Файл: Протокол гэк Председатель цк угс 09. 00. 00 Председатель гэк куварина Н. И.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 108

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Назначение сайта Функциональные требования:- добавление и удаление товаров;- добавление заказов;- удаление заказов;- просмотр информации об аккаунте;- оформление заказов.Разрабатываемый сайт должен предоставлять следующие возможности:- оформить заказ;- возможность выбора оплаты;- хранить данные.Функциональные требования: просмотр заказов; - просмотр информации о сайте.Нефункциональные требования:Система не должна быть ориентирована на профессионального пользователя, поскольку пользователями в основном будут являться рядовые пользователи домашних ПК и сотрудники отделов организации. Системные требования Для быстрого функционирования программного продукта на персональном компьютере пользователя должна стоять ОС Windows ХР и новее. Требования к аппаратному обеспечению Минимальные аппаратные условия: Мышь; Клавиатура; Монитор с минимальным разрешением 1280*800; Не менее 1 Гб дискового пространства; Объём свободной оперативной памяти – не менее 512 Гб; Наличие доступа в интернет Выполнение сайтаДля запуска сайта необходимо в поисковой строке браузера ввести ссылку на хостинг http://f0550066.xsph.ru. После того как мы попали на сайт, видим главную страницу с приветствием.Здесь мы видим окно приветствия с небольшим описанием сайта (рисунок 1). Для просмотра товаров необходимо нажать кнопку ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН (рисунок 2). Рисунок 1 – Главная страница сайта Рисунок 2 – Кнопка магазин с товарамиДля оформления заказа обязательно необходимо указать все данные (рисунок 3). После того, как был оформлен заказ, необходимо выбрать способ оплаты и способ доставки. У одного покупателя может быть сколько угодно заказов. Для добавления заказа в корзину, необходимо нажать кнопку «В корзину» (рисунок 4). Рисунок 3 – Окно оформления заказа Рисунок 4 – Добавление заказа в корзинуЕсли у покупателя уже имеются не оформленные заказы, мы можем их просмотреть с помощью кнопки «корзина» (рисунок 5). Рисунок 5 – Окно просмотра корзины ПРИЛОЖЕНИЕ Г ЛИСТИНГ САЙТАIndex.php/*** Front to the WordPress application. This file doesn't do anything, but loads* wp-blog-header.php which does and tells WordPress to load the theme.** @package WordPress*//*** Tells WordPress to load the WordPress theme and output it.** @var bool*/define( 'WP_USE_THEMES', true );/** Loads the WordPress Environment and Template */require __DIR__ . '/wp-blog-header.php';wp-blog-header.php/*** Loads the WordPress environment and template.** @package WordPress*/if ( ! isset( $wp_did_header ) ) { $wp_did_header = true; // Load the WordPress library. require_once __DIR__ . '/wp-load.php'; // Set up the WordPress query. wp(); // Load the theme template. require_once ABSPATH . WPINC . '/template-loader.php';}Wp-config.php/*** Основные параметры WordPress.** Скрипт для создания wp-config.php использует этот файл в процессе* установки. Необязательно использовать веб-интерфейс, можно* скопировать файл в "wp-config.php" и заполнить значения вручную.** Этот файл содержит следующие параметры:** * Настройки MySQL* * Секретные ключи* * Префикс таблиц базы данных* * ABSPATH** @link https://ru.wordpress.org/support/article/editing-wp-config-php/** @package WordPress*/// ** Параметры MySQL: Эту информацию можно получить у вашего хостинг-провайдера ** ///** Имя базы данных для WordPress */define( 'DB_NAME', 'automag' );/** Имя пользователя MySQL */define( 'DB_USER', 'root' );/** Пароль к базе данных MySQL */define( 'DB_PASSWORD', '' );/** Имя сервера MySQL */define( 'DB_HOST', 'localhost' );/** Кодировка базы данных для создания таблиц. */define( 'DB_CHARSET', 'utf8mb4' );/** Схема сопоставления. Не меняйте, если не уверены. */define( 'DB_COLLATE', '' );/**#@+* Уникальные ключи и соли для аутентификации.** Смените значение каждой константы на уникальную фразу.* Можно сгенерировать их с помощью {@link https://api.wordpress.org/secret-key/1.1/salt/ сервиса ключей на WordPress.org}* Можно изменить их, чтобы сделать существующие файлы cookies недействительными. Пользователям потребуется авторизоваться снова.** @since 2.6.0*/define( 'AUTH_KEY', 'G^D`h[y=yTmVA9WSJd;*XYVfa*KsLz|qSj>K1S8=^94-(+f%9?define( 'SECURE_AUTH_KEY', '#cCTSMS1*a@]fNc@N}Ci@d!R2pH46UpEe=Ki>A!C.,k!M=p=1r*G[HIBV{80.6@`' );define( 'LOGGED_IN_KEY', '_:FCyYmf<}&R!Q$l;fo}arp&2^Z`OrU-+JJA64 ([ZxO*Kw&CMD#i|MH]PcuB`=' );define( 'NONCE_KEY', 'CN,mlz{Zw|pWc^4S06>KBXpO?J4[j:c9+nb7WgLDU)#HQI=wr8f}:nhjf4%dW+' );define( 'AUTH_SALT', '%ldo?qjx??v6p`&^>&8#' );define( 'SECURE_AUTH_SALT', 'MG35uB!>v`6RE*i{1W${y3^`Z7viZ$3s@Z=*B`P)C}Yp6<]&7rY33ay`i#X9R]R' );define( 'LOGGED_IN_SALT', ' [&?_U2N2#[|)TuGW.5tn=dZQZMJ^MQn0a-k#;Rr}?Y>j(0X@S.ZY7ld*(ou9g<' );define( 'NONCE_SALT', 'h$nU>8bgwNcp8Zj9h(Y#V9_%f.x@a39]svx43b}fG$+|e_&aU&})#?{BOn





Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Усть-Катавский индустриально-технологический техникум»

ЗАЩИТА ДОПУЩЕН К ЗАЩИТЕ
Протокол ГЭК № _____ Председатель ЦК УГС 09.00.00

Председатель ГЭК ________________ Куварина Н.И.

_________Екимов С.В. «___»__________2021 г.

«___» _________2021г.

Выпускная квалификационная работа

Разработка интернет-магазина автозапчастей

УКИТТ.09.02.07.000.03.ПЗ.


Консультант Разработал:
по экономической части: Студент группы ИС-4-33

____________ Куварина Н.И. ___________ Арзяев Р.П.

«____»___________2021г. «___»_______________2021 г.

Рецензент: Руководитель работы:

______________ Давыденко Е.В. ____________ Селиверстов М.Е.

«___»________________2021 г. «___»________________2021 г.
Работа защищена с оценкой

________________________

«___»______________2021 г.
2021г

Аннотация

Арзяев Р.П.

РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ. Усть-Катав: УКИТТ, ИС, 2021, 93 л., 25 илл. Библиография - 25 наименований.

В текущей выпускной квалификационной работе подробно рассмотрено проектирование сайта для управления товарами и основной информацией в интернет магазине.

Предусмотрены все требования и вся документация по разработке сайта.

Содержание

ПРИЛОЖЕНИЕ А 55

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 59

ПРИЛОЖЕНИЕ В 66

ПРИЛОЖЕНИЕ Г 70



Введение

Интернет-магазин — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом, и она накладывает ограничения на продаваемые товары. Так, в некоторых странах имеется запрет на Интернет-торговлю алкоголем, оружием, ювелирными изделиями и другими товарами (к примеру, в России запрещена дистанционная продажа алкоголя и других товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена).

Когда онлайн-магазин настроен на то, чтобы позволить компаниям покупать у других компаний, этот процесс называется онлайн-магазинами бизнес для бизнеса. Типичный интернет-магазин позволяет клиенту просматривать ассортимент продуктов и услуг фирмы, просматривать фотографии или изображения продуктов, а также информацию о технических характеристиках продукта и ценах.


Интернет-магазины обычно позволяют покупателям использовать функции «поиска», чтобы найти конкретные модели, бренды или предметы.

Целью данного проекта является создание дизайна главной страницы сайта и интернет магазина, который предоставит пользователю полную информацию о магазине, новых объявлениях, новостях.

Разрабатываемый сайт предназначен для ознакомления людей с работой магазина, новостями о магазине и дистанционных заказах.

Целевая аудитория сайта люди, обладающие хотя бы минимальными знаниями пользования интернетом и привыкшие искать информацию в сети.

Главная задача сайта - предоставлять посетителям информацию о продаваемых товарах, их внешнем виде и потребительских свойствах, о ценах

на товары и проводимые акции, а также возможность онлайн заказа понравившегося товара.

Дизайн сайта должен соответствовать следующим требованиям:

- внешний вид сайта должен соответствовать выбранной тематике;

- навигация по сайту должна быть удобной для пользователя;

- каталог с товарами, информация о магазине, о способах оплаты и доставки, о новостях и акциях должны быть расположены на первом плане, чтобы заинтересовать посетителя;

Раздел 1 Основная часть

    1. Назначение и область применения

Сеть интернет позволяет покупателю осуществлять покупки с любой точки земли. Так как торговая площадка виртуальная, на нее можно поместить неограниченное количество товаров. Интернет-магазин при эффективном подходе к делу способен приносить большую прибыль. Интернет-магазин позволяет предлагать покупателям более большие объемы товаров, услуг, информации, а также возможность свободного анализа и выбора товаров.

Покупку в таком магазине могут осуществлять физические и юридические лица. В качественном интернет-магазине для удобства пользователя имеется много различных вариантов оплаты: банковские карты, электронные деньги, банковский перевод, оплата наличными курьеру, доставляющему товар, SMS-платежи, наложенный платеж и другие. Если необходимого пользователю товара временно нет на складе, он может воспользоваться системой предварительных заказов. При поступлении на склад необходимого товара интернет-магазин сообщит об этом покупателю. Также предоставляется гарантия и страхование оплаченных клиентом товаров.



Рассмотрим общие требования для интернет-магазина. Он должен обеспечивать, как минимум, следующие функции: удобный и доступный интерфейс; возможность выполнить оформление заказа без взаимодействия с персоналом магазина; контроль учета количества товара на складе; возможность выбора удобных методов доставки; возможность выбора удобных методов оплаты; четкое выполнение заказов без ошибок и в заданные сроки. Также немаловажна возможность консультаций в режиме on-line с компетентным менеджером, способным ответить на вопросы технического (в данном случае) плана, более сложные, чем "есть ли в наличии" или "сколько стоит".

При создании одного из видов интернет магазинов, необходимо в первую очередь позаботиться о удобном пользовательском интерфейсе: разработать удобную и понятную систему поиска; информация о товаре должна быть полноценной и достоверной; необходимо установить простую систему оформления товара с полным описанием вариаций доставки и оплаты.

Одним из важных пунктов создания успешного интернет-магазина является полная автоматизация процесса продаж. Покупатель должен собственноручно оформлять заказ без возникновения различного вида трудностей.

Интернет-магазин — это еще один мощный канал сбыта, расширяющий спектр услуг для Ваших клиентов. Это эффективный инструмент привлечения новых клиентов и партнеров не только из вашего города, но и из других городов и регионов через Интернет. Основное назначение электронного магазина — демонстрация и продажа предлагаемой продукции и услуг.

Несмотря на некоторое сходство с каталогом в электронном виде, диапазон его возможностей намного шире. Во-первых, возможность легко обновлять информацию и сопроводительные графические материалы, гибко реагировать на изменение спроса и определять ценовую политику. Во-вторых, возможность узнать больше о своих покупателях (при осуществлении покупки клиент обязательно заполняет регистрационную форму, в которую по желанию можно включить и ряд вопросов, касающихся маркетинговой сферы). В третьих, формирование базы клиентов, которые уже воспользовались услугами электронного магазина. Им можно проводить рассылки с информацией о поступлении новых товаров, скидках, акциях. В четвертых, вы получаете дополнительную торговую площадку, «аренда» которой обходится несравнимо дешевле реальной, не нуждающуюся в большом количестве продавцов и консультантов. Консультировать и продавать будет ваш магазин.


1.2 Постановка задачи

Интернет-магазин может быть, как отдельным сайтом, так и небольшим модулем, встроенным в какой-нибудь популярный ресурс.

Главные цели магазина, как несложно догадаться, — это продажи, получение финансовой прибыли, реализация товаров и услуг, продвижение торговой марки, повышение имиджа компании, сбор постоянных клиентов.

Повышение продаж – основная цель, которая может достигаться самыми разными путями. Для достижения данной задачи сайт вынужден добиваться других – более мелких, но крайне важных целей, например:

  • повышение конверсии

  • увеличение посещаемости

  • привлечение крупных клиентов и партнеров

  • развитие дилерской сети

  • покорение региональных рынков

  • улучшение сервиса обслуживания

  • повышение узнаваемости бренда

  • снижение сроков обработки заказов и т.д.

Получается, что промежуточные цели позволяют добиться главного – увеличения доходов, а потому, все они актуальны и первостепенны.

И данное правило относится к любому из пунктов, означенных выше, а также к тем пунктам, которые здесь не указаны, но применяются организацией для получения конечного результата.

Развитие коммерческого сайта может протекать по самым разным путям.

Например, небольшой интернет-магазин часто начинает свое движение вверх с собственного региона, с покорения местных рынков (онлайн и оффлайн), и только потом выходит на более глобальные масштабы.

Поскольку интернет-магазин получает некоторую прибыль, он может инвестировать часть средств в продвижение и раскрутку, а также в рекламную кампанию, что дает ему преимущества над информационными сайтами, которые платят «из своего кармана».

Но если учесть высокую конкуренцию коммерческих ниш, то можно понять, что интернет-магазинам тоже приходится несладко. И расходы на раскрутку, развитие в таких категориях на порядок выше.

Кроме того, что интернет-магазин может расширять рынок сбыта, он может двигаться и в другом направлении, например, увеличивая ассортимент товаров, подключая новые услуги и предложения.

Так, если сайт продает мобильные телефоны, логично предложить покупателям и аксессуары к ним, а также дополнительную аудиотехнику, зарядные устройства, чехлы и прочее.

Стоит отметить, что иногда интернет-магазин ведется совершенно сторонними администраторами, нанятыми основным владельцем оффлайн бизнеса. В этом случае желательно контролировать развитие ресурса и не жалеть денег на его продвижение, на аналитику и повышение продаж.


1.3 Описание и обоснование выбора состава технических и программных средств

PHP (PHP: Hypertext Preprocessor — «PHP: препроцессор гипертекста»; первоначально PHP/FI (Personal Home Page / Form Interpreter), а позже названный Personal Home Page Tools — «Инструменты для создания персональных веб-страниц») — скриптовый язык общего назначения, интенсивно применяемый для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-провайдеров и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-сайтов.

MySQL — система управления реляционными базами данных (РСУБД), разработанная корпорацией Microsoft. Основной используемый язык запросов — Transact-SQL, создан совместно Microsoft и Sybase. Transact-SQL является реализацией стандарта ANSI/ISO по структурированному языку запросов (SQL) с расширениями. Используется для работы с базами данных размером от персональных до крупных баз данных масштаба предприятия; конкурирует с другими СУБД в этом сегменте рынка.

phpMyAdmin -веб-приложение с открытым кодом, написанное на языке PHP и представляющее собой веб-интерфейс для администрирования СУБД MySQL.

WordPress сочетает в себе простоту для пользователей и издателей. Это делает его гибким, но при этом простым в использовании. Ниже приведен список некоторых функций, которые входят в стандартную комплектацию WordPress, тем не менее, есть тысячи плагинов, которые расширяют возможности WordPress, поэтому реальная функциональность практически безгранична. Вы также можете свободно писать с WordPress любой код, расширяя или модифицирую любым способом или использовать его для коммерческих проектов без каких-либо лицензионных сборов. В этом прелесть свободного программного обеспечения, бесплатное относится не только к цене,

но и свободно иметь полный контроль над ним.

Вот некоторые из возможностей.

· Простота Простота дает вам возможность выйти в интернет и быстро получить возможности публикации. Ничто не должно мешать вам создать ваш сайт и разместить на нём содержимое. WordPress создан для того, чтобы это произошло.

· Гибкость С помощью WordPress вы можете создать любой тип веб-сайта: личный блог или веб-сайт, фотоблог, бизнес-сайт, профессиональное портфолио, правительственный веб-сайт, журнал или новостной сайт, интернет-сообщество и даже сеть веб-сайтов. Вы можете сделать свой сайт красивым с помощью тем и дополнить его плагинами. Вы даже можете создать свое собственное приложение.