Файл: Практическая работа 1 Анализ урока Погода в доме Вопрос Ответ 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №1
Анализ урока «Погода в доме»
№ | Вопрос | Ответ |
1 | Была ли достигнута цель урока? | Урок достиг целей, так как дети к концу урока смогли дать ответ, как повысить или понизить влажность. |
2 | Как были использованы воспитательные возможности учебного материала в целях всестороннего развития личности учащегося? | Учитель опирается на опыт учеников, мотивирует их к ответу. Акцентирует внимание на необходимость ЗОЖ, защиту окружающей среды, побуждает к соблюдению общепринятых правил, готовит к самостоятельной исследовательской деятельности. |
3 | Все ли учащиеся работали на уроке и как они работали? | Все учащиеся работали на уроке: устные и письменные индивидуальные ответы, в группах, выполняли практические задания (измерения температуры и влажности) |
4 | Как использовалось время урока? Имели ли место потери времени на уроке и что было их причиной? | Время на каждом этапе урока использовано учителем рационально. Исключая время на одевание и раздевание детей. Но, возможно, это время было использовано для открытия окон для эксперимента. |
5 | Какие знания усвоили учащиеся, какие умения закрепили? | Учащиеся узнали, влияние отклонений от нормы температуры и влажности воздуха на здоровье человека и окружающую среду. Провели сравнительный анализ температуры и влажности воздуха в зависимости от изменения внешних условий окружающей среды. Узнали, каким образом можно увлажнить воздух в домашних условиях. Закрепили умения без специальных приборов определять влажность воздуха (низкая, нормальная, высокая). |
6 | Какие были недостатки в ходе урока и почему? | Слишком «много» учителя было на уроке. Итог урока был подведен учителем, а не обучающимися |
7 | Какие изменения в структуру и содержание урока внес бы вы, если бы вам пришлось провести данный урок? | Дать поработать детям самостоятельно. Дать заполнить таблицу в тетради или на приготовленных карточках. Эксперимент с шишками развить, или хотя бы дать детям подержать их и дать самим ответ о влияние влажности на них. |