Файл: Бизнеспланирование Группа 20Э271 Студент Гилярова С. Ю. Москва 2023.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Бизнес-планирование
Группа 20Э271
Студент Гилярова С. Ю.
МОСКВА 2023
Тема 4. Понятие бизнес-плана и процесс бизнес-планирования
Контрольные вопросы:
1. Бизнес-планирование — это процесс проектирования, желаемого будущего и эффективных путей его достижения.
Результатом бизнес – планирования служат плановые решения, на основе которых организуется целенаправленная деятельность фирмы.
Цели бизнес – планирования:
-
Внешние: Получение кредита, получение государственного финансирования, привлечение инвесторов. -
Внутренние: Обоснование инвестиционных проектов, текущее планирование.
Задачи бизнес – планирования:
-
Выявление перспектив развития внешнего окружения фирмы; -
Формирование целей и вероятных стратегий; -
Определение первостепенных задач, а также действий для их решения; -
Обеспечение согласованной деятельности всех структурных подразделений для достижения поставленных целей.
2. Процесс бизнес-планирования является непрерывным процессом деятельности компании, который связан с ее развитием, а также процессом разработки бизнес-плана для конкретного проекта.
Стадии процесса:
-
Подготовительная; -
Разработка бизнес – плана; -
Продвижение бизнес –плана; -
Реализация бизнес-плана.
Требования: -
Достоверность информации; -
Своевременность; -
Селективность; -
Достаточность; -
Понятность; -
Четкость и логическая последовательность; -
Убедительность аргументации.
3. Бизнес –план является первым шагом на пути создания бизнеса.
Бизнес – планирование для малого или среднего бизнеса жизненно важно в силу ограниченности ресурсов и повышенных рисков.
Бизнес – план часто является инструментом стратегического планирования.
Контрольное задание
Стимул | Пример |
Наличие спроса на продукцию, товары и услуги, которые планируются к производству | Распространение купонов |
Наличие предварительных соглашений с потенциальными потребителями продукции, выпускаемой созданным предприятием | Скидки за количество, премиальные продажи |
Наличие конструктивной, технологической и другой документации для производства того или иного вида продукции | Реклама |
Наличие производственных мощностей, сырья и трудовых ресурсов | Гибкая система оплаты труда, совершенство используемых технологий |
Выведение на рынок новых видов товаров | Предоставление бесплатных образцов |