Файл: Литература оу, территория маоу сош 10.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Лист самоанализа результатов оценки профессиональной

практической деятельности за межаттестационный период
ФИО аттестующегося учителя: Плотникова Светлана Юрьевна

Предметная область: русский язык и литература

ОУ, территория: МАОУ «СОШ № 10» ГО Ревда


Компоненты деятельности



Показатели



Баллы


Подтверждение результатов

Эмоционально-психологический

  1. Создает благоприятный психологический климат при организации образовательной деятельности, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи




2

Анализ уровня удовлетворенности обучающихся и их родителей организацией учебно-воспитательного процесса в классе показал 100% удовлетворенность образовательным процессом и комфортность обучения в классе, школе. Сформировано доверие учащихся и их родителей к классному руководителю, к уровню преподавания учителя.

2. Развивает способность к обучению, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности и др.

2

С целью повышение мотивации учащихся через интеграцию учебной и внеурочной деятельности в образовательном процессе для формирования и развития познавательного интереса и самореализации обучающихся, обеспечивала их участие в различных конкурсах. Данная работа имеет следующие результаты:
Муниципальный уровень:

  1. Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку и литературе:

2017-2018 учебный год – победитель муниципального этапа по литературе – 1 человек;

2021-2022 учебный год – победитель и призёр муниципального этапа по русскому языку;

  1. Всероссийский конкурс сочинений:

2019-2020 учебный год – победитель (1 место) и призёр (5 место) муниципального этапа;

  1. конкурс буктрейлеров:

2017-2018 учебный год – победитель (1 место) и призёр (3 место);

  1. конкурс, посвящённый 80-летию со дня рождения Э.Успенского:

2017-2018 учебный год – победа в командном зачёте;

  1. конкурс художественного чтения с листа:

2018-2019 учебный год – призёр (2 место) – 1 человек;

  1. конкурс художественного чтения наизусть:

2018-2019 учебный год – призёр (2 место) – 1 человек;
Областной уровень:

  1. Краевая филологическая конференция школьников:

2021-2022 учебный год – 1 победитель.

  1. Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»:

2020--2021 учебный год – призёр регионального этапа – 1 человек;

  1. Всероссийский конкурс сочинений:

2021--2022 учебный год – призёры регионального этапа – 2 человека;

  1. конкурс буктрейлеров:

2021--2022 учебный год – призёр регионального этапа – 1 человек.
Всероссийский уровень:

  1. Игра-конкурс по русскому языку «Журавлик»:

2018 - 2019 учебный год - 2 диплома 2 степени, 34 диплома 3 степени;

  1. Онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку и литературе:

2021- 2022 учебный год – 7 победителей.
Международный уровень:

  1. проект «Олимпиада по русской литературе и русскому языку»:

2018 – 2019 учебный год – 5 призёров.

  1. Конкурс читательской грамотности «Почитай-ка»:

2020 – 2021 учебный год – 4 победителя.



3. Формирует учебно-познавательную мотивацию обучающихся

2

Анализ уровня удовлетворенности обучающихся и их родителей организацией учебно-воспитательного процесса в классе и мониторинг метапредметных и личностных результатов подтверждает наличие стабильной положительной мотивации обучающихся к обучению.

Результаты мониторинга качества образования по русскому языку за последние пять лет показывают положительную динамику: средний балл годовых оценок повысился с 3,72 (2018г.) до 3,84 балла (2022 г.), процент качества обученности – с 58,6% (2018г.) до 69,2% (2022г.). Мониторинг качества образования по литературе: средний балл повысился с 3,96 (2018г.) до 4,09 (2022г.), качество обученности – с 65,85% (2018г.) до 76,9 % (2022г.).

4. Владеет культурой письменной и устной речи, обладает педагогическим тактом

2

Принимаю участие в работе методических объединений педагогических работников, являясь руководителем школьного объединения учителей русского языка и литературы и членом городской ассоциации филологов. Активно участвую в распространении педагогического опыта: за межаттестационный период мной было подготовлено и размещено на образовательных интернет-порталах материалы по русскому языку и литературе (37 публикаций на портале «Знанио» и 15 на сайте «infourok.ru»). В 2019 году в составе творческой группы педагогов МАОУ «СОШ №2» принимала участие в городской методической выставке с разработкой «Сборник заданий к урокам для дистанционного обучения по русскому языку и литературе», в 2020 году – в городском практико-ориентированном семинаре «Приемы формирующего оценивания на учебных занятиях в МАОУ «СОШ №2» с докладом об использовании приемов формирующего оценивания при формировании читательской грамотности у учащихся. В 2021 году участвовала в городском семинаре в рамках образовательного визита в МАОУ «СОШ №2» с докладом «Выполнение индивидуальных проектов как этап контроля сформированности метапредметных исследовательских действий учащихся». В 2022 году дважды принимала участие во Всероссийском конкурсе «Методические разработки педагогов» (дипломы за 1 и 2 место Международного центра образования и педагогики)..

Регулятивный

5. Обосновывает педагогическую деятельность с позиции нормативно-правовых документов

2

Рабочие программы по учебным предметам основного общего, среднего общего образования («Русский язык», «Литература», «Родной язык (русский)», «Родная литература (русская)») спроектированы в соответствии с современной нормативно-правовой базой в области образования (Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - ФГОС ООО) (приказ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644//6 – 9 классы); обновленного ФГОС ООО к структуре основной образовательной программы (приказ Минпросвещения России от 31.05.21 № 287// 5 классы), на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15; протокол от 18.03.22 № 1/22), определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования, приказом Минпросвещения России № 69 от 11.02.2022 г. «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; приказом Министерства Просвещения РФ от 11.12.20 № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования № 766 от 23.12.2020 г., Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СП 2.3/2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 27.10.2020 № 32, локальными актами МАОУ «СОШ №10».

6. Ориентирует цели профессиональной деятельности на формирование предметных и метапредметных результатов, личностное развитие обучающихся

2

Целью деятельности в межаттестационный период было совершенствование комплекса условий для обучения и воспитания учащихся с учётом специфики курса русского языка и литературы на основе государственных образовательных стандартов.

Для достижения данной цели осуществлялось решение следующих задач:

  • совершенствовать учебно-воспитательный процесс по предмету на основе современных технологий системно-деятельностного подхода;

  • разработать программно-методическое сопровождение образовательного процесса «русский язык» и «литература» для реализации ФГОС СОО;

  • обеспечить повышение мотивации учащихся через интеграцию учебной и внеурочной деятельности в образовательном процессе для формирования и развития познавательного интереса и самореализации обучающихся;

  • развивать собственную профессиональную педагогическую деятельность на основе созданной современной электронной образовательной среды школы.




7. Рабочая программа (программы) по предмету деятельности соответствует нормативным требованиям

2

За межаттестационный период участвовала в работе по разработке комплекта программно-методического обеспечения, включающего рабочие программы ООО по предмету и курсам внеурочной деятельности, а также в рабочих группах по комплектованию фонда оценочных средств по предмету.

8. Применяет в образовательной деятельности современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, развивающие и др.)

2

Применение на уроках электронных приложений по учебным предметам «Русский язык», «Литература», презентации к уроку, активное внедрение ИКТ-технологий. Обучающиеся активно применяют ИКТ при подготовке сообщений, творческих заданий, написании проектов.

ИКТ электронные (аналитические программы) помогают в мониторинге предметных, коммуниктивных и метапредметных результатов.

Социальный

9.Развивает коммуникативные способности у обучающихся, формирует коллектив обучающихся

2

С 2013 по 2019 г. являлась классным руководителем (6-11 годы обучения, в 2019 году выпустила 11-классников). С 2020 по 2022 являлась классным руководителем (5, 6 год обучения)

Ученики 5-11 классов принимают активное участие и в дистанционных предметных конкурсах: в международном проекте «Олимпиада по русской литературе» и «Олимпиада по русскому языку» (5 призовых мест у учащихся 5 класса в 2018 году), в международном конкурсе по читательской грамотности «Почитай-ка» (дипломы победителей у 4 учеников 5 класса в 2020-2021 учебном году), во Всероссийской игре-конкурсе по русскому языку «Журавлик» (2 диплома 2 степени, 34 диплома 3 степени у учащихся 5,7, 10 и 11 классов в 2018 г.), Всероссийской онлайн-олимпиаде Учи.ру по русскому языку и литературе (дипломы победителей у 7 учеников 6 класса в 2021-2022 учебном году).

В системе ведется работа по развитию творческой инициативы учащихся: конкурсы чтецов, ораторов, сочинений, буктрейлеров, участие в проектной деятельности. Победители школьных этапов этих конкурсов неоднократно занимали призовые места на муниципальном, окружном и областном уровнях. Так в 2017-2018 учебном годуученицы 10 класса заняли 1 и 3 места в городском конкурсе буктрейлеров; в этом же году команда учащихся 5 класса победила в городском конкурсе, посвящённом80-летию со дня рождения Э.Успенского. В 2018-2019 учебном году ученица 8 класса заняла 2 место в муниципальном этапе всероссийского конкурса художественного чтения «Читаем с листа», а ученик 11 класса – 2 место в городском конкурсе художественного чтения произведений Ф.Тютчева. В 2019-2020 учебном году на муниципальном этапе всероссийского конкурса сочинений ученицы 9 класса вошли в пятёрку лучших, заняв 1 и 5 места. В 2020-2021 учебном году ученица 10 класса стала призёром регионального этапа всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности», а в 2021-2022 учебном году уже две ученицы 11 класса стали призёрами регионального этапа всероссийского конкурса сочинений.

Работа над исследовательскими проектами по русскому языку и литературе неоднократно приносила моим ученикам призовые места на школьной научно-практической конференции, на городских конференциях, а в 2021-2022 учебном году ученица 6 класса со своим проектом по литературе стала победителем ежегодной краевой филологической конференции.


10. Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями

1

Разработаны КИМы по учебным предметам «Русский язык», «Литература» (ООО) с уровневой дифференциацией, с учетом индивидуальных психолого-педагогических особенностей обучающихся и требований ФГОС ООО.

11. Использует в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии

2

Применение на уроках электронных приложений по дисциплине «русский язык, литература», презентации к уроку, активное внедрение ИКТ-технологий. Обучающиеся применяют ИКТ при подготовке сообщений, творческих заданий, написании проектов. Ученики активно работают на образовательных платформах Учи.ру, ЯКласс, Скайсмарт.

ИКТ электронные (аналитические программы) помогают в мониторинге предметных, коммуниктивных и метапредметных результатов

12. Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.)

2

2017 г.:

- Благодарность администрации МКОУ «СОШ №2» за высокий профессионализм, качественную подготовку выпускников и высокие результаты по итогам сдачи ГИА 9 класс;

- Благодарность МКУ «ЦРО» за проведение городской интегрированной игры «Эрудит»;

- Благодарность Управления образования ГО Ревда за подготовку победителя муниципального этапа ВсОШ по литературе;

- Благодарственное письмо МБУК «ЦБС» за участие во Всероссийской акции «Ночь истории – 2017»;

- Благодарственное письмо МКОУ «СОШ №2» за активное участие в декаднике, посвящённом Дню космонавтики».

2018 г.:

- Почётная грамота Думы ГО Ревда за творческий труд, высокий профессионализм и в связи с 25-летием ОУ МКОУ «СОШ «2»;

- Грамота МАОУ «СОШ №2» за добросовестный труд и профессионализм в организации отдыха детей в ЛОЛ;

- Грамота проекта ИНФОУРОК за активное использование ИКТ в работе педагога;

- Благодарность проекта ИНФОУРОК за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей;

- Благодарность проекта ИНФОУРОК за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей;

- Благодарность Управления образования ГО Ревда за экспертную работу в составе жюри районного (муниципального) этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2018;

- Благодарность Управления образования ГО Ревда за качественную работу в рамках проведения ГИА выпускников 2018 года;

-Благодарность Директора ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж» за подготовку победителя и участника Всероссийского конкурса художественного чтения «Читаем с листа»

- Благодарственное письмо МБУК «ЦБС» за подготовку учащихся к конкурсу чтецов, посвящённому памяти поэта Мусы Джалиля;

- Благодарственное письмо оргкомитета ЦРО МО ГО Ревда за качественную подготовку школьников к участию в VII окружной филологической конференции;

- Благодарственное письмо МКУ «ЦРО» за подготовку участников городского творческого конкурса «Юбилей писателя – праздник для читателя!2 (к 80-летию со дня рождения Э.Успенского);

- Благодарственное письмо руководителя проекта «Императорский бал» (г.Екатеринбург) за помощь в подготовке участника проекта, посвящённого 150-летию со дня рождения святого Государя Императора Николая II;

- Благодарственное письмо ректора УрГЭУ за сотрудничнство и поддержку в организации и проведении мероприятия «Дневные сборы старшеклассников».

2019 г.:

- Грамота проекта ИНФОУРОК за активное использование ИКТ в работе педагога;

- Благодарность администрации МАОУ «СОШ №2» за высокий профессионализм, качественную подготовку выпускников и высокие результаты по итогам сдачи ЕГЭ 11 класс.

2020 г.:

- Почётная грамота проекта ЗНАНИО за инновационные подходы к педагогической деятельности;

- Грамота проекта ЗНАНИО за активное применение современных ИКТ;

- Благодарность проекта ЗНАНИО за вклад в методическое обеспечение образовательного процесса;

- Благодарность директора ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж» за подготовку призёра Всероссийского конкурса художественного чтения «Читаем с листа»;

- Благодарность оргкомитета Всероссийского конкурса «Творчество А.С.Пушкина» за организацию и активное участие в проведении конкурса;

- Благодарственное письмо директора МАОУ «СОШ №2» за подготовку призёра городского Турнира мастеров художественного чтения (выразительное чтение с листа).

2021 г.:

- Благодарность Ректора ГАОУ ДПО СО «ИРО» за высокий уровень подготовки призёра регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»;

- Благодарность Управления образования ГО Ревда за подготовку победителя и призёра муниципального этапа ВсОШ по русскому языку;

-Благодарственное письмо оргкомитета Всероссийской онлайн-олимпиады Учи.ру по литературе за помощь в проведении олимпиады;

2022 г.:

- Диплом Международного центра образования и педагогики за 1 место во Всероссийском конкурсе «Методические разработки педагогов»;

- Диплом Международного центра образования и педагогики за 2 место во Всероссийском конкурсе «Методические разработки педагогов»;

- Почётная грамота проекта ЗНАНИО за инновационные подходы к педагогической деятельности;

- Золотая грамота проекта ЗНАНИО за личный вклад в развитие просвещения и науки;

- Удостоверение почётного автора педагогического издания (является почётным автором популярных публикаций педагогического издания и образовательного портала ЗНАНИО).

Аналитический

13. По итогам мониторингов, проводимых организацией, имеет стабильные результаты освоения всеми обучающимися образовательных программ (1 б.), достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ (2 б.)

2

Мониторинг качества образования по русскому языку: средний балл годовых оценок повысился с 3,72 (2018г.) до 3,84 балла (2022 г.), процент качества обученности – с 58,6% (2018г.) до 69,2% (2022г.). Мониторинг качества образования по литературе: средний балл повысился с 3,96 (2018г.) до 4,09 (2022г.), качество обученности – с 65,85% (2018г.) до 76,9 % (2022г.).

14. По итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением правительства РФ (от 05.08.2013г., № 662) имеет стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ (1 б.), достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ (2 б.)

2

Внешняя оценка качества образовательных результатов обучающихся представлена результатами ГИА-9, 11 (на итоговой аттестации в период с 2017 по 2022 год 100% выпускников продемонстрировали соответствие уровня образованности требованиям федеральных образовательных стандартов).

В 2017-2018 учебном году на ЕГЭ по русскому языку 23,8 % учащихся набрали более 70 баллов, средний балл– 68,0 (по области – 69, по России – 70,9). Двое выпускников этого года были награждены золотой медалью.

В 2018-2019 учебном году 19% учащихся набрали по русскому языку более 70 баллов, средний балл – 65,2 балла (по России – 65,9). ЕГЭ по литературе сдавала 1 ученица, она набрала 69 баллов (средний балл по СО – 66,4, по РФ –63,4). Одна выпускница была награждена золотой медалью.

В 2019-2020 учебном году все девятиклассники были успешно аттестованы и получили аттестат об окончании основного общего образования (выпускники 9 классов не сдавали ОГЭ по русскому языку из-за сложной эпидемиологической ситуации с новой короновирусной инфекцией). Шесть выпускников 9 классов получили аттестат особого образца.

В 2021-2022 учебном году результаты ЕГЭ по русскому языку следующие: 22 % учащихся набрали более 70 баллов, средний балл– 61 балл (по России – 68,3). Двое выпускников этого года были награждены золотой медалью.

15. Осуществляет анализ результатов образовательных достижений обучающихся на уровне сформированности универсальных учебных действий, личностного развития обучающихся

2

Показатели сформированности УУД обучающихся имеют ежегодный прирост.

2017-2018 учебный год (7-е, 10 классы):

Метапредметные результаты:

адекватное понимание информации устного и письменного сообщения - 96%; способность извлекать информацию из различных источников -70 %; способность определять цели учебной деятельности - 75%.

Личностные результаты:

понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа – 84 %; осознание эстетической ценности русского языка – 80 %; достаточный объём словарного запаса – 88 %.

2018-2019 учебный год (8-е, 11 классы):

Метапредметные результаты:

адекватное понимание информации устного и письменного сообщения - 98%; способность извлекать информацию из различных источников - 75 %; способность определять цели учебной деятельности – 80 %.

Личностные результаты:

понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа – 86 %; осознание эстетической ценности русского языка – 82 %; достаточный объём словарного запаса – 90 % выпускников 11 класса на ЕГЭ.

2019-2020 учебный год (9-е классы):

Метапредметные результаты:

адекватное понимание информации устного и письменного сообщения - 98%; способность извлекать информацию из различных источников - 80 %; способность определять цели учебной деятельности – 86 %.

Личностные результаты:

понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа – 87 %; осознание эстетической ценности русского языка – 84 %; достаточный объём словарного запаса – 92 % выпускников 9 классов.

2020-2021 учебный год (10-е классы):

Метапредметные результаты:

адекватное понимание информации устного и письменного сообщения - 100%; способность извлекать информацию из различных источников - 84 %; способность определять цели учебной деятельности – 90 %.

Личностные результаты:

понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа – 87 %; осознание эстетической ценности русского языка – 82 %; достаточный объём словарного запаса – 93 %.

2021-2022 учебный год (11-е классы):

Метапредметные результаты:

адекватное понимание информации устного и письменного сообщения - 100%; способность извлекать информацию из различных источников - 90 %; способность определять цели учебной деятельности – 100 %.

Личностные результаты:

понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа – 88 %; осознание эстетической ценности русского языка – 82 %; достаточный объём словарного запаса – 95 % выпускников 11 класса

16. Разрабатывает дидактические и методические, контрольно-измерительные материалы в соответствии с требованиями Основной образовательной программы образовательной организации

2

Разработаны контрольно-измерительные материалы по русскому языку и литературе. В течение межаттестационного периода совершенствовался пакет контрольно-измерительных материалов результатов образования обучающихся по учебному предметам «Русский язык», «Литература».

Творческий

17. Вносит личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (1 б.), продуктивно использует новые образовательные технологии (2 б.)

2

За межаттестационный период в системе повышала свой профессиональный уровень, публиковала авторские работы:

29 учебно-методических материалов на сайте ИНФОУРОК (https://infourok.ru/user/plotnikova-svetlana-yurevna/material),

37 - на сайте ЗНАНИО (https://znanio.ru/person/z57433844). Все материалы основаны на практике работы в 5-11 классах общеобразовательной школы

18. Вовлекает обучающихся во внеурочную (в том числе проектную), внеклассную деятельность

2

В системе ведется работа по развитию творческой инициативы учащихся: конкурсы чтецов, ораторов, сочинений, буктрейлеров, участие в проектной деятельности. Победители школьных этапов этих конкурсов неоднократно занимали призовые места на муниципальном, окружном и областном уровнях.

Так в 2017-2018 учебном году ученицы 10 класса заняли 1 и 3 места в городском конкурсе буктрейлеров; в этом же году команда учащихся 5 класса победила в городском конкурсе, посвящённом 80-летию со дня рождения Э. Успенского.

В 2018-2019 учебном году ученица 8 класса заняла 2 место в муниципальном этапе всероссийского конкурса художественного чтения «Читаем с листа», а ученик 11 класса– 2 место в городском конкурсе художественного чтения произведений Ф.Тютчева.

В 2019-2020 учебном году на муниципальном этапе всероссийского конкурса сочинений 2 ученицы 9 класса вошли в пятёрку лучших, заняв 1 и 5 места; ученица 9 класса стала призёром городского Турнира мастеров художественного чтения.

В 2020-2021 учебном году ученица 10 класса стала призёром регионального этапа всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности».

В 2021-2022 учебном году уже две ученицы 11 класса стали призёрами регионального этапа всероссийского конкурса сочинений.

Работа над исследовательскими проектами по русскому языку и литературе неоднократно приносила моим ученикам призовые места на школьной научно-практической конференции, на городских конференциях:

2017-2018 уч.год: ученица 6 класса со своим проектом по литературе стала победителем ежегодной краевой филологической конференции.

2019-2020 уч.год: 1,2,3 места на школьной научно-практической конференции заняли девятиклассники с проектами по литературе.

2020-2021уч.год: 1,2 места на школьной научно-практической конференции заняли пятиклассники с проектами по литературе и русскому языку.

2021-2022 уч.год: ученица 6 класса со своим проектом по литературе стала победителем ежегодной краевой филологической конференции.

19. Привлекает обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)

2

Ежегодно ученики принимают участие в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников по предметам и получают призовые места. Высокие результаты они показывают и на муниципальном этапе:

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников:

  • 2017-2018 уч. год: Литература / ученица 11 класса / 1 место

  • 2021-2022 уч. год: Русский язык/ ученицы 11 класса / 1 и 5 места

Всероссийская игра-конкурс по русскому языку «Журавлик» (дистанционно):

  • 2017-2018 уч. год: ученики 5,7,10, 11 класса / 2 диплома 2 степени, 34 диплома 3 степени

Международный проект «Олимпиада по русской литературе» и «Олимпиада по русскому языку» (дистанционно):

  • 2017-2018 уч. год: ученики 5 класса / 5 призовых мест


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку и литературе (дистанционно):

  • 2020-2021 уч. год: ученики 6 класса / 7 дипломов победителей

Международный конкурс по читательской грамотности «Почитай-ка» (дистанционно):

2020-2021 уч. год: ученики 5 класса / 4 диплома победителей

20. Участвует в профессиональных конкурсах (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)

2

Всероссийский уровень:

В 2022 году дважды принимала участие во Всероссийском конкурсе «Методические разработки педагогов» (дипломы за 1 и 2 место Международного центра образования и педагогики)

Самосовершенствования

21. Активно участвует в работе методобъединений педагогических работников (1 б.), в разработке программно-методического сопровождения образовательной деятельности (2 б.)

2

В составе рабочей группы педагогов ОУ участвовала в разработке рабочих программ ООО и КИМ по учебным предметам «Русский язык», «Литература», «Родной язык (русский)», «Родная литература (русская)»; принимаю участие в разработке программно-методического сопровождения образовательной деятельности (ЦОР к урокам русского языка и литературы).

22. Транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности (1 б.), в том числе экспериментальной и инновационной (2 б.)

1

За межаттестационный период транслировала свой педагогический опыт на разлиных уровнях:

Муниципальный уровень:

2019 г.: участие в городской методической выставке с разработкой «Сборник заданий к урокам для дистанционного обучения по русскому языку и литературе»;

2020 г.: выступление на городском практико-ориентированном семинаре «Приемы формирующего оценивания на учебных занятиях в МАОУ «СОШ №2» с докладом об использовании приемов формирующего оценивания при формировании читательской грамотности у учащихся;

2021 г.: выступление на городском семинаре в рамках образовательного визита в МАОУ «СОШ №2» с докладом «Выполнение индивидуальных проектов как этап контроля сформированности метапредметных исследовательских действий учащихся».

Всероссийский уровень:

2017-2022 г.: подготовлены и размещены на образовательных интернет-порталах материалы по русскому языку и литературе (37 публикаций на портале «Знанио» и 29 на сайте «infourok.ru»);

2022 г. - дважды принимала участие во Всероссийском конкурсе «Методические разработки педагогов» (дипломы за 1 и 2 место Международного центра образования и педагогики).

23. Повышает уровень профессиональной квалификации

2

На протяжении всего межаттестационного периода в системе повышала свой профессиональный уровень:

2018 г.: КПК «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий»//ГАОУ ДПО СО «ИРО», 24ч.; КПК «Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе в условиях реализации ФГОС»//ГАОУ ДПО СО «ИРО», 16ч.; КПК «Традиции и инновации современного урока»// НОЧУ ДПО «УЦПК», 48ч.; КПК «Формирующая оценка. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя при реализации ФГОС»// НОЧУ ДПО «УЦПК», 48ч.;

2019 г. : КПК«Методические вопросы обучения написанию сочинения на ЕГЭ по русскому языку в соответствии с измененными критериями»//ГАОУ ДПО СО «ИРО», 16ч.; КПК «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий»//ГАОУ ДПО СО «ИРО», 24ч.; КПК «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС СОО»//ГАОУ ДПО СО «ИРО», 16ч.; КПК «Читательская грамотность школьников. Совершенствование методов работы с текстом на учебных предметах как механизм преодоления профессиональных дефицитов педагогов в ходе реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО»// НОЧУ ДПО «УЦПК», 24 ч.;

- 2022 г.: КПК «Новые ФГОС НОО, ООО: изменения в содержании и порядке организации образовательной деятельности»// ГАОУ ДПО СО «ИРО», 16 ч.


24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности (на уровне образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)

2

В межаттестационный период в рамках экспертной деятельности принимала участие в работе жюри городской конференции проектов и исследовательских работ учащихся 1 - 4 классов «Грани науки», экспертом по проверке итогового сочинения обучающихся 11 классов, экспертом устного собеседования в 9 классе. С 2011 года по настоящее время являюсь экспертом муниципальных комиссий по проверке олимпиадных работ муниципального этапа ВсОШ и проверке работ ОГЭ по русскому языку. С 2016 по 2018 гг была экспертом региональной предметной комиссии по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по русскому языку.

ИТОГО:

46




Шкала оценки:

0 баллов – отсутствует показатель результата или наблюдается отрицательная динамика;

1 балл – присутствует стабильный положительный результат;

2 балла – наблюдается стабильная положительная динамика.

Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за участие педагога (в т. ч. в экспертной деятельности) и обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах на областном, федеральном уровнях, наличие отраслевых наград, ученой степени и др.


С нормативными документами по аттестации ПР ознакомлен(а)

подпись: ________________ «_____»_____________2022 г.
Заявление зарегистрировано «14» сентября 2022 г. № 16
Рекомендации по результатам самоанализа: Продолжить работу по повышению качества образовательных результатов обучающихся при изучении учебных предметов «Русский язык» и «Литература» посредством поиска и применения современных педагогических технологий в условиях реализации обновленного ФГОС ООО

Рекомендации ОУ: Обобщить опыт реализации современных педагогических технологий на уроках «Русского языка» и «Литературы» как ресурса повышения качества индивидуальных образовательных результатов учащихся в условиях реализации обновленного ФГОС ООО.