Файл: Протокол гэк Председатель цк угс 09. 00. 00 Председатель гэк куварина Н. И.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 108
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Усть-Катавский индустриально-технологический техникум»
ЗАЩИТА ДОПУЩЕН К ЗАЩИТЕ
Протокол ГЭК № _____ Председатель ЦК УГС 09.00.00
Председатель ГЭК ________________ Куварина Н.И.
_________Екимов С.В. «___»__________2021 г.
«___» _________2021г.
Выпускная квалификационная работа
Разработка интернет-магазина автозапчастей
УКИТТ.09.02.07.000.03.ПЗ.
Консультант Разработал:
по экономической части: Студент группы ИС-4-33
____________ Куварина Н.И. ___________ Арзяев Р.П.
«____»___________2021г. «___»_______________2021 г.
Рецензент: Руководитель работы:
______________ Давыденко Е.В. ____________ Селиверстов М.Е.
«___»________________2021 г. «___»________________2021 г.
Работа защищена с оценкой
________________________
«___»______________2021 г.
2021г
Аннотация
Арзяев Р.П.
РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ. Усть-Катав: УКИТТ, ИС, 2021, 93 л., 25 илл. Библиография - 25 наименований.
В текущей выпускной квалификационной работе подробно рассмотрено проектирование сайта для управления товарами и основной информацией в интернет магазине.
Предусмотрены все требования и вся документация по разработке сайта.
Содержание
ПРИЛОЖЕНИЕ А 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 59
ПРИЛОЖЕНИЕ В 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 70
Введение
Интернет-магазин — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом, и она накладывает ограничения на продаваемые товары. Так, в некоторых странах имеется запрет на Интернет-торговлю алкоголем, оружием, ювелирными изделиями и другими товарами (к примеру, в России запрещена дистанционная продажа алкоголя и других товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена).
Когда онлайн-магазин настроен на то, чтобы позволить компаниям покупать у других компаний, этот процесс называется онлайн-магазинами бизнес для бизнеса. Типичный интернет-магазин позволяет клиенту просматривать ассортимент продуктов и услуг фирмы, просматривать фотографии или изображения продуктов, а также информацию о технических характеристиках продукта и ценах.
Интернет-магазины обычно позволяют покупателям использовать функции «поиска», чтобы найти конкретные модели, бренды или предметы.
Целью данного проекта является создание дизайна главной страницы сайта и интернет магазина, который предоставит пользователю полную информацию о магазине, новых объявлениях, новостях.
Разрабатываемый сайт предназначен для ознакомления людей с работой магазина, новостями о магазине и дистанционных заказах.
Целевая аудитория сайта люди, обладающие хотя бы минимальными знаниями пользования интернетом и привыкшие искать информацию в сети.
Главная задача сайта - предоставлять посетителям информацию о продаваемых товарах, их внешнем виде и потребительских свойствах, о ценах
на товары и проводимые акции, а также возможность онлайн заказа понравившегося товара.
Дизайн сайта должен соответствовать следующим требованиям:
- внешний вид сайта должен соответствовать выбранной тематике;
- навигация по сайту должна быть удобной для пользователя;
- каталог с товарами, информация о магазине, о способах оплаты и доставки, о новостях и акциях должны быть расположены на первом плане, чтобы заинтересовать посетителя;
Раздел 1 Основная часть
-
Назначение и область применения
Сеть интернет позволяет покупателю осуществлять покупки с любой точки земли. Так как торговая площадка виртуальная, на нее можно поместить неограниченное количество товаров. Интернет-магазин при эффективном подходе к делу способен приносить большую прибыль. Интернет-магазин позволяет предлагать покупателям более большие объемы товаров, услуг, информации, а также возможность свободного анализа и выбора товаров.
Покупку в таком магазине могут осуществлять физические и юридические лица. В качественном интернет-магазине для удобства пользователя имеется много различных вариантов оплаты: банковские карты, электронные деньги, банковский перевод, оплата наличными курьеру, доставляющему товар, SMS-платежи, наложенный платеж и другие. Если необходимого пользователю товара временно нет на складе, он может воспользоваться системой предварительных заказов. При поступлении на склад необходимого товара интернет-магазин сообщит об этом покупателю. Также предоставляется гарантия и страхование оплаченных клиентом товаров.
Рассмотрим общие требования для интернет-магазина. Он должен обеспечивать, как минимум, следующие функции: удобный и доступный интерфейс; возможность выполнить оформление заказа без взаимодействия с персоналом магазина; контроль учета количества товара на складе; возможность выбора удобных методов доставки; возможность выбора удобных методов оплаты; четкое выполнение заказов без ошибок и в заданные сроки. Также немаловажна возможность консультаций в режиме on-line с компетентным менеджером, способным ответить на вопросы технического (в данном случае) плана, более сложные, чем "есть ли в наличии" или "сколько стоит".
При создании одного из видов интернет магазинов, необходимо в первую очередь позаботиться о удобном пользовательском интерфейсе: разработать удобную и понятную систему поиска; информация о товаре должна быть полноценной и достоверной; необходимо установить простую систему оформления товара с полным описанием вариаций доставки и оплаты.
Одним из важных пунктов создания успешного интернет-магазина является полная автоматизация процесса продаж. Покупатель должен собственноручно оформлять заказ без возникновения различного вида трудностей.
Интернет-магазин — это еще один мощный канал сбыта, расширяющий спектр услуг для Ваших клиентов. Это эффективный инструмент привлечения новых клиентов и партнеров не только из вашего города, но и из других городов и регионов через Интернет. Основное назначение электронного магазина — демонстрация и продажа предлагаемой продукции и услуг.
Несмотря на некоторое сходство с каталогом в электронном виде, диапазон его возможностей намного шире. Во-первых, возможность легко обновлять информацию и сопроводительные графические материалы, гибко реагировать на изменение спроса и определять ценовую политику. Во-вторых, возможность узнать больше о своих покупателях (при осуществлении покупки клиент обязательно заполняет регистрационную форму, в которую по желанию можно включить и ряд вопросов, касающихся маркетинговой сферы). В третьих, формирование базы клиентов, которые уже воспользовались услугами электронного магазина. Им можно проводить рассылки с информацией о поступлении новых товаров, скидках, акциях. В четвертых, вы получаете дополнительную торговую площадку, «аренда» которой обходится несравнимо дешевле реальной, не нуждающуюся в большом количестве продавцов и консультантов. Консультировать и продавать будет ваш магазин.
1.2 Постановка задачи
Интернет-магазин может быть, как отдельным сайтом, так и небольшим модулем, встроенным в какой-нибудь популярный ресурс.
Главные цели магазина, как несложно догадаться, — это продажи, получение финансовой прибыли, реализация товаров и услуг, продвижение торговой марки, повышение имиджа компании, сбор постоянных клиентов.
Повышение продаж – основная цель, которая может достигаться самыми разными путями. Для достижения данной задачи сайт вынужден добиваться других – более мелких, но крайне важных целей, например:
-
повышение конверсии -
увеличение посещаемости -
привлечение крупных клиентов и партнеров -
развитие дилерской сети -
покорение региональных рынков -
улучшение сервиса обслуживания -
повышение узнаваемости бренда -
снижение сроков обработки заказов и т.д.
Получается, что промежуточные цели позволяют добиться главного – увеличения доходов, а потому, все они актуальны и первостепенны.
И данное правило относится к любому из пунктов, означенных выше, а также к тем пунктам, которые здесь не указаны, но применяются организацией для получения конечного результата.
Развитие коммерческого сайта может протекать по самым разным путям.
Например, небольшой интернет-магазин часто начинает свое движение вверх с собственного региона, с покорения местных рынков (онлайн и оффлайн), и только потом выходит на более глобальные масштабы.
Поскольку интернет-магазин получает некоторую прибыль, он может инвестировать часть средств в продвижение и раскрутку, а также в рекламную кампанию, что дает ему преимущества над информационными сайтами, которые платят «из своего кармана».
Но если учесть высокую конкуренцию коммерческих ниш, то можно понять, что интернет-магазинам тоже приходится несладко. И расходы на раскрутку, развитие в таких категориях на порядок выше.
Кроме того, что интернет-магазин может расширять рынок сбыта, он может двигаться и в другом направлении, например, увеличивая ассортимент товаров, подключая новые услуги и предложения.
Так, если сайт продает мобильные телефоны, логично предложить покупателям и аксессуары к ним, а также дополнительную аудиотехнику, зарядные устройства, чехлы и прочее.
Стоит отметить, что иногда интернет-магазин ведется совершенно сторонними администраторами, нанятыми основным владельцем оффлайн бизнеса. В этом случае желательно контролировать развитие ресурса и не жалеть денег на его продвижение, на аналитику и повышение продаж.
1.3 Описание и обоснование выбора состава технических и программных средств
PHP (PHP: Hypertext Preprocessor — «PHP: препроцессор гипертекста»; первоначально PHP/FI (Personal Home Page / Form Interpreter), а позже названный Personal Home Page Tools — «Инструменты для создания персональных веб-страниц») — скриптовый язык общего назначения, интенсивно применяемый для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-провайдеров и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-сайтов.
MySQL — система управления реляционными базами данных (РСУБД), разработанная корпорацией Microsoft. Основной используемый язык запросов — Transact-SQL, создан совместно Microsoft и Sybase. Transact-SQL является реализацией стандарта ANSI/ISO по структурированному языку запросов (SQL) с расширениями. Используется для работы с базами данных размером от персональных до крупных баз данных масштаба предприятия; конкурирует с другими СУБД в этом сегменте рынка.
phpMyAdmin -веб-приложение с открытым кодом, написанное на языке PHP и представляющее собой веб-интерфейс для администрирования СУБД MySQL.
WordPress сочетает в себе простоту для пользователей и издателей. Это делает его гибким, но при этом простым в использовании. Ниже приведен список некоторых функций, которые входят в стандартную комплектацию WordPress, тем не менее, есть тысячи плагинов, которые расширяют возможности WordPress, поэтому реальная функциональность практически безгранична. Вы также можете свободно писать с WordPress любой код, расширяя или модифицирую любым способом или использовать его для коммерческих проектов без каких-либо лицензионных сборов. В этом прелесть свободного программного обеспечения, бесплатное относится не только к цене,
но и свободно иметь полный контроль над ним.
Вот некоторые из возможностей.
· Простота Простота дает вам возможность выйти в интернет и быстро получить возможности публикации. Ничто не должно мешать вам создать ваш сайт и разместить на нём содержимое. WordPress создан для того, чтобы это произошло.
· Гибкость С помощью WordPress вы можете создать любой тип веб-сайта: личный блог или веб-сайт, фотоблог, бизнес-сайт, профессиональное портфолио, правительственный веб-сайт, журнал или новостной сайт, интернет-сообщество и даже сеть веб-сайтов. Вы можете сделать свой сайт красивым с помощью тем и дополнить его плагинами. Вы даже можете создать свое собственное приложение.