Файл: Пояснительная записка к календарнотематическому планированию по предмету Русский язык в 14классов (c нерусским языком обучения).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ұзақ мерзімді жоспар
Орыс тілі
2022 – 2023 оқу жылы
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по предмету «Русский язык» в 1-4классов(c нерусским языком обучения).
Программный материал разработан на основании:
-
Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования, утвержденного приказом министра образования и науки РК от 31.10.2018 г. №604 с внесенными изменениями и дополнениями №182 от 5 мая 2020 г. -
Типовых учебных планов начального среднего образования, утвержденных приказом министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года №500 (с внесенными изменениями и дополнениями на 4.09.2018 года №441) -
Типовых учебных программ начального среднего образования, утвержденных приказом министра образования и науки РК от 3 апреля 2013 года №115 (с внесенными изменениями и дополнениями на 8.04.2016 года №226; 10.05.2018 №199; 17.10.2018 №576)
Примечание: календарно-тематическое планирование (КТП) составлено согласно Учебной программе, а не по учебникам, которые могут быть представлены различными изданиями и отличаться изучаемым материалом.
В разработанном планировании представлены темы разделов, темы уроков. Указана количество часов, отведенных на их изучение и цели обучения.
В колонке «Тема» указано суммативное оценивание за раздел (СОР). Оно проводится после изучения 2-разделов на уроке в течение 20 минут (в каждой четверти).
Отведены отдельные часы на проведение суммативного оценивания за четверть (СОЧ). Время проведения СОЧ – 40 минут
Календарно-тематическое планирование
Русский язык 2 класс
Итого 72часа, в неделю2часа
Авторы: Т.М.Калашникова, Р.Х.Беспалова, Г.У.Карпыкова А.А. Сарсенбекова
АЛМАТЫКТАП БАСПАСЫ, 2022
№ п/п | Раздел/ Сквоз-ные темы | Темы урока | Цели обучения | Кол.ча-сов | Сро-ки | Примечание | ||||||||
| I четверть – 17часов | | ||||||||||||
1 | Раздел1 Все обо мне | Здравствуй, второй класс! | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; | 1 | 01.09 | | ||||||||
2 | | Вежливые слова. | 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова описания | 1 | 07.09 | | ||||||||
3 | | Как я отдыхал(-а) летом? | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации,комментирования действий; | 1 | 08.09 | | ||||||||
4 | | Мои любимые занятия. | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи словапредметы и слова-действия. | 1 | 14.09 | | ||||||||
5 | | Совместные дела. | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; | 1 | 16.09 | | ||||||||
6 | | Я люблю отдыхать на жайлау. | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; | 1 | 21.09 | | ||||||||
7 | | Играю, общаюсь, развиваюсь. | 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия. | 1 | 22.09 | | ||||||||
8 | | Шаги к умению. СОР№1 | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); | 1 | 28.09 | | ||||||||
9 | Раздел 2. Моя семья и друзья. | В нём живёт моя семья. | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.3.1.1 читать выразительно текст; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя). | 1 | 30.09 | | ||||||||
10 | | Юрта, юрта, круглый дом. | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; | 1 | 05.10 | | ||||||||
11 | | Дом, квартира,адрес. | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.3.1.1 читать выразительно текст; | 1 | 07.10 | | ||||||||
12 | | В дружной семье всё получается. | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; | 1 | 12.10 | | ||||||||
13 | | Мои обязанности в семье./ СОР№2 | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия. | 1 | 14.10 | | ||||||||
14 | | О чём говорят семейные альбомы/ Друзья | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; | 1 | 19.10 | | ||||||||
15 | | СОЧ№1 | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; | 1 | 21.10 | | ||||||||
16 | | Проверь себя | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы, слова-действия и слова-признаки. | 1 | 26.10 | | ||||||||
17 | Раздел 3. Моя школа | Привет, школа! | 2.1.3.1 понимать содержание текста, отвечать на вопросы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения) и загадки; | 1 | 28.10 | | ||||||||
II четверть – 16 часов | ||||||||||||||
18 | | Наши школьные предметы | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»); | 1 | 09.11 | | ||||||||
19 | | Школа – наш общий дом | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»); | 1 | 10.11 | | ||||||||
20 | | Карта школьных увлечений | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения); | 1 | 16.11 | | ||||||||
21 | | Школьные обязанности | 2.1.5.1 понимать и описывать происходящее событие в аудиовизуальном материале; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; | 1 | 17.11 | | ||||||||
22 | | Творчество и традиции | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации; | 1 | 23.11 | | ||||||||
23 | | Одноклассники | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; | 1 | 24.11 | | ||||||||
24 | | Проверь себя/ СОР№3 | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия. | 1 | 30.11 | | ||||||||
25 | Раздел 4. Мой родной край. | Моя страна – Казахстан. | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению ; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; | 1 | 01.12 | | ||||||||
26 | | . Город Нур-Султан – столица Казахстана. | 2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на вопросы, подбирать соответствующую иллюстрацию; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; | 1 | 07.12 | | ||||||||
27 | | Каждая страна гордится своими символами | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по картинкам; | 1 | 08.12 | | ||||||||
28 | | Государственные праздники Республики Казахстан | 2.1.3.1 понимать содержание сообщения, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках; | 1 | 14.12 | | ||||||||
29 | | Всё узнать, страна, я о тебе хочу! | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по картинкам; | 1 | 15.12 | | ||||||||
30 | | Чудеса родного края/ СОР№4 | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; | 1 | 21.12 | | ||||||||
31 | | Город (село), в котором я живу. | 2.1.3.1 понимать содержание и отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; | 1 | 22.12 | | ||||||||
32 | | СОЧ№2 | Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. | 1 | 28.12 | | ||||||||
33 | | Проверь себя. | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; | 1 | 29.12 | | ||||||||
ІІІ-тоқсан 20сағат | | |||||||||||||
34 | Раздел 5. В здоровом теле – здоровый дух | Секреты здоровья | 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; | 1 | 11.01 | | ||||||||
35 | | Секреты здоровья | 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; | 1 | 12.01 | | ||||||||
36 | | Жду я друга на обед | 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; | 1 | 18.01 | | ||||||||
37 | | Чисто жить – здоровым быть | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; | 1 | 19.01 | | ||||||||
38 | | Зимой весело играем и здоровье укрепляем | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); | 1 | 25.01 | | ||||||||
39 | | Что зимой мы любим делать? | 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений. | 1 | 26.01 | | ||||||||
40 | | В мячи играем – здоровье укрепляем | 2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; | 1 | 01.02 | | ||||||||
41 | | Я здоровье берегу – сам себе я помогу | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; | 1 | 02.02 | | ||||||||
42 | | Я выбираю здоровье | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); | 1 | 08.02 | | ||||||||
43 | | Проверь себя/ СОР№5 | 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; | 1 | 09.02 | | ||||||||
44 | Раздел 6. Традиции и фольклор | Приходите в гости! | 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); | 1 | 15.02 | | ||||||||
45 | | Каравай выбирай! | 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | 16.02 | | ||||||||
46 | | Весенние народные традиции | 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | 22.02 | | ||||||||
47 | | Казахская сказка – душа народа | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); | 1 | 23.02 | | ||||||||
48 | | Казахская народная сказка «Три друга» | | 1 | 01.03 | | ||||||||
49 | | Казахская народная сказка «Пустыня и верблюд» | 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. | 1 1 | 02.03 | | ||||||||
50 | | В гостях у сказок./ | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 08.03 | мереке 01.09.2022бұйрық №1-04/81 | |||||||||
51 | | Дружат народы нашей страны СОР№6 | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); | 1 | 09.03 | | ||||||||
52 | | СОЧ№3 | Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. | 1 | 15.03 | | ||||||||
53 | | Проверь себя | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя; | 1 | 16.06 | | ||||||||
IV четверть– 19часов | ||||||||||||||
54 | Раздел 7. Окружающая среда | Времена года | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. | 1 | 29.03 | | ||||||||
55 | | 12 месяцев – в году и все их надо знать! | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. | 1 | 30.03 | | ||||||||
56 | | Повторение | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. | 1 | 05.04 | | ||||||||
57 | | Такая разная погода . | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. | 1 | 06.04 | | ||||||||
58 | | Какая погода бывает весной? | 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя; | 1 | 12.04 | | ||||||||
59 | | Удивительное рядом | 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; | 1 | 13.04 | | ||||||||
60 | | Как ворона горох вырастила. | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | 19.04 | | ||||||||
61 | | Зелёная страна | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | 20.04 | | ||||||||
62 | | Чем люди занимаются на ферме?. | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | 26.04 | | ||||||||
63 | | Овощи, которые растут над и под землёй . | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | 27.04 | | ||||||||
64 | | Где чей дом? | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | 03.05 | | ||||||||
65 | | Проверь себя СОР№7 | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; | 1 | 04.05 | | ||||||||
66 | Раздел 8. Путешествие | На чем ездят в путешествиях? | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; | 1 | 10.05 | | ||||||||
67 | | О чем нужно помнить в дороге? | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | 11.05 | | ||||||||
68 | | Повторение | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | 17.05 | | ||||||||
69 | | Едем отдыхать. | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | 18.05 | | ||||||||
70 | | История о путешествиях./ СОР№8 | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | 24.05 | | ||||||||
71 | | СОЧ№4 | Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. | 1 | 25.05 | | ||||||||
72 | | Путешествие к звездам Закрепление | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя; | 1 | 31.05 | |