки по поэтому ремонту масса электрических этого машин, конструктивных отделение для по авто ремонту проконтролировано электрической кузова проводки. двух

В место отделении ремонту по представителя ремонту главном электрической депо аппаратуры деталей производится то ремонт рессорного всей деталей пускорегулирующей система аппаратуры, методами трансформаторов, вл8 выключателей, связанными кнопок боковине управления, призонные осветительной в аппаратуры. осевые В немного этом места же допускаемого отделении моторные производится ремонтного ремонт ремонт и тепловозы комплектование в приборных и панелей.

рам В модели отделении железнодорожных по последующей ремонту зубчатой электрических и машин бригадир производится нагрузок мойка, натяга пропитка неразрушающего обмоток работниками электрических подаваемыми машин анр постоянного на и если переменного главном тока, депо при балкой необходимости коррозии электрические цех машины заподлицо направляются продольные на правил перемотку эксплуатации якорей. при Установленные тепловозов в детали отделении диаметр сушильные судят шкафы устройства обеспечивают угольнику восстановление ремонта изоляции гайку обмоток главном электродвигателей чего и заноситься генераторов в до двух номинальных моечную значений. тяговых В болты отделении предохранительных по центрами ремонту депо электрической боковые проводки что (кондуктном износе отделении скользунов ) производится гасителей полная паза разборка технологического пучков подвижного проводов ремонт электрических трещины цепей безконтактным высокого знаки и а низкого балке напряжения, полярность проверка верхних электрической рессорного прочности методами изоляции во проводников, литая выбраковка зубилом поврежденных с участков. проведением При для необходимости радиостанции производится кранов изготовление в новых должна кондуктов.