Файл: Отчет по учебной практике Внеурочная работа по физической культуре.docx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 102
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальное задание на практику (оформляется в виде отчета)
Содержание заданий
1. Знакомство с организацией внеурочной деятельности в СОШ (описать в свободном виде 1-2 страницы используя сайты школ города Нижнего Тагила)
2. Знакомство с программами внеурочной деятельности в школе (перечислить какие встречаются)
3. Анализ внеурочного занятия (найти в интернете 2 любых внеурочных мероприятия и проанализировать (приложение 2)
4.Составить алгоритм подготовки любого физкультурно-спортивного мероприятия или внеурочного занятия (перечислить по пунктам)
5. Составить конспект любого (на выбор студента) внеурочного занятия и или мероприятия (приложение 3)
6. Оформляем дневник практики и отчет в одной папке скоросшивателе и сдаем 01 июля.
Примечание. Конспект внеурочного занятия составляется по таблице, которая использовалась для составления конспекта урока.
Приложение 1.
Министерство просвещения Российской Федерации
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал)
федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Отчет
по учебной практике
Внеурочная работа по физической культуре
(указать тип практики)
место прохождения практики:
кафедра безопасности жизнедеятельности и физической культуры_
(название профильной организации)
с | 29 июня 2020 г. | | по | 11 июля 2020 г. |
Обучающийся: | ___________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) |
Факультет, группа: | ___________________________________________________ |
Руководитель практики от НТГСПИ | Дейкова Татьяна Николаевна ___________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) |
Итоговая оценка ___________________________ ______________________________ |
подпись руководителя практики от НТГСПИ |
|
Приложение 2
Схема анализа внеурочного занятия
Направление внеурочной деятельности___________________________________________
Тема внеурочного занятия_______________________________________________________
Тип внеурочного занятия ( тематическое, игровое, комплексное, или интегрированное занятие).
Ссылка на интернет-источник_________________________________
Основные параметры анализа | Основные критерии эффективности | Оценка (выводы, комментарии) | Баллы | ||||
1.Тема и цели внеурочного занятия | Актуальность темы и целей (соответствие возрастным особенностям, потребностям и интересам детей, задачам формирования личностных качеств ребенка). | | 0 | 1 | 2 | ||
2.Структура внеурочного занятия: Вводная часть Основная часть Заключительная часть | Творческий подход к построению занятия (уход от стандарта и шаблона) Логическая последовательность составных элементов содержания и целенаправленности каждого из них. Наличие диалога, проблемных обсуждений совместного бытия (события) педагога и учащихся. Включение каждого ребенка в активную деятельность. Приобщение детей к нравственным и культурным ценностям. Формирование у учащихся социально-значимых мотивов поведения и установки, соответствующей главной цели внеурочного занятия. | | 0 | 1 | 2 | ||
3.Содержание внеурочного занятия | Целенаправленность, доступность, новизна, эмоциональность, информационная насыщенность, содержание направленное на эмоциональный отклик детей. | | 0 | 1 | 2 | ||
4.Форма проведения внеурочного занятия | Целесообразность применения данной формы, соответствие формы внеурочного занятия его содержанию, возрасту учащихся, основным требованиям, предъявленным к выбранной форме. | | 0 | 1 | 2 | ||
5.Методы проведения внеурочного занятия | Целесообразность умения применять: наглядность, атрибуты, ритуалы и т.д. Соответствие избранных методов, поставленным задачам, содержанию внеурочного занятия и возрасту учащихся. | | 0 | 1 | 2 | ||
6.Психологическая атмосфера внеурочного занятия | Психологическая готовность учащихся воспринимать внеурочное занятие и участвовать в нем. Атмосфера заинтересованности и доверия. Высокий уровень межличностных отношений между педагогом и детьми. | | 0 | 1 | 2 | ||
7.Организация внеурочного занятия | Организация образовательной среды в соответствии целями и задачами внеурочного занятия. Оптимальная продолжительность внеурочного занятия заранее продуманному плану. Четкое распределение обязанностей между участниками внеурочного занятия. | | 0 | 1 | 2 | ||
8.Характеристика профессиональной компетентности педагога | Грамотная, эмоциональная, выразительная речь. Организаторские умения, Умение владеть детской аудиторией (концентрировать внимание, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой, находчивость, быстрота реакции и т.д.) | | 0 | 1 | 2 | ||
9.Достижение планируемого результата | Соотнесение реального результата с запланированным уровнем достижения воспитательного результат (приобщение учащихся к духовно-нравственным ценностям). | | 0 | 1 | 2 |
Нормы оценивания: Сумма баллов _____ Процент от max: ______
0 – критерий отсутствует 100-75% - оптимальный уровень
1 – критерий проявляется частично 75-50% - удовлетворительный уровень
2 – критерий присутствует в полном объёме 50-25% - низкий уровень
Выводы и рекомендации:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Приложение 3
Конспект внеурочного занятия по физической культуре
для обучающихся ____ класса
Тема:
Задачи занятия (мероприятия):
Образовательные:
1….
2. …
Оздоровительные и развивающие:
1. …
2. …
Воспитательные:
1. …
2. …
Время и место проведения:
Инвентарь и оборудование:
Количество обучающихся:
Частные задачи | Содержание занятия | Дозировка | Организационно-методические указания |
I. Подготовительная часть | … мин. | | |
| | | |
II. Основная часть | …мин. | | |
| | | |
III. Заключительная часть | … мин. | | |
| | | |