Файл: Педагогическая практика по профилю Дошкольное образование наименование вида и типа практики.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 381
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальная книжка обучающегося по практической подготовке
Производственная практика (педагогическая практика по профилю Дошкольное образование)
наименование вида и типа практики
сроки прохождения практики:
с «16» февраля 2023 г. по «21» марта 2023 г.
КОПЫЛОВА МАРИНА НИКОЛАЕВНА
| кафедра психолого-педагогического образования Анапского филиала МПГУ 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 3 курса заочной формы обучения группы ______________ | |
Анапа 2023 г.
ПОЯСНЕНИЯ
-
Обучающийся – физическое лицо, осваивающее образовательную программу. -
Профильная организация – организация, деятельность которой соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках образовательной программы высшего образования. Является местом прохождения практики обучающегося. -
Каждый обучающийся, находящийся на практике в профильной организации, обязан вести индивидуальную книжку обучающегося по практической подготовке. -
Индивидуальная книжка обучающегося по практической подготовке является отчетным документом. -
Заполнение индивидуальной книжки обучающегося по практической подготовке производится регулярно и аккуратно. -
Обучающийся обязан представить отчетный документ на проверку ответственному за практику от кафедры института / факультета МПГУ и руководителю практики от профильной организации. -
Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с рабочей программой практики по конкретному виду и типу практики. -
Иллюстративный материал (чертежи, схемы, тексты, планы проведения занятий и уроков в образовательной организации и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к данному отчетному документу. -
После окончания практики обучающийся должен предоставить ответственному за практику от кафедры института / факультета МПГУ заполненную индивидуальную книжку обучающегося по практической подготовке с приложениями (при наличии) в бумажном виде.
Место прохождения практики:
Полное наименование профильной организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 хутора Адагум муниципального образования Крымский район
Юридический / фактический адрес организации: 353445, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Лазурная 12
Ответственный за практику от кафедры института / факультета МПГУ: к.п.н., доцент Елена Рафаэльевна Мустаева, 8-927-954-77-17, lenabspu@mail.ru
-
ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ п/п | Наименование работ и индивидуальных заданий | Период выполнения работ и индивидуальных заданий (даты) | Отметка о выполнении работы по завершению практики (выполнено / выполнено частично / не выполнено) |
1. | Участие в установочной конференции по практике. Согласование плана-графика прохождения практики. Согласование индивидуального задания на практику. | 16 февраля 2023 г. | выполнено |
2. | Индивидуальные задания на практику: - Знакомство с условиями работы дошкольной организации; содержанием работы заведующей детским садом, старшего воспитателя, медицинских работников, направленной на создание условий для воспитания детей раннего возраста. - Знакомство с организацией жизни детей 2-го и 3-го годов жизни; формами контроля за развитием детей, диагностикой, вопросами планирования и учета, ведения документации, работы с родителями проходит в ходе беседы практикантов с руководителями дошкольного учреждения, изучения документации, осмотра помещений и оборудования. - Наблюдение за развитием и поведением отдельных детей для составления характеристик. - Наблюдение и анализ самостоятельной деятельности детей. - Самостоятельная работа с детьми. - Наблюдение и анализ организации режимных процессов в группах 2-го и 3-го годов жизни, используя хронометрирование, оличественный и качественный анализ материала наблюдений. - Изучение содержания деятельности воспитателя. - Наблюдение и анализ организации педагогического процесса, его воспитательно-образовательной эффективности. - Подготовка и проведение открытых занятий, отдельных режимных моментов. - Изготовление наглядных пособий для проведения занятий, развлечений для детей, отдельных режимных моментов. | 16 февраля 2023г. 21 марта 2023 г. | выполнено |
3 | Подготовка отчета о прохождении практики. Участие в итоговой конференции по практике. | 16 февраля 2023г. 21 марта 2023 г. | выполнено |
-
ИНСТРУКТАЖ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА1
Дата проведения инструктажа | Наименование инструкции по технике безопасности | Должность, Ф.И.О. лица, проводившего инструктаж |
16 февраля 2023г. | Вводный инструктаж по технике безопасности, ознакомление с правилами внутреннего распорядка дошкольной образовательной организации | |
-
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ2
Период практики (даты) | Содержание работы | Перечень компетенций согласно рабочей программе практики (буквенно-цифровое обозначение и их расшифровка) |
16 февраля 2023г. | - Знакомство с администрацией дошкольной образовательной организации (содержанием работы заведующей детским садом, старшего воспитателя, медицинских работников) – Паспорт дошкольной образовательной организации. - Экскурсия по детском саду (помещение, участок, предметно-развивающая среда) (знакомство с условиями работы дошкольной организации). - Выявление специфики организации образовательной среды в разных возрастных группах в соответствии с ФГОС ДО и требованиями СанПина - Паспорт дошкольной образовательной организации. | ПК-4 Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов. |
16 февраля 2023г. 21 марта 2023 г. | - Знакомство с организацией жизни детей 2-го и 3-го годов жизни; формами контроля за развитием детей, диагностикой, вопросами планирования и учета, ведения документации, работой с родителями ( проходит в ходе беседы практикантов с руководителями дошкольного учреждения, изучения документации старшего воспитателя и воспитателя группы, осмотра помещений и оборудования). - Наблюдение за развитием и поведением отдельных детей для составления характеристик. - Наблюдение и анализ самостоятельной деятельности детей в ходе режимных моментов. - Самостоятельная работа с детьми. - Наблюдение и анализ организации режимных процессов в группах 2-го и 3-го годов жизни, используя хронометрирование, количественный и качественный анализ материала наблюдений. - Изучение содержания деятельности воспитателя. - Наблюдение и анализ организации педагогического процесса, его воспитательно-образовательной эффективности. - Подготовка и проведение открытых занятий, отдельных режимных моментов. - Изготовление наглядных пособий для проведения занятий, развлечений для детей, отдельных режимных моментов. | ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями; ОПК-9 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности; ПК-2 Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность; ПК-3 Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; ПК-4 Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов. |
16 февраля 2023г. 21 марта 2023 г. | Обработка, анализ и систематизация результатов практики, анализ выполненных заданий и достигнутого уровня приобретенных умений и опыта профессиональной деятельности. Участие в итоговой конференции | ПК-10 Способен проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития; ПК-13 Способен соотносить основные этапы развития предметной области (в соответствии с профилем и уровнем обучения) с ее актуальными задачами, методами и концептуальными подходами, тенденциями и перспективами ее современного развития. |
-
ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
ПО ПРОФИЛЮ ПРАКТИКИ
Дата | Наименование мероприятия, организаторы (ФИО, должность или наименование организации) |
| |
| |
-
ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРАКТИКЕ3
Я, Копылова Марина Николаевна, обучающаяся в Анапском филиале МПГУ по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), прошла производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в группах раннего возраста) в период с 16 февраля 2023г.
21 марта 2023 г.на базе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 хутора Адагум муниципального образования Крымский район.
В процессе прохождения практики были выполнены все задания предусмотренные программой практики:
- Знакомство с администрацией дошкольной образовательной организации (содержанием работы заведующей детским садом, старшего воспитателя, медицинских работников). Паспорт дошкольной образовательной организации.
- Экскурсия по детском саду (помещение, участок, предметно-развивающая среда) (знакомство с условиями работы дошкольной организации).
- Выявление специфики организации образовательной среды в разных возрастных группах в соответствии с ФГОС ДО и требованиями СанПина
- Наблюдение за развитием и поведением отдельных детей для составления характеристик.
- Наблюдение и анализ самостоятельной деятельности детей в ходе режимных моментов.
- Самостоятельная работа с детьми.
- Наблюдение и анализ организации режимных процессов в группах 2-го и 3-го годов жизни, используя хронометрирование, количественный и качественный анализ материала наблюдений. Изучение содержания деятельности воспитателя.
- Наблюдение и анализ организации педагогического процесса, его воспитательно-образовательной эффективности.
- Подготовка и проведение открытых занятий, отдельных режимных моментов.
- Изготовление наглядных пособий для проведения занятий, развлечений для детей, отдельных режимных моментов.
В работе, по мнению воспитателя и заместителя заведующего по ВМР, зарекомендовала себя как трудолюбивый и добросовестный специалист. Полагаю, что получила высокую оценку, так как заранее и с полной отдачей планировала занятия, применяла в работе все методы и приемы обучения, а так же получилось заинтересовать дошкольников и организовывать их деятельность.
Работа в детском саду во время прохождения практики доставила мне удовольствие, дала шанс реализовать свои творческие, актерские и организаторские возможности.
_________________ / ФИО /
подпись
-
ОТЗЫВ О РАБОТЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ -
В период с 16 февраля 2023г.21 марта 2023 г. обучающийся Копылова Марина Николаевна проходила практику в Анапском филиале Московского педагогического государственного университета.
За время прохождения практики Марина Николаевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.
Марина Николаевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Марина Николаевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Марина Николаевна учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.
Марина Николаевна – коммуникабельный, креативный студент, в рамках взаимодействия с семьей провела родительское собрание на тему: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», разработала папку-передвижку «Золотая осень».
В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.
Рекомендуемая оценка за практику_____________________________________
Руководитель практики от профильной Организации _________/ _________________/
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА НА ИТОГОВОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ПРАКТИКЕ
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________