Файл: Лист оценки общих и профессиональных компетенций в ходе пп. 02. 02 Летняя практика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЛИСТ ОЦЕНКИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ХОДЕ ПП.02.02 ЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА
ФИО студента Некрасова Александра Алексеевича группа 3КП
Критерии оценки: 0 - признак не проявляется; 1 - признак проявляется частично; 2 – признак проявляется в полной мере
Шкала перевода: 2 – 1,8 – высокий уровень; 1,7 – 1,4 – средний уровень; 1,3 – 0,9 – низкий уровень; менее 0,9 – недопустимый уровень.
Коды и наименование оцениваемых компетенций | Показатели оценки результата | Само- оценка (начало) | Само- оценка (окончание) |
ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности | Определяет направления поиска необходимой информации. | 1 | 2 |
На основе разнообразных информационных ресурсов оперативно осуществляет поиск необходимой информации. | 2 | 2 | |
Критически анализирует и вычленяет значимую для решения профессиональных задач информацию. | 2 | 2 | |
ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие | Составляет график прохождения практики в дневнике с учетом содержания и этапов практики. | 2 | 2 |
Ведет график учета времени работы в ходе практики. | 1 | 2 | |
Составляет / корректирует план-сетку на смену. | 1 | 2 | |
Своевременно выполняет задания, предусмотренные программой практики. | 2 | 2 | |
Составляет краткие, информативные отчеты для публикации в социальных сетях. | 1 | 1 | |
ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | Осуществляет эффективное взаимодействие с руководством, коллегами | 1 | 1 |
Вырабатывает оптимальную стратегию педагогического общения с детьми, своевременно предупреждает и конструктивно разрешает конфликты в отряде | 1 | 1 | |
ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | Целесообразно использует информационно-коммуникационные технологии в подготовке и организации летнего отдыха. | 1 | 2 |
Оформляет необходимые материалы для организации общелагерных и отрядных мероприятий, различных видов деятельности и общения детей в летний период. | 2 | 2 | |
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | Осуществляет деятельность вожатого с учетом требований нормативно-правовых документов различных уровней. | 2 | 2 |
ПК 2.1 Планировать и проводить внеурочные занятия по направлениям развития личности для достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов | Определяет цели и задачи воспитательного мероприятия в соответствии темой смены, требованиями диагностичности, конкретности | 2 | 2 |
Отбирает содержание воспитательного мероприятия в соответствии с поставленной целью | 2 | 2 | |
Осуществляет организацию оптимальных и разнообразных форм воспитательной работы с детьми в летний период. | 1 | 2 | |
Осуществляет эффективную реализацию методов, приемов воспитательной работы с детьми в летний период. | 1 | 1 | |
Осуществляет организацию жизнедеятельности детей, режимных моментов в условиях ДОЛ. | 1 | 2 | |
Проводит праздники и развлечения с учетом предъявляемых требований к данным формам работы. | 1 | 1 | |
Проводит игры с учетом предъявляемых требований к данной форме работы. | 1 | 2 | |
Принимает участие в организации утренней зарядки. | 2 | 2 | |
Создает благоприятный психологический климат в отряде | 2 | 2 | |
Активно участвует в профессионально-значимых мероприятиях в лагере / летней школе. | 2 | 2 | |
Проводит с бучающимися профессиональные пробы / мастер-классы, направленные на популяризацию педагогических профессий (воспитатель, учитель) в рамках профориентационного проекта «Профстарт. Городской летний лагерь»; | 1 | 2 | |
Проявляет устойчивый интерес к осуществлению деятельности вожатого. | 1 | 2 | |
Организует жизнедеятельность детей с учетом требований техники безопасности. | 2 | 2 | |
Осуществляет профилактику травматизма и охрану жизни и здоровья (оформляет памятки, проводит беседы и т.п.). | 1 | 2 | |
Владеет способами оказания первой медицинской помощи. | 1 | 2 | |
Собирает информацию о базе практики | 1 | 1 | |
Собирает информацию об отряде | 2 | 2 | |
Составляет психолого-педагогическую характеристику детского коллектива | 2 | 2 | |
Качественно оформляет отрядный уголок. | 2 | 2 | |
Организует пространство отряда, способствующих организации различных видов деятельности и общения детей в летний период. | 2 | 2 | |
К 2.2 Реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы организации внеурочной деятельности по направлениям развития личности | Выбирает технологию, форму, методы, приёмы, средства воспитания в соответствии с темой мероприятия, поставленной целью и задачами | 2 | 2 |
Демонстрирует готовность к решению нестандартных ситуаций в ходе практики. | 2 | 2 | |
Осуществляет эффективное разрешение конфликтных ситуаций в ходе практики. | 2 | 2 | |
Осуществляет анализ конфликтной ситуации на практике. | 2 | 2 | |
ПК 2.3 Осуществлять педагогический контроль, анализ эффективности организации внеурочной деятельности и, оценку ее результатов | Осуществляет систематический, поэтапный контроль деятельности детей | 1 | 2 |
Осуществляет ежедневную, содержательную рефлексию процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей | 1 | 1 | |
Осуществляет качественный самоанализ проведенных мероприятий, дел | 1 | 2 | |
Анализирует результаты прохождения летней практики аргументированно представляя профессионально-личностные новообразования | 1 | 2 | |
Вычленяет проблемы в собственной профессионально-педагогической деятельности в соответствии с количественными результатами. | 2 | 2 | |
Определяет внешние и внутренние причины затруднений. | 2 | 2 | |
Прогнозирует разнообразные способы устранения профессионально-личностных проблем. | 1 | 2 | |
Оформляет отчетную документацию в соответствии с общепринятыми требованиями. | 1 | 1 | |
Составляет качественную статью по результатам производственной практики | 2 | 2 | |
Средний балл: | 1,5 | 1,8 | |
Уровень: | Средний | Высокий |
Подпись руководителя практики в ДОЛ _________ (ФИО руководителя практики) (учитель или воспитатель)
Подпись руководителя ДОЛ_________ (ФИО руководителя) (начальник лагеря или руководитель ДОЛ)