Файл: Отчет по учебной практике Внеурочная работа по физической культуре.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальное задание на практику (оформляется в виде отчета)

Содержание заданий
1. Знакомство с организацией внеурочной деятельности в СОШ (описать в свободном виде 1-2 страницы используя сайты школ города Нижнего Тагила)

2. Знакомство с программами внеурочной деятельности в школе (перечислить какие встречаются)

3. Анализ внеурочного занятия (найти в интернете 2 любых внеурочных мероприятия и проанализировать (приложение 2)

4.Составить алгоритм подготовки любого физкультурно-спортивного мероприятия или внеурочного занятия (перечислить по пунктам)

5. Составить конспект любого (на выбор студента) внеурочного занятия и или мероприятия (приложение 3)

6. Оформляем дневник практики и отчет в одной папке скоросшивателе и сдаем 01 июля.

Примечание. Конспект внеурочного занятия составляется по таблице, которая использовалась для составления конспекта урока.

Приложение 1.
Министерство просвещения Российской Федерации

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал)

федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Отчет

по учебной практике

Внеурочная работа по физической культуре

(указать тип практики)

место прохождения практики:

кафедра безопасности жизнедеятельности и физической культуры_

(название профильной организации)


с

29 июня 2020 г.




по

11 июля 2020 г.



Обучающийся:

___________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Факультет, группа:

___________________________________________________

Руководитель практики от НТГСПИ

Дейкова Татьяна Николаевна

___________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)




Итоговая оценка ___________________________ ______________________________

подпись руководителя практики от НТГСПИ






Приложение 2

Схема анализа внеурочного занятия

Направление внеурочной деятельности___________________________________________

Тема внеурочного занятия_______________________________________________________

Тип внеурочного занятия ( тематическое, игровое, комплексное, или интегрированное занятие).

Ссылка на интернет-источник_________________________________


Основные параметры анализа

Основные критерии эффективности

Оценка

(выводы, комментарии)

Баллы

1.Тема и цели внеурочного занятия

Актуальность темы и целей (соответствие возрастным особенностям, потребностям и интересам детей, задачам формирования личностных качеств ребенка).




0

1

2

2.Структура внеурочного занятия:

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Творческий подход к построению занятия (уход от стандарта и шаблона)

Логическая последовательность составных элементов содержания и целенаправленности каждого из них.

Наличие диалога, проблемных обсуждений совместного бытия (события) педагога и учащихся. Включение каждого ребенка в активную деятельность.

Приобщение детей к нравственным и культурным ценностям.

Формирование у учащихся социально-значимых мотивов поведения и установки, соответствующей главной цели внеурочного занятия.




0

1

2

3.Содержание внеурочного занятия

Целенаправленность, доступность, новизна, эмоциональность, информационная насыщенность, содержание направленное на эмоциональный отклик детей.





0

1

2

4.Форма проведения внеурочного занятия



Целесообразность применения данной формы, соответствие формы внеурочного занятия его содержанию, возрасту учащихся, основным требованиям, предъявленным к выбранной форме.




0

1

2

5.Методы проведения внеурочного занятия

Целесообразность умения применять: наглядность, атрибуты, ритуалы и т.д. Соответствие избранных методов, поставленным задачам, содержанию внеурочного занятия и возрасту учащихся.




0

1

2

6.Психологическая атмосфера внеурочного занятия

Психологическая готовность учащихся воспринимать внеурочное занятие и участвовать в нем. Атмосфера заинтересованности и доверия. Высокий уровень межличностных отношений между педагогом и детьми.




0

1

2

7.Организация внеурочного занятия

Организация образовательной среды в соответствии целями и задачами внеурочного занятия. Оптимальная продолжительность внеурочного занятия заранее продуманному плану. Четкое распределение обязанностей между участниками внеурочного занятия.




0

1

2

8.Характеристика профессиональной компетентности педагога

Грамотная, эмоциональная, выразительная речь. Организаторские умения, Умение владеть детской аудиторией (концентрировать внимание, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой, находчивость, быстрота реакции и т.д.)




0

1

2

9.Достижение планируемого результата

Соотнесение реального результата с запланированным уровнем достижения воспитательного результат (приобщение учащихся к духовно-нравственным ценностям).




0

1

2



Нормы оценивания: Сумма баллов _____ Процент от max: ______

0 – критерий отсутствует 100-75% - оптимальный уровень

1 – критерий проявляется частично 75-50% - удовлетворительный уровень

2 – критерий присутствует в полном объёме 50-25% - низкий уровень

Выводы и рекомендации:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Приложение 3

Конспект внеурочного занятия по физической культуре

для обучающихся ____ класса

Тема:

Задачи занятия (мероприятия):

Образовательные:

1….

2. …

Оздоровительные и развивающие:

1. …

2. …

Воспитательные:

1. …

2. …

Время и место проведения:

Инвентарь и оборудование:

Количество обучающихся:


Частные задачи

Содержание занятия

Дозировка

Организационно-методические указания

I. Подготовительная часть

мин.















II. Основная часть

мин.















III. Заключительная часть

мин.