Файл: Курсовая работа на тему Разработка, внедрение и адаптация интернетмагазина Музыкальные инструменты.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 420

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования

«Московский финансово-юридический университет МФЮА»

(МФЮА)

КАФЕДРА «Информационные системы и технологии»

(полное наименование кафедры)






















УТВЕРЖДАЮ










Заведующий кафедрой






















(ученая степень, ученое звание)




























(подпись)




(Фамилия И.О.)










«____»_____________




20__г.










(дата)







КУРСОВАЯ РАБОТА







по дисциплине: «Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности»

(название дисциплины в соответствии с учебным планом)
















на тему: «Разработка, внедрение и адаптация интернет-магазина «Музыкальные инструменты.»

(название курсовой работы в соответствии с приказом о закреплении тем и назначении руководителей курсовых работ)
















Направление подготовки (специальность)

Прикладная информатика (по отраслям)











(код, наименование направления подготовки (специальности)







Профиль (специализация)

09.02.05










(наименование профиля (специализации)







Автор работы

Щегольков А.М




29304239




«3» апреля 2023г.




3




02ПИо8081







(Фамилия И.О.)




ИНС




(дата)




курс




группа




Руководитель работы































«__»_______20__ г.










(должность)




(подпись)




(дата)




(Фамилия И.О.)




Работа защищена с оценкой













(оценка прописью)



















«__»_______20__ г.













(должность)




(подпись)




(дата)




(Фамилия И.О.)







_______________ 20__







(город)

Московский финансово-юридический университет МФЮА




Кафедра

Информационные системы и технологии

Направление/Специальность

09.02.05 Прикладная информатика

Профиль/Специализация

























УТВЕРЖДАЮ























































Заведующий кафедрой








































(ученая степень, ученое звание)














































(подпись)




(И.О. Фамилия)


ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
КУРСОВОЙ РАБОТЫ


по дисциплине:

МДК.02.01 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности

на тему:

Разработка, внедрение и адаптация интернет-магазина «Музыкальные инструменты».







Обучающийся

Щегольков Артём Михайлович

Руководитель

Гамидов Лазер Шафтаридинович





Целевая установка:

Разработка и внедрение интернет-магазина










Основные вопросы, подлежащие разработке:




- обзор и анализ существующих программных решений;

- построение концептуальной модели;

- создание интерфейса системы;

- подготовка тестовых сценариев;

- тестирование системы.








Основные источники информации:




  1. ISO/IEC 25010:2011




  1. Э.А. Ишкова, Изучаем С++ на задачах и примерах. -СПб.: Наука и Техника, 2016. -240с., ил.

  1. Э. Стиллмен, Дж. Грин, Изучаем C#, 2-е издание. – Питер, 2012. – 120с., ил.

  1. Пол Дейтел, Харви Дейтел Как программировать на Visual C# 2012. - Пб.: Питер, 2014. – 858с.







Руководитель













(подпись)




(должность, ученое звание, Фамилия И.О.)

Задание принял к исполнению










ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..4
1.ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ……………………………………………………...6
1.1 Типы интернет-магазинов………………………………………………………………….6
1.2 Описание и анализ бизнес-процессов…………………………………………..7
1.3 Описание задачи…………………………………………………………………………9


2. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА………………………………………………11

2.1 Среда разработки………………………………………………………………………..12


ВВЕДЕНИЕ

В современном мире все больше людей предпочитают делать покупки через интернет. Это относится и к любителям музыки, которые могут приобрести музыкальные инструменты в интернет-магазинах. В данной курсовой работе мы рассмотрим тему "Разработка, внедрение и адаптация интернет-магазина музыкальных инструментов".

Будут рассмотрены основные этапы создания интернет-магазина, его внедрение и адаптация к требованиям пользователей. Также мы рассмотрим основные особенности интернет-магазинов, продажи музыкальных инструментов и основные преимущества использования интернет-магазина для покупки музыкальных инструментов. 
Целью данной работы является изучение процесса создания и адаптации интернет-магазина музыкальных инструментов, а также определение основных преимуществ использования интернет-магазина для покупки музыкальных инструментов.

В рамках работы будут рассмотрены основные этапы создания интернет-магазина, включая выбор и настройку платформы, разработку дизайна и функционала, запуск и продвижение сайта. 
Одним из основных вопросов, которые будут рассмотрены в работе, является адаптация интернет-магазина к потребностям пользователей. Будут рассмотрены различные методы оптимизации сайта, удобства использования и взаимодействия с клиентами, а также важность обратной связи в процессе разработки и улучшения интернет-магазина. 
Результаты данной работы могут быть полезны как для предпринимателей, желающих создать интернет-магазин музыкальных инструментов, так и для пользователей, которые хотят узнать больше о процессе создания интернет-магазина и его преимуществах. 

В ходе работы мы рассмотрим уже существующие интернет-магазины музыкальных инструментов и проведем анализ их преимуществ и недостатков. Также будут рассмотрены основные тренды и инновации в данной области, чтобы получить полное представление о том, как должен выглядеть современный интернет-магазин музыкальных инструментов. 
Особое внимание будет уделено вопросу безопасности интернет-магазина и защите персональных данных клиентов. Мы рассмотрим основные угрозы, которые могут возникнуть при использовании интернет-магазина, и способы их предотвращения. 

В заключение работы мы подведем итоги и сделаем выводы о том, каким должен быть идеальный интернет-магазин музыкальных инструментов, чтобы удовлетворять потребности клиентов и быть конкурентоспособным на рынке. 

В целом, данная работа поможет получить полное представление о процессе создания и адаптации интернет-магазина музыкальных инструментов, а также о преимуществах использования интернет-магазина для покупки музыкальных инструментов. 
Она может быть полезной как для тех, кто хочет создать свой интернет-магазин музыкальных инструментов, так и для тех, кто хочет узнать больше о процессе его создания. 
Также данная работа может быть полезна для предпринимателей, которые уже имеют свой интернет-магазин музыкальных инструментов, и хотят улучшить его работу и увеличить прибыль. 
В итоге, изучение данной темы поможет получить ценный опыт и знания в области создания и адаптации интернет-магазина музыкальных инструментов, что может быть полезно в дальнейшей карьере и бизнесе.

Целью данной курсовой работы является создание интернет-магазина «Музыкальные инструменты».

Согласно цели курсовой работы, необходимо выполнить следующие задачи:


  • Изучить средства для создания интернет-сайтов и работы с ними.

  • Основываясь на других интернет-магазинах определить лучший вариант и воссоздать его для дальнейшей работы.

  • Описать основы создания интернет-магазинов.

  • Ввести в эксплуатацию сайт.

Объект исследования: Интернет-магазин.

Предмет исследования: Интернет-магазин «музыкальные инструменты»

WordPress – бесплатный движок для создания сайтов, c помощью которого я буду претворять в жизнь идеи создания Интернет-Магазина «Музыкальные инструменты». На данный момент этот движок обладает огромной популярностью среди пользователей, желающих создать свой собственный сайт или же интернет-магазин.


  1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

    1. Типы интернет-магазинов

Интернет-магазин считается одним из видов электронной коммерции. Реализация личных продуктов, а также услуг посредством сети интернет – главный метод торгового применения веб-сайтов для многих производственных, а также трейдерских компаний. Форма формирует веб-сайт, а также располагает в нем сведения о собственных товарах и предложениях, создает стоимость, а также гарантию для потребителей. Интернет-магазины становятся непосредственной частью жизни для определенного круга людей, а также лучшим инструментом для увеличения прибыли, оборота товаров. Существует несколько видов интернет-магазинов.