Файл: TimesNewRoman. Выравнивание текста по ширине. Тема 4 Принципы составления меню в предприятиях питания в индустрии гостеприимства Задание.docx
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 62
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вина Грузии, Молдавии, Крыма Столовые Крепленые Ароматизированные Игристые
Шампанское: брют, сухое, полусухое, полусладкое, слад кое
Коньяки Ординарные 3, 4, 5 звездочек Марочные Коллекционные
французские коньяки VS VSOP хо ХО special Extra Louis XIII
Бренди, Арманьяк, Марк, Граппа
Пиво Разливное светлое, темное по названиям торговых марок Бутылочное светлое, темное по названиям торговых марок .
Прохладительные напитки
Соки свежевыжатые из фруктов и цитрусовых (fresh)
Соки заводского приготовления (tetrapak) в ассортименте
Минеральная вода с газом и без газа по названиям источников или торговых марок
Газированная вода: Содовая Тоник Спрайт Кока-кола Фанта
Табачные изделия Сигареты Сигары Сигариллы
Карта коктейлей ресторана
Карта коктейлей - документ, содержащий перечень классических, популярных, фирменных, оригинальных коктейлей, записанных в определенном порядке с указанием их выхода и цены.
Меню, карты вин и коктейлей вкладываются в обложки из мелованной бумаги, картона или кожзаменителя. Они являются документами строгого учета. Количество папок, карт вин и коктейлей должно соответствовать числу официантов. Ответственность за их сохранность несет метрдотель. Красочно оформленные меню, карты вин и коктейлей с цветными фотографиями блюд и напитков являются средствами рекламы. Они должны отражать стиль или тематическую направленность ресторана, содержаться в чистоте. Следует избегать всех видов ошибок, как смысловых, так и орфографических, сверяясь со справочной литературой. Популярное меню, отличное обслуживание еще не гарантируют ресторану прибыли, если никто, за исключением постоянных клиентов, не будет об этом знать. Поэтому для любого ресторана важно вести работу по продвижению своих услуг - это позволит привлекать больше гостей и получать стабильную прибыль. Питание является одним из основных условий существования человека, а проблема улучшения качества питания и проведение досуга - одной из основных проблем человеческой культуры. Количество, вкусовые свойства и ассортимент продуктов питания, своевременность и регулярность приема пищи решающим образом влияют на жизнедеятельность человека. Современной наукой разработаны принципы рационального питания, касающиеся количественного и качественного состава пищи, режима питания. Однако эти принципы еще не стали достоянием широких слоев населения, не вошли в быт каждой семьи. Многие люди еще не имеют ясного представления о правилах рационального питания. О них вспоминают только тогда, когда появляться последствия неправильного питания - болезненные явления. Отсутствие убедительной
рекламы и пропаганды приводит к тому, что некоторые люди забывают вовремя поесть или едят на ходу, пренебрегая услугами общественного питания. Правильно организованная реклама общественного питания может оказывать значительное влияние на характер потребления продуктов населением, в известной степени регулировать это потребление.