Файл: Задание на учебную практику Исходные данные.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


При принятии финансового плана по увеличению объемов производства на 20% прогнозное значение чистой прибыли составит 9 516 тыс. руб., что больше значения на конец 2022 года на 2 908 тыс. руб. При этом возрастут и основные статьи плана, в том числе выручка от реализации, себестоимость продукции, прибыль до налогообложения.

Анализ рентабельности ООО «Информационное Агентство Развития Технологий» приведен в таблице 4.

Таблица 4

Анализ рентабельности ООО «Информационное Агентство Развития Технологий» за 2020-2022 гг.

Показатели, ед. измерения

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Изменение, % или +/-

2022 к 2020

2022 к 2021

Выручка от продажи товаров, тыс. руб.

42050

49755

61211

45

23

Прибыль от продаж, тыс. руб.

3958

5795

8695

19

50

Основные фонды, тыс. руб.

530

562

594

12

5

Оборотные средства, тыс.

руб.

211

223

224

6

0,61

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

4392

4926

5385

22

9

Управленческие и коммерческие расходы

8390

9313

10301

22

10

Рентабельность продаж

0,09

0,12

0,14

0,05

0,02

Рентабельность основных фондов

0,13

0,10

0,07

-0,06

-0,03

Рентабельность оборотных средств

18,69

25,94

38,68

19,99

12,74

Рентабельность расходов на оплату труда

0,90

1,18

1,61

0,71

0,43

Рентабельность затрат

0,47

0,62

0,84

0,37

0,22



Анализируя данные таблицы 4 можно сделать ряд выводов. Рентабельность продаж – коэффициент, который показывает долю прибыли, приходящуюся на 1 рубль объема продаж.

Рентабельность — это основной показатель успешности работы любой компании. Чем она выше, тем привлекательнее бизнес для владельца или инвесторов. Следовательно, чем выше рентабельность «Федерации», тем больше шансов сотрудничества, и тем больше открывается возможностей для участников команд.

Увеличение данного показателя за 2020-2022 гг. на 0,05 свидетельствует о росте эффективности товарного обращения. Рост управленческих и коммерческих расходов на протяжении всего исследуемого периода приводит к росту рентабельности управленческих и коммерческих расходов (0,84 в 2021 году) и отражает прибыль, приходящаяся на 1 рубль затрат. Рентабельность оборотных средств и расходов на оплату труда также возрастает на протяжении всего исследуемого периода [2].

Рентабельность основных фондов имеет тенденцию снижения с 0,13 до 0,07 и характеризует величину прибыли, приходящуюся на единицу стоимости основных фондов.

Учет товаров, принятых для реализации на комиссионных началах в организациях розничной торговли учитывают на забалансовом счете 004 «Товары принятые на комиссию».

В ООО «Информационное Агентство Развития Технологий» товары учитываются на счете 41 субсчет 2 «Товары в розничной торговле». Так как в ООО «Информационное Агентство Развития Технологий» учет товаров организуется по продажным ценам, разница между покупной стоимостью и стоимостью по продажным ценам отражается обособленно на счете 42 «Торговая наценка». Счет 42 «Торговая наценка» является регулирующим контрольным счетом по отношению к счету 41 «товары». Если из сальдо счета 41 «Товары» вычесть сальдо счета 42 «Торговая наценка» разность покажет покупную стоимость товаров. Счет 42 не может существовать самостоятельно, он применяется только в сочетании со счетом 41 и только при условии товаров по продажным ценам.

Аналитический учет товаров ведут как материально-ответственные лица, так и бухгалтерия. Его главная цель - получение информации, необходимой для управления товарными запасами [5].

В приходной части товарного отчета каждый приходный документ (источник поступления товаров, номер и дата документа, сумма поступивших товаров) записывается отдельно и подсчитывается общая сумма оприходованных товаров за данный отчетный период, а также итог прихода с остатком на начало периода. В расходной части товарного отчета также отдельно записывают каждый расходный документ (направление выбытия товаров, номер и дата документа, сумма выбывших товаров).



После этого определяют остаток товаров на конец отчетного периода. Внутри каждого вида прихода и расхода документы располагаются в хронологическом порядке. Общее число документов, на основании которых составлен товарный отчет, указывают прописью в конце отчета.

В ООО «Информационное Агентство Развития Технологий» товарный отчет составляется ежемесячно материально-ответственным лицом, а затем передается в бухгалтерию для его проверки.

Согласно действующему законодательству в ООО «Информационное Агентство Развития Технологий» используются две формы расчетов – наличные и безналичные. Ввиду деятельности предприятия наиболее часто приходы на баланс осуществляются по безналичному способу оплаты. Соответственно, при осуществлении безналичных расчетов в формах используются следующие расчетные документы [4]:

а) платежные поручения;

б) аккредитивы;

в) чеки.

ООО «Информационное Агентство Развития Технологий» в 2022 году является плательщиком следующих налогов, представленных в таблице 5.

Таблица 5

Налоги, выплачиваемые организацией ООО «Информационное Агентство Развития Технологий» в 2022 г.



П/П

НАИМЕНОВАНИЕ НАЛОГА

СТАВКА НАЛОГА

ПРИМЕЧАНИЕ

1.

Налог на добавленную стоимость

18%

100% в Федеральный бюджет

2.

Налог на прибыль

20%

2% в Федеральный бюджет, 18% в бюджеты субъектов Российской Федерации

3

Страховые взносы

30%

22% в Федеральный бюджет,

2,9% в Фонд социального страхования,

5,1% в Фонд обязательного медицинского страхования:

4.

Отчисления на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

0,2%

ООО «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ» относится к I классу профессионального риска

5.

Налог на имущество

2,2%

2,2% в г. Москва



В 2020 году налоговые обязательства ООО «Информационное Агентство Развития Технологий» перед бюджетом выглядят следующим образом, представленным в таблице 6.

Таблица 6

Расчет налоговых обязательств организации ООО «Информационное Агентство Развития Технологий»

№ п/п

Наименование налога

Сумма налога

(тыс. руб.)

Удельный вес, %

1.

Налог на добавленную стоимость с учетом налогового вычета

33,16

57,72

2.

Налог на прибыль

5

8,7

3.

Страховые взносы и отчисления на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

6,64

11,55

4.

Налог на имущество

12,64

22

 

Итого налогов

57,44

100%


Налогоплательщики, исчисление и уплата налога которыми производится в соответствии со статьями 227, 227.1, 228 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), обязаны представить налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) (далее - Декларация) в налоговый орган по месту жительства.

Во время прохождения практики в ООО «Информационное Агентство Развития Технологий» были составлены налоговые декларации и примеры составления для физического лица, являющегося генеральным директором организации.

По итогам проведенной работы, можно говорить о том, что клиенты организации довольны ее работой, обращаются повторно, база покупателей и поставщиков возрастает, оказываемые услуги и сферы деятельности организации расширяются.

По итогам проведенной работы можно говорить о том, что полностью осуществлены компетенции, поставленные руководителем практики. Получен обширный опыт по работе налоговой системой организации, составлением актов списания и инвентаризации, составлением налоговых деклараций, взаимодействия с кассовыми и денежными операциями.


3. Выводы и рекомендации по итогам прохождения практики

Так, главным минусом деятельности компаний предоставления услуг считается недостаток конкретной экономической стратегии развития, в рамках которой должны формироваться цели деятельности компании на краткосрочную и долгосрочную перспективу, а также формы и методы их реализации. Наличие такой стратегии в работе компании, является весьма значимым фактором, так как, когда есть определенные цели функционирования компаний, появляется потребность в разработке и применении соответствующего инструментария для их достижения. Одним из таких инструментов, служит инвестиционная политика. Являясь одной из составляющих общей экономической стратегии компании, инвестиционная политика должна быть согласована с её основными целями и задачами. В свою очередь успешная реализация основных направлений инвестиционной политики способствует укреплению экономических позиций компании, в целом, достижению более высоких результатов финансово-хозяйственной деятельности и повышению эффективности его функционирования в рыночных условиях хозяйствования.

Формирование и создание общей экономической политики в целом, и инвестиционной политики в частности, считается важным обстоятельством работы каждого индустриального компании. Основные цели и задачи, которые должны быть достигнуты и решены в ходе осуществлении общей, экономической политики, необходимо фиксировать в соответствующих документах. Однако, проведенный анализ показал, что в компании отсутствуют документы по выработке и согласованию основных направлений их экономической деятельности как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективах.

Таким образом, возникает необходимость разработки акта нормативного характера, регламентирующего основы формирования инвестиционной политики как самостоятельного элемента в рамках общей стратегии формирования компаний.

Примером такого документа может стать «Положение об инвестиционной политике». В данном положении должны быть определены основные цели и задачи инвестиционной политики компании, объекты инвестирования и источники финансирования инвестиционных проектов. [3].

Для целей настоящего положения под инвестиционной политикой компании подразумевается комплекс мер, направленных на выгодное вложение собственных и заемных средств в краткосрочной и долгосрочной перспективах, с целью получения максимального дохода и достижения положительного эффекта при минимальном уровне риска и затрат.