Файл: Спортивная площадка на территории моу сош 3 с углубленным изучением музыкальных предметов имени А. П. Иванова.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Спортивная площадка на территории МОУ «СОШ №3 с углубленным изучением музыкальных предметов имени А.П. Иванова»


Авторы:

студенты группы 16 М:

Комарова А.М,

Козлова А.С.,

Смирнова В.В.,

Григорян Д.А.,

Шабанов А.А.

Актуальность

Одной из приоритетных социальных задач государства является забота о здоровье человека. Особого внимания заслуживает здоровье подрастающего поколения, его сохранение и укрепление.

Реконструкция школьной спортивной площадки станет хорошим звеном в достижении спортивных результатов, обеспечит возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, даст возможность школьникам, молодежи реализовать свои потребности в занятиях любимым видом спорта в любое время года.

Проблемы

Школой выбрано физкультурно-оздоровительное направление, так как охрана здоровья детей входит в число приоритетов деятельности школы и является главным условием гармоничного физического развития ребёнка. Все занятия физической культурой проводятся в спортивном зале школы и на территории школы. Во время организации летнего отдыха обучающихся на базе школы ежегодно работает летний оздоровительный лагерь, в котором оздоравливаются от 60 до 100 учащихся. Но при этом остаются следующие проблемы:
  • спортивная площадка на территории школы, спортивные сооружения не отвечают требованиям, предъявляемым к ним.
  • Возможно ли организовать реконструкцию спортивной площадки?

Цели и задачи

Основная цель проекта: реконструкция спортивной площадки на пришкольной территории, предназначенной для пользования учащимися.

В соответствии с целью проекта можно выделить следующие задачи:
  • Изучить нормативно-правовую базу для реализации проекта (Приказ Минстроя РФ №89 и Приказ Минспорта РФ №1128 от 27.12.2019 (ред. От 28.06.2021 г);
  • Разработать эскиз спортивной площадки;
  • Рассчитать смету;
  • Найти эффективную спонсорскую помощь (гранты, поддержка администрации, государственное частное партнерство);
  • Приобрести необходимое (инвентарь для обработки площадки и спортивные конструкции);
  • Реконструировать на территории школы спортивную площадку для эксплуатации как внутри школы, так и на уровне школ района.


SMART – анализ!!!!

S - SPECIFIC (КОНКРЕТНОСТЬ)

Создание спортивной площадки, усиление мотивации к занятиям спортом и физической культурой

M - MEASURABLE (ИЗМЕРИМОСТЬ)

Количество участников, смета

A - ATTAINABLE (ДОСТИЖИМОСТЬ) 

Человеческие и финансовые ресурсы, спонсоры
  • Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь
  • В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья

R - RELEVANT (АКТУАЛЬНОСТЬ) 

Спрос

T - TIME-BOUND (ОГРАНИЧЕННОСТЬ ВО ВРЕМЕНИ)

2023-2025 г.

PEST - анализ

Политические

Экономические

Федеральный закон №273 «Об образовании» статья 34 пункт 21 «пользование в порядке, установленное локальными нормативными актами….. и объектами спорта образовательной организации»

Финансирование, гранты и инициативы.

Пример: Конкурс по представлению субсидий Тверской области в 2022 году

Жесткое регулирование экономической деятельности МОУ «СОШ №3» ограничивает возможности при недостаточном финансировании, поэтому необходимо привлечение дополнительных источников финансирования (спонсоров).

Социальные

Технологические
  • Демография – потенциальные и реальные потребители
  • Базовые ценности и тенденции образа жизни граждан
  • Связи с общественностью

Закупка технического оборудования для реконструкции спортивной площадки (тренажеры, лестницы и т.д.)

SWOT - анализ

Возможности (внешние)

Сильные стороны (внутренние)

Увеличение числа занимающихся физкультурой и спортом

Массовое приобщение к ЗОЖ

Финансирование проекта за счет добровольных вложений граждан

Развитие ГЧП

Привлечение администрации

Привлечение и закрепление молодых специалистов

Возможность проведения уроков физкультуры на открытом воздухе

Обеспечение благоприятных и безопасных условий для занятий физкультурой

Укрепление здоровья граждан

Увеличение разнообразия предоставляемых образовательных услуг

Пропаганда ЗОЖ

Земля

Родительский потенциал

Риски (внешние)

Слабые стороны (внутренние)

Непонимание значимости ЗОЖ

Финансирование

Оборудование

Кадровый потенциал


Возможные решения

 СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
  • Реконструкция спортивной площадки
  • Привлечение спонсоров, вложений граждан (добровольных), добиться получения гранта, использовать ГЧП

  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЙСТВИИ

    Результат – спортивная площадка

    с помощью которой целевая аудитория

    вовлекается в занятия физкультурой,

    улучшается здоровье и снижается зависимость несовершеннолетних от интернет-сетй

    Формулируются критерии и показатели проекта
  • Отзывы населения о качестве реализации проекта (опрос)
  • Численный охват людей, принявших участие в проекте
  • Количество информации в СМИ
  • Количество положительных отзывов из различных источников

ВЫДВИГАЮТ ГИПОТЕЗЫ

ПРЕДЛАГАЮТСЯ ИДЕИ

ФОРМИРУЮТ ЗАМЫСЕЛ, КОНЦЕПТ

Здоровые дети-здоровое общество!

Массовое вовлечение детей, подростков, молодежи в занятия физкультурой, введение ЗОЖ

Мероприятия

SO

WO
  • Увеличение числа занимающихся физкультурой за счет обеспечения благоприятных и безопасных условий для занятия физкультурой.
  • За счет финансирования (при использовании вложений граждан) реконструкция имеющейся площадки.
  • Массовое приобщение к ЗОЖ при взаимодействии с родителями (на территории спортивной площадки, можно проводить «День семьи»).
  • При поддержке ГЧП получаем финансовую поддержку для реализации проекта.
  • При привлечении администрации (письменное/личное обращение) можно получить оборудование.
  • При привлечении молодых специалистов решаем вопрос кадрового потенциала

ST

WT

При правильной и обоснованной пропаганде ЗОЖ мы сокращаем непонимание значимости ЗОЖ

Конкуренция с фитнес-залами решается в виде оплаты: занятия на площадке бесплатны, когда посещение зала стоит довольно дорого.

План

Основные этапы реализации проекта




Название этапа

Сроки

Содержание этапа

Ответственные

1

Организационный

Май

2023 г.

Разработка положения о строительстве спортивной площадки

Директор СОШ, Отдел образования района

2

Проектный

Май

2023 г.

Планирование работы в период с мая по июль 2023 г.

Директор СОШ, Отдел образования района

3

Деятельностный

1. Подготовительный этап

Май-июль 2023 г.

- Создание плана – схемы.

-Уборка пришкольного участка от старых кустарников и корневой системы.

Директор СОШ, Учитель физ.кул.

Зам. директора по АХЧ

2. Основной этап

Июль-сентябрь 2023 г.

- Установка спортивных турников, скамейки, гимнастической стенки, рукоход, гимнастического бревна.

- Установка сектора для прыжков с разбега.

Зам. директора по АХЧ

Рабочие

3. Завершающий этап

Ноябрь 2023 г.

-Уборка пришкольного участка от строительного мусора.

Зам. директора по АХЧ

Рабочие

4. Отчётно-аналитический этап

Ноябрь 2023 г.

- Составление фото- отчета о проделанной работе.

Директор СОШ, Зам. директора по АХЧ

План

ПОДРОБНЫЙ ПЛАН: что и КТО делает, в какой последовательности

этапы работы, рабочие задачи и подзадачи

 

ОПРЕДЕЛИТЬ РЕСУРСЫ:

ЛЮДИ: состав команды (компетенции и обязанности), численность

ВРЕМЯ: «Время есть» vs «время нужно»

МАТЕРИАЛЫ: какие, когда

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ КОМАНДЫ

КОММУНИКАЦИЯ

Мониторинг реализации

SMART - анализ

Оценка проекта ПО SMART:

S - SPECIFIC (КОНКРЕТНОСТЬ)

M - MEASURABLE (ИЗМЕРИМОСТЬ)

A - ATTAINABLE (ДОСТИЖИМОСТЬ)

R - RELEVANT (АКТУАЛЬНОСТЬ)

T - TIME-BOUND (ОГРАНИЧЕННОСТЬ ВО ВРЕМЕНИ)