Файл: Выжимка из академ. Политики (202223) Профессиональноприкладной проект.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВЫЖИМКА ИЗ АКАДЕМ.ПОЛИТИКИ (2022-23)
Профессионально-прикладной проект
19.1. Профессионально-прикладный проект - это выпускная работа, синтезирующая знания, умения и практические навыки выпускника по интегративным модулям специальности, и имеющая в своей основе реальный материал базы практики. Конечным результатом профессионально-прикладного проекта является конкретная разработка по решению прикладной задачи.

19.2. Цель профессионально-прикладного проекта - определить уровень профессиональной готовности специалиста, его способность использовать прогрессивные инновационные технологии для решения профессиональных задач.

19.3.При выполнении и защите профессионально-прикладных проектов выпускники должны продемонстрировать:

  • способность пользоваться законодательными, нормативными и инструктивными материалами, а также критически осмысливать данные литературных источников и материалов практики по выбранной теме;

  • способность систематизировать и обобщать данные статистических сборников и материалов базы практики (хозяйствующих субъектов);

  • способность владения современными информационно-коммуникационными технологиями;

  • способность презентировать обоснованные результаты проектной деятельности;

  • владение культурой речи и ведения дискуссии;

  • способность аргументировано защищать свою позицию;

  • владение лингво-профессиональными и социокультурными нормами общения на изучаемом (английском) языке. Критериально-балльный аппарат оценки качества профессионально-прикладного проекта указан в Приложении 4.

19.5. Обучающийся защищает профессионально-прикладной проект при наличии положительного отзыва научных руководителей и одной рецензии специалиста, соответствующего профилю защищаемого проекта.

      В случае, если научными руководителями дается отрицательное заключение "не допускается к защите", обучающийся не допускается к защите профессионально-прикладного проекта.

19.6. Рецензирование профессионально-прикладного проекта осуществляется внешними специалистами.

19.7. В процессе подготовки профессионально-прикладного проекта категорически запрещаются не корректные заимствования чужих мыслей, плагиат, компилятивность, перефразирования. Все проекты должны предварительно
проходить процедуру проверки на плагиат в соответствии с утверждённым регламентом по выявлению и предотвращению плагиата на базе системы проверки текстовых заимствований. Проверка на плагиат проводится бесплатной основе. При наличии заимствований, обучающийся имеет право на повторную проверку. Допустимое количество проверок не более 2-раз. В иных случаях обучающийся не допускается к защите и получает оценку F при итоговой аттестации.

19.8. Не позднее чем за три недели до итоговой аттестации, обучающийся должен представить на выпускающую кафедру следующие документы:

  • один экземпляр профессионально-прикладного проекта в твердом переплете;

  • справку о прохождении проверки на плагиат;

  • отзыв научных руководителей профессионально-прикладного проекта, в котором дается аргументированное заключение "допускается к защите" или "не допускается к защите";

  • рецензия на профессионально-прикладной проект, в которой дается всесторонняя характеристика представленной к защите профессионально-прикладного проекта и аргументированное заключение с указанием оценки по балльно-рейтинговой буквенной системе оценки знаний.


ТРЕБОВАНИЕ К ОФОРМЛЕНИЮ

19.9. Профессионально-прикладной проект выполняется на стандартных листах формата А4 (210х297), которые брошюруются в единый блок в твердом переплете.

Текст набирается на компьютере в текстовом редакторе MS OfficeWord, шрифт – TimesNewRoman, кегль – 14, через одинарный интервал.

Статистические данные, таблицы могут оформляться в MS OfficeExсel. Рисунки выполняются в любом графическом редакторе в формате рисунка.

Качество печатанного текста и оформление иллюстраций, таблиц должно соответствовать требованию четкого воспроизведения. Необходимо соблюдать равномерную плотность и четкость изображения по всей работе.

При постраничной записи текста выдерживаются поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм и нижнее – 20 мм. Абзацы в тексте начинаются отступом (Tab), равным пяти знакам (1,25 cм).

Страницы дипломного проекта следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Нумерация начинается с титульного листа, номер страницы на котором не проставляется.

Номера страниц проставляются

в правой нижней части листа без точки.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц дипломного проекта. Иллюстрации, таблицы на листе формата A3 учитывают, как одну страницу.

Сокращение слов в тексте не допускается, за исключением общепринятых.

Наименования таких структурных элементов дипломного проекта как «Содержание», «Нормативные ссылки», «Определения», «Обозначения и сокращения», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложения» следует печатать по центру страницы прописными буквами с отделением от текста одним интервалом. Точки в конце названия не проставляются, подчеркивания не допускаются.

Каждый структурный элемент профессионально-прикладного проекта следует начинать с новой страницы.

Наименования глав следует печатать прописными буквами, параграфов – строчными с прописной буквы.

Наименования глав и параграфов выравниваются по центру, без абзацного отступа без точки в конце, не подчеркивая (шрифт жирный). Переносы слов не допускаются.

Каждый параграф необходимо отделять от предыдущего и последующего текста одинарным отступом.

Главы профессионально-прикладного проекта должны иметь сквозные порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки.

Параграфы должны иметь нумерацию в пределах каждой главы. Номер параграфа состоит из номеров главы и параграфа, разделенных точкой. В конце номера параграфа точка не ставится. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Каждую главу профессионально-прикладного проекта следует начинать с новой страницы. Параграфы внутри одной главы разделяются между собой отступом в две строки от текста.

19.10.Профессионально-прикладной проект состоит из прикладного исследования, разработки моделей, пояснительных записок с обоснованием практического значения. Объем профессионально-прикладного проекта составляет 25-30 страниц без Приложений. При этом основная часть проекта должна составлять не менее 20 страниц.

Структура профессионально-прикладного проекта включает следующие элементы:


- титульный лист (Приложение 5);

- содержание;

- введение;

- основную часть;

- заключение;

- список использованных источников по порядку цитирования в тексте;

- приложения (при необходимости).

19.11. Защита профессионально-прикладного проекта проводится публично на открытом заседании ГАК с участием представителей от работодателя. Продолжительность презентации перед ГАК итогов работы по профессионально-прикладному проекту 15 минут. Время на вопросы-ответы - 10 минут. Научные руководители проекта представляют письменные отзывы по проекту.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАЗАХСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И

МИРОВЫХ ЯЗЫКОВ ИМ.АБЫЛАЙ ХАНА
ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА и МЕЖДУНАРОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
Допустить к защите

Зав.кафедрой
к.ф.н.,профессор АйтбаеваГ.Д.

«___»________ 2023г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ПРОЕКТ

на тему:
«Перспективы развития событийного туризма в Казахстане »
по ОП 6В111-01«Организация и управление туризмом»

Заведующий кафедрой______________ к.ф.н.профессор Айтбаева Г.Д. Научный руководитель______________ к.ф.н. профессор Жубанова М.Х.
Выполнила студентка__________________Суворова Д.С.

Алматы 2023

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА

1.1 Понятие событийного туризма и классификация видов событийного туризма

1.2 Современное состояние событийного туризма в Казахстане

1.3 Перспективы развития событийного туризма в Казахстане
2 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В Г.АЛМАТЫ

2.1 Анализ ресурсов для развития событийного туризма в г.Алматы

2.2 Разработка событийного тура на территории г.Алматы

2.3 Расчет стоимости предложенного тура, обоснование привлекательности и конкурентоспособности

2.4 Предложения по развитию событийного туризма в г.Алматы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ


Рисунок 4 – Инструменты цифрового продвижения в туризме для различных целевых групп [12]

Для более полного анализа текущей ситуации по использованию предприятием технологий продвижения туристского продукта был проведен SWOT анализ. В данном анализе представлены сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы (таблица 2).
Таблица 2 – SWOT анализ ТОО «Турбар»

Сильные стороны

Слабые стороны

  • хорошая репутация

  • наличие постоянных клиентов.

  • наличие связей в сфере гостиничных услуг в разных городах и странах.

  • опытные менеджеры по туризму, хорошо знающие сферу своей деятельности.

  • хорошее расположение.

  • периодическая нехватка денежных средств в связи с высокими постоянными затратами (фирма снимает достаточно дорогостоящий офис в центре города, сотрудники турфирмы получают высокую заработную плату).

  • высокие постоянные затраты приводят к необходимости время от времени использовать кредитные ресурсы банков (однако фирма функционирует достаточно стабильно на рынке).

  • не планомерная (хаотичная) работа с социальными сетями.

  • интернет сайт отличается малофункциональностью

Возможности

Угрозы

  • увеличение количества реализованных турпродуктов, повышения прибыльности.

  • обслуживание дополнительных групп потребителей.

  • выход на новый рынок.

  • расширение продуктовой линии с целью удовлетворения большего количества потребностей клиентов.

  • низкий эффект от проведенных маркетинговых мероприятий.

  • наличие конкурентов, применяющих эффективные методы интернет продвижения турпродукта.

  • падение объемов реализации услуг в связи с изменением вкусов.

  • изменение курса валют.

  • общий спад в экономике.

  • усиление конкуренции со стороны существующих фирм.

Примечание: составлено автором