Файл: Дисциплина Теоретические основы организации обучения в начальных классах Практическое занятие 3 Обучающийся Журба Антонина Сергеевна Преподаватель Пешкова Наталья Александровна.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 219
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Состояние здоровья
- Состав семьи ( кто, сколько)
- Успеваемость ученика
- Склонности к интересам ( каким)
- Отношение к труду
- Физическое развитие (при наличии указать вид спорта)
- Нравственные качества
ЗАДАНИЕ 9
Максимальное количество баллов –2
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) одним из приоритетных направлений выделяет переход оценки внешней (со стороны учителя) к самооценке учащегося. С этой целью учитель на уроках совместно с учащимися разрабатывает критерии оценивания групповых и индивидуальных работ, по которым сами учащиеся в дальнейшем оценивают свои собственные работы и свою деятельность в целом.
В начале формирования оценочных умений учитель сам формулирует критерии оценки, затем учащиеся пробуют делать это сами всё с большей степенью самостоятельности. Для начала работы формулируют 2-3 критерия, затем их количество увеличивают. К концу 4 класса учащийся сам способен сформулировать такой перечень и самостоятельно дать оценку своей деятельности.
На уроке технологии в 3 классе на тему «Вышивка и вышивание» (программа Лутцевой Е. А.) учащимся предлагается выполнить мешочек с вышивкой крестом. Сформулируйте перечень ЧЕТКИХ критериев, по которым можно было бы оценить поделки учащихся.
- Организовать рабочее место
- Выполнять задание одному
- Учитывать все требования учителя
- Соблюдать правила техники безопасности
«5» - если,
- соблюдены все перечисленные пункты.
«4» - если,
- недостатки по первому пункту, третьему и четвертому. ( не значительные)
«3» - если,
- недостатки по первому пункту, третьему и четвертому ( значительные) + выполнение с чье-то помощью.
«2» - не ставим.
Пермь - 2023