Файл: Спортивная площадка на территории моу сош 3 с углубленным изучением музыкальных предметов имени А. П. Иванова.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Спортивная площадка на территории МОУ «СОШ №3 с углубленным изучением музыкальных предметов имени А.П. Иванова»
Авторы:
студенты группы 16 М:
Комарова А.М,
Козлова А.С.,
Смирнова В.В.,
Григорян Д.А.,
Шабанов А.А.
Актуальность
Одной из приоритетных социальных задач государства является забота о здоровье человека. Особого внимания заслуживает здоровье подрастающего поколения, его сохранение и укрепление.
Реконструкция школьной спортивной площадки станет хорошим звеном в достижении спортивных результатов, обеспечит возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, даст возможность школьникам, молодежи реализовать свои потребности в занятиях любимым видом спорта в любое время года.
Проблемы
Школой выбрано физкультурно-оздоровительное направление, так как охрана здоровья детей входит в число приоритетов деятельности школы и является главным условием гармоничного физического развития ребёнка. Все занятия физической культурой проводятся в спортивном зале школы и на территории школы. Во время организации летнего отдыха обучающихся на базе школы ежегодно работает летний оздоровительный лагерь, в котором оздоравливаются от 60 до 100 учащихся. Но при этом остаются следующие проблемы:
- спортивная площадка на территории школы, спортивные сооружения не отвечают требованиям, предъявляемым к ним.
- Возможно ли организовать реконструкцию спортивной площадки?
Цели и задачи
Основная цель проекта: реконструкция спортивной площадки на пришкольной территории, предназначенной для пользования учащимися.
В соответствии с целью проекта можно выделить следующие задачи:
- Изучить нормативно-правовую базу для реализации проекта (Приказ Минстроя РФ №89 и Приказ Минспорта РФ №1128 от 27.12.2019 (ред. От 28.06.2021 г);
- Разработать эскиз спортивной площадки;
- Рассчитать смету;
- Найти эффективную спонсорскую помощь (гранты, поддержка администрации, государственное частное партнерство);
- Приобрести необходимое (инвентарь для обработки площадки и спортивные конструкции);
- Реконструировать на территории школы спортивную площадку для эксплуатации как внутри школы, так и на уровне школ района.
SMART – анализ!!!!
S - SPECIFIC (КОНКРЕТНОСТЬ) | Создание спортивной площадки, усиление мотивации к занятиям спортом и физической культурой |
M - MEASURABLE (ИЗМЕРИМОСТЬ) | Количество участников, смета |
A - ATTAINABLE (ДОСТИЖИМОСТЬ) | Человеческие и финансовые ресурсы, спонсоры
|
R - RELEVANT (АКТУАЛЬНОСТЬ) | Спрос |
T - TIME-BOUND (ОГРАНИЧЕННОСТЬ ВО ВРЕМЕНИ) | 2023-2025 г. |
PEST - анализ
Политические | Экономические |
Федеральный закон №273 «Об образовании» статья 34 пункт 21 «пользование в порядке, установленное локальными нормативными актами….. и объектами спорта образовательной организации» Финансирование, гранты и инициативы. Пример: Конкурс по представлению субсидий Тверской области в 2022 году | Жесткое регулирование экономической деятельности МОУ «СОШ №3» ограничивает возможности при недостаточном финансировании, поэтому необходимо привлечение дополнительных источников финансирования (спонсоров). |
Социальные | Технологические |
| Закупка технического оборудования для реконструкции спортивной площадки (тренажеры, лестницы и т.д.) |
SWOT - анализ
Возможности (внешние) | Сильные стороны (внутренние) |
Увеличение числа занимающихся физкультурой и спортом Массовое приобщение к ЗОЖ Финансирование проекта за счет добровольных вложений граждан Развитие ГЧП Привлечение администрации Привлечение и закрепление молодых специалистов | Возможность проведения уроков физкультуры на открытом воздухе Обеспечение благоприятных и безопасных условий для занятий физкультурой Укрепление здоровья граждан Увеличение разнообразия предоставляемых образовательных услуг Пропаганда ЗОЖ Земля Родительский потенциал |
Риски (внешние) | Слабые стороны (внутренние) |
Непонимание значимости ЗОЖ | Финансирование Оборудование Кадровый потенциал |
Возможные решения
СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
- Реконструкция спортивной площадки
- Привлечение спонсоров, вложений граждан (добровольных), добиться получения гранта, использовать ГЧП
- Отзывы населения о качестве реализации проекта (опрос)
- Численный охват людей, принявших участие в проекте
- Количество информации в СМИ
- Количество положительных отзывов из различных источников
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЙСТВИИ
Результат – спортивная площадка
с помощью которой целевая аудитория
вовлекается в занятия физкультурой,
улучшается здоровье и снижается зависимость несовершеннолетних от интернет-сетй
Формулируются критерии и показатели проекта
ВЫДВИГАЮТ ГИПОТЕЗЫ
ПРЕДЛАГАЮТСЯ ИДЕИ
ФОРМИРУЮТ ЗАМЫСЕЛ, КОНЦЕПТ
Здоровые дети-здоровое общество!
Массовое вовлечение детей, подростков, молодежи в занятия физкультурой, введение ЗОЖ
Мероприятия
SO | WO |
|
|
ST | WT |
При правильной и обоснованной пропаганде ЗОЖ мы сокращаем непонимание значимости ЗОЖ | Конкуренция с фитнес-залами решается в виде оплаты: занятия на площадке бесплатны, когда посещение зала стоит довольно дорого. |
План
Основные этапы реализации проекта
№ | Название этапа | Сроки | Содержание этапа | Ответственные |
1 | Организационный | Май 2023 г. | Разработка положения о строительстве спортивной площадки | Директор СОШ, Отдел образования района |
2 | Проектный | Май 2023 г. | Планирование работы в период с мая по июль 2023 г. | Директор СОШ, Отдел образования района |
3 | Деятельностный 1. Подготовительный этап | Май-июль 2023 г. | - Создание плана – схемы. -Уборка пришкольного участка от старых кустарников и корневой системы. | Директор СОШ, Учитель физ.кул. Зам. директора по АХЧ |
2. Основной этап | Июль-сентябрь 2023 г. | - Установка спортивных турников, скамейки, гимнастической стенки, рукоход, гимнастического бревна. - Установка сектора для прыжков с разбега. | Зам. директора по АХЧ Рабочие | |
3. Завершающий этап | Ноябрь 2023 г. | -Уборка пришкольного участка от строительного мусора. | Зам. директора по АХЧ Рабочие | |
4. Отчётно-аналитический этап | Ноябрь 2023 г. | - Составление фото- отчета о проделанной работе. | Директор СОШ, Зам. директора по АХЧ |
План
ПОДРОБНЫЙ ПЛАН: что и КТО делает, в какой последовательности
этапы работы, рабочие задачи и подзадачи
ОПРЕДЕЛИТЬ РЕСУРСЫ:
ЛЮДИ: состав команды (компетенции и обязанности), численность
ВРЕМЯ: «Время есть» vs «время нужно»
МАТЕРИАЛЫ: какие, когда
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ КОМАНДЫ
КОММУНИКАЦИЯ
Мониторинг реализации
SMART - анализ
Оценка проекта ПО SMART:
S - SPECIFIC (КОНКРЕТНОСТЬ)
M - MEASURABLE (ИЗМЕРИМОСТЬ)
A - ATTAINABLE (ДОСТИЖИМОСТЬ)
R - RELEVANT (АКТУАЛЬНОСТЬ)
T - TIME-BOUND (ОГРАНИЧЕННОСТЬ ВО ВРЕМЕНИ)