Файл: Бизнеспланирование Группа 20Э271 Студент Гилярова С. Ю. Москва 2023.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра экономики и управления

Форма обучения: заочная

ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Бизнес-планирование

Группа 20Э271

Студент Гилярова С. Ю.

МОСКВА 2023

Тема 4. Понятие бизнес-плана и процесс бизнес-планирования

Контрольные вопросы:

1. Бизнес-планирование — это процесс проектирования, желаемого будущего и эффективных путей его достижения.

Результатом бизнес – планирования служат плановые решения, на основе которых организуется целенаправленная деятельность фирмы.

Цели бизнес – планирования:

  1. Внешние: Получение кредита, получение государственного финансирования, привлечение инвесторов.

  2. Внутренние: Обоснование инвестиционных проектов, текущее планирование.

Задачи бизнес – планирования:

  1. Выявление перспектив развития внешнего окружения фирмы;

  2. Формирование целей и вероятных стратегий;

  3. Определение первостепенных задач, а также действий для их решения;

  4. Обеспечение согласованной деятельности всех структурных подразделений для достижения поставленных целей.



2. Процесс бизнес-планирования является непрерывным процессом деятельности компании, который связан с ее развитием, а также процессом разработки бизнес-плана для конкретного проекта.


Стадии процесса:

  • Подготовительная;

  • Разработка бизнес – плана;

  • Продвижение бизнес –плана;

  • Реализация бизнес-плана.
    Требования:

  • Достоверность информации;

  • Своевременность;

  • Селективность;

  • Достаточность;

  • Понятность;

  • Четкость и логическая последовательность;

  • Убедительность аргументации.



3. Бизнес –план является первым шагом на пути создания бизнеса.

Бизнес – планирование для малого или среднего бизнеса жизненно важно в силу ограниченности ресурсов и повышенных рисков.

Бизнес – план часто является инструментом стратегического планирования.

Контрольное задание

Стимул

Пример


Наличие спроса на продукцию, товары и услуги, которые планируются к производству


Распространение купонов


Наличие предварительных соглашений с потенциальными потребителями продукции, выпускаемой созданным предприятием


Скидки за количество, премиальные продажи


Наличие конструктивной, технологической и другой документации для производства того или иного вида продукции


Реклама


Наличие производственных мощностей, сырья и трудовых ресурсов


Гибкая система оплаты труда, совершенство используемых технологий


Выведение на рынок новых видов товаров


Предоставление бесплатных образцов