Файл: Протокол гэк Председатель цк угс 09. 00. 00 Председатель гэк куварина Н. И.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Назначение сайта Функциональные требования:- добавление и удаление товаров;- добавление заказов;- удаление заказов;- просмотр информации об аккаунте;- оформление заказов.Разрабатываемый сайт должен предоставлять следующие возможности:- оформить заказ;- возможность выбора оплаты;- хранить данные.Функциональные требования: просмотр заказов; - просмотр информации о сайте.Нефункциональные требования:Система не должна быть ориентирована на профессионального пользователя, поскольку пользователями в основном будут являться рядовые пользователи домашних ПК и сотрудники отделов организации. Системные требования Для быстрого функционирования программного продукта на персональном компьютере пользователя должна стоять ОС Windows ХР и новее. Требования к аппаратному обеспечению Минимальные аппаратные условия: Мышь; Клавиатура; Монитор с минимальным разрешением 1280*800; Не менее 1 Гб дискового пространства; Объём свободной оперативной памяти – не менее 512 Гб; Наличие доступа в интернет Выполнение сайтаДля запуска сайта необходимо в поисковой строке браузера ввести ссылку на хостинг http://f0550066.xsph.ru. После того как мы попали на сайт, видим главную страницу с приветствием.Здесь мы видим окно приветствия с небольшим описанием сайта (рисунок 1). Для просмотра товаров необходимо нажать кнопку ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН (рисунок 2). Рисунок 1 – Главная страница сайта Рисунок 2 – Кнопка магазин с товарамиДля оформления заказа обязательно необходимо указать все данные (рисунок 3). После того, как был оформлен заказ, необходимо выбрать способ оплаты и способ доставки. У одного покупателя может быть сколько угодно заказов. Для добавления заказа в корзину, необходимо нажать кнопку «В корзину» (рисунок 4). Рисунок 3 – Окно оформления заказа Рисунок 4 – Добавление заказа в корзинуЕсли у покупателя уже имеются не оформленные заказы, мы можем их просмотреть с помощью кнопки «корзина» (рисунок 5). Рисунок 5 – Окно просмотра корзины ПРИЛОЖЕНИЕ Г ЛИСТИНГ САЙТАIndex.php/*** Front to the WordPress application. This file doesn't do anything, but loads* wp-blog-header.php which does and tells WordPress to load the theme.** @package WordPress*//*** Tells WordPress to load the WordPress theme and output it.** @var bool*/define( 'WP_USE_THEMES', true );/** Loads the WordPress Environment and Template */require __DIR__ . '/wp-blog-header.php';wp-blog-header.php/*** Loads the WordPress environment and template.** @package WordPress*/if ( ! isset( $wp_did_header ) ) { $wp_did_header = true; // Load the WordPress library. require_once __DIR__ . '/wp-load.php'; // Set up the WordPress query. wp(); // Load the theme template. require_once ABSPATH . WPINC . '/template-loader.php';}Wp-config.php/*** Основные параметры WordPress.** Скрипт для создания wp-config.php использует этот файл в процессе* установки. Необязательно использовать веб-интерфейс, можно* скопировать файл в "wp-config.php" и заполнить значения вручную.** Этот файл содержит следующие параметры:** * Настройки MySQL* * Секретные ключи* * Префикс таблиц базы данных* * ABSPATH** @link https://ru.wordpress.org/support/article/editing-wp-config-php/** @package WordPress*/// ** Параметры MySQL: Эту информацию можно получить у вашего хостинг-провайдера ** ///** Имя базы данных для WordPress */define( 'DB_NAME', 'automag' );/** Имя пользователя MySQL */define( 'DB_USER', 'root' );/** Пароль к базе данных MySQL */define( 'DB_PASSWORD', '' );/** Имя сервера MySQL */define( 'DB_HOST', 'localhost' );/** Кодировка базы данных для создания таблиц. */define( 'DB_CHARSET', 'utf8mb4' );/** Схема сопоставления. Не меняйте, если не уверены. */define( 'DB_COLLATE', '' );/**#@+* Уникальные ключи и соли для аутентификации.** Смените значение каждой константы на уникальную фразу.* Можно сгенерировать их с помощью {@link https://api.wordpress.org/secret-key/1.1/salt/ сервиса ключей на WordPress.org}* Можно изменить их, чтобы сделать существующие файлы cookies недействительными. Пользователям потребуется авторизоваться снова.** @since 2.6.0*/define( 'AUTH_KEY', 'G^D`h[y=yTmVA9WSJd;*XYVfa*KsLz|qSj>K1S8=^94-(+f%9?define( 'SECURE_AUTH_KEY', '#cCTSMS1*a@]fNc@N}Ci@d!R2pH46UpEe=Ki>A!C.,k!M=p=1r*G[HIBV{80.6@`' );define( 'LOGGED_IN_KEY', '_:FCyYmf<}&R!Q$l;fo}arp&2^Z`OrU-+JJA64 ([ZxO*Kw&CMD#i|MH]PcuB`=' );define( 'NONCE_KEY', 'CN,mlz{Zw|pWc^4S06>KBXpO?J4[j:c9+nb7WgLDU)#HQI=wr8f}:nhjf4%dW+' );define( 'AUTH_SALT', '%ldo?qjx??v6p`&^>&8#' );define( 'SECURE_AUTH_SALT', 'MG35uB!>v`6RE*i{1W${y3^`Z7viZ$3s@Z=*B`P)C}Yp6<]&7rY33ay`i#X9R]R' );define( 'LOGGED_IN_SALT', ' [&?_U2N2#[|)TuGW.5tn=dZQZMJ^MQn0a-k#;Rr}?Y>j(0X@S.ZY7ld*(ou9g<' );define( 'NONCE_SALT', 'h$nU>8bgwNcp8Zj9h(Y#V9_%f.x@a39]svx43b}fG$+|e_&aU&})#?{BOn



· Свобода WordPress лицензируется под Универсальной общественной лицензией GNU (GPLv2 или более новой), созданной для защиты выших свобод. Вы можете использовать WordPress любым образом, каким захотите: устанавливать, использовать, изменять, распространять. Свобода программного обеспечения — тот фундамент, на котором основан WordPress.

WooCommerce - это самая популярная в мире платформа для интернет-магазинов с открытым исходным кодом. Гибкая и бесплатная базовая платформа работает при поддержке глобального сообщества. Встроенные инструменты и интеграция с популярными ресурсами помогут эффективно управлять бизнес-операциями.

Преимущества WooCommerce:

- Более 30 000 готовых плагинов под различные бизнес задачи

- Более 10 000 готовых тем оформления с учетом требований дизайна

- Более 30% рынка и доступ к разработкам лучших специалистов в теме электронной коммерции

- Возможность запуска магазина с минимальными затратами

- Безграничные возможности расширения под бизнес-задачи при наличии грамотных программистов.

1.3.1 Сравнительный анализ систем-аналогов

Согласно исследованиям, в марте 2020 года лидирующие позиции в рунете среди CMS заняли Wordpress, 1С-Битрикс, Joomla, OpenCart и Drupal.

Сравнительная таблица

Каждая из систем управления контентом может стать удачным решением для сайта. Важно учитывать направленность, масштабы проекта, требования к производительности. Ниже — сводная таблица с ключевыми характеристиками каждой из рассмотренных CMS (Таблица - 1).

Таблица - 1 Сводная таблица




Wordpress

1С-Битрикс

Лицензия

Бесплатная

Платная

Для каких сайтов подходит

Любые

Крупные сайты

Системные требования

Языки программирования

PHP (версия 7.10 и выше)

PHP (версия 7.1 и выше)

БД

MySQL (версия 5.6 и выше), MariaDB (версия 10.1 и выше)

MySQL (версия 5.6 и выше)

ОС

Windows, UNIX

Windows, UNIX

Веб-серверы

Apache, nginx

Apache

Безопасность и производительность

Ограниченные функции при базовой конфигурации

Высокий уровень защиты и производительности

Возможности самостоятельного конфигурирования

Гибкая система, легкое масштабирование

Широкие возможности для масштабирования

Удобство использования

Простая настройка и установка, много руководств

Мало бесплатной информации по установке и настройке, возможны трудности для новичков

Встроенные модули

Базовые плагины, много платных и бесплатных модулей

Количество встроенных модулей зависит от редакции системы


Данным образом получается, что система управления контентом Wordpress, наиболее удобна, для создания веб-сайтов, потому что она предоставляется бесплатно, а также можно создавать большие и маленькие проекты.

1.4 Информационная модель и ее описание

1.4.1 Диаграмма потоков данных

Моделирование бизнес-процессов интернет магазина осуществлено с помощью программы ALLFUSION PROCESS MODELER V 4.1.

В результате комплексного анализа информационной структуры и бизнес-процессов интернет магазина построена функциональная модель, изображенная на рисунке 1. Контекстная диаграмма представляет собой общую деятельность магазина.




Рисунок 1 – Контекстная диаграмма интернет магазина
На данной диаграмме бизнес-процессов магазина входной информацией является: «Законодательство РФ» и «Сведения».

Механизмами (ресурсами) являются: «Директор, Менеджер, Бухгалтер, Зав отделом, Продавцы».

Управлением являются: «Политика предпринимателя, Сведения о продукции и Законодательство РФ».

Выходами являются: «Качество, Продукт».

В дипломном проекте будет рассматриваться оформление заказа.

При декомпозиции контекстной диаграммы (Рис. 2) видна деятельность компании, которая состоит из: «Закупка товаров, Хранение, Продажа».



Рисунок 2 – Декомпозиция бизнес процессов интернет магазина

В интернет магазине основной функцией является оформление заказов, за счет которых формируется фонд из полученных премий.

Бизнес процесс закупки товаров состоит из: «Товар от поставщика, Конъектура рынка, Сопроводительные документы» (Рис. 3).

Рисунок 3 – Диаграмма бизнес процесса заключения оформления покупки
Основными составляющими интернет магазина являются: оформление заказа и расчет премии (Рис. 4).



Рисунок 4 – Декомпозиция бизнес процесса

На данной диаграмме бизнес-процессов входной информацией является: «Неавторизованные клиенты, онлайн каталог товаров, Авторизованные клиенты, Налоговый кодекс, Требования и условия поставки, Заказчик».



При оформлении заказа сотруднику делается его копия, которая движется внутри магазина (Рис. 5).

Рисунок 5 – Декомпозиция бизнес процесса движения заказа внутри магазина
Оформленные заказы группируются и регистрируются в журнале заказов, а затем хранятся в архиве магазина.

Покупатель может внести изменения в оформленный заказ, например, добавить еще пару товаров, убрать свой и взять другой, отказаться от заказа или вернуть его. Диаграмма бизнес процесса возможных действий с товаром изображена на рисунке 6.



Рисунок 6 – Декомпозиция бизнес процесса возможных действий с товаром


1.4.2 Инфологическая модель данных

Компонентами инфологической модели являются информационные объекты и структурные связи между ними.

Информационный объект (ИО)- это информационное отображение определенной сущности (реального объекта, явления, про­цесса или события), информация о которой должна быть представлена в базе данных. Любой ИО определяется рядом качественных и коли­чественных характеристик, которые представлены соответствующими реквизитами, т.е. образуется совокупностью логически вза­имосвязанных реквизитов, характеризующих некоторую сущ­ность предметной области. Примерами ИО могут быть совокупно­сти реквизитов, отражающих характеристики товаров, материа­лов, подразделений, поставщиков, заказчиков, технологических операций и т.п.

Состав реквизитов ИО определяет его структуру.Каждый ИО с определенной структурой образует класс (вид) объекта, которо­му можно присвоить имя. ИО имеет линейную структуру данных, т.е. в нем отсутствуют группы, множественные элементы, что обеспечивает простое отображение в реляционную таблицу.

Структурные связи ИОпредставляют собой бинарные связи между парами ИО. Структурные связи характеризуются реальны­ми отношениями экземпляров различных ИО (совокупностями конкретных значений реквизитов) и функциональными связями ИО, отражающими потребности их совместной обработки. При проектировании реляционной БД структурная связь устанавлива­ется между ИО (если они характеризуются реальными отношени­
ями) независимо от наличия функциональной связи, так как БД должна обеспечить всевозможные запросы. Конкретные отноше­ния пары ИО определяются природой реальных объектов, процессов или явлений, отображаемых этими ИО (поставщик-товар, группа-преподаватель и т.п.).

Функциональная связь имеется между ИО, если необходима совместная обработка данных, представленных соответству­ющими ИО. Реальные отношения могут быть нескольких типов:

  • один-к-одному (1:1) - каждому экземпляру первого ио соот­ветствует только один экземпляр второго ио и наоборот. такие ио легко объединяются в один объект, структура которого образу­ется объединением реквизитов обоих исходных объектов, а клю­чевым реквизитом выбирается любой из ключей исходных ио;

  • один-ко-многим (1:°°) — каждому экземпляру первого ио со­ответствует произвольное количество экземпляров второго ио, а каждому экземпляру второго ио соответствует один экземпляр первого ио. в такой связи имеют место иерархические групповые отношения между экземплярами разных типов. при этом один ио определяется как главный объект, а другой - как подчиненный;

  • многие-ко-многим (°° : °°) - каждому экземпляру первого ио соответствует несколько экземпляров второго ио и наоборот. та­кие отношения можно охарактеризовать как сетевые.

Разработка ИЛМ данных основывается на описании предмет­ной области, полученном в результате ее обследования. При этом осуществляется определение состава и структуры данных пред­метной области, которые должны находиться в БД и обеспечивать выполнение необходимых запросов, задач и приложений пользо­вателя.

Анализ выявленных данных позволяет определить функцио­нальные зависимости реквизитов, которые используются для вы­деления ИО. Связи между реквизитами ИО нужно стремиться организовать так, чтобы они удовлетворяли трем нормальным формам. Информационный объект находится:

  • в первой нормальной форме, если все его реквизиты являют­ся простыми. при этом каждый ио за исключением тех, которые не имеют подчиненных ио, должен содержать уникальный иден­тификатор - ключ;

  • во второй нормальной форме, если все описательные (неклю­чевые) реквизиты функционально полно зависят от ключа. это оз­начает, что каждому значению ключа соответствует только одно значение описательного реквизита;

  • в третьей нормальной форме, если все описательные рекви­зиты зависят от ключа нетранзитивно. транзитивной называется такая зависимость, при которой какой-либо описательный рекви­зит зависит от другого описательного реквизита, а тот, в свою оче­редь, зависит от ключа. это означает, что по крайней мере все описательные реквизиты должны быть взаимно независимы.


Последующее определение структурных связей между объекта­ми позволяет построить ИЛМ. Она должна быть представлена в каноническом виде, который отражает иерархию подчине­ния нормализованных ИО. Каноническая модель в отличие от БД, включающей ненормализованные ИО, позволяет построить реля­ционную БД, в которой:

  • обеспечивается простота и невысокая избыточ­ность представления данных;

  • отсутствует дублирование реквизитов и записей;

  • реализуется однократный ввод данных из первичных доку­ментов;

  • сохраняется целостность базы при внесении изменений.

В дальнейшем разработка продолжается средствами СУБД, т.е. конструируются таблицы БД. Структура таблиц БД задается с по­мощью средств описания (конструирования) таблиц в СУБД в пол­ном соответствии со структурой ИО.

Результат отображения построенной ИЛМ в логическую структуру реляционной БД можно выразить графически в виде схемы данных. Каждый ИО (таблица БД) изображается прямоугольником, куда вписываются название ИО, а затем после горизонтальной черты все его реквизиты (поля таблицы). Имя ключевого поля для наглядности выделяется и располагается первым среди реквизитов. Между связанными полями на схеме проводятся стрелки, направленные от ключевого поля в главном ИО (обычно нормативно-справочном) к этому же полю в зависимом ИО (как правило, оперативно-учетном). Они символизируют связи типа «1 : ».

Для обеспечения целостности данных и оптимизации структуры данных реквизиты информационных объектов били приведены к третьей нормальной форме по классификации кода, что отражено в информационно-логической модели (ИЛМ) данных.

1.4.3 Реализация и обоснование нормализации базы данных

При проектировке таблиц, рекомендуется руководствоваться следующими основными принципами:

1 информация в таблице не должна дублироваться. Не должно быть повторений и между таблицами. Когда определенная информация храниться только в одной таблице, то и изменять ее придется только в одном месте. Это делает работу более эффективной, а также исключает возможность несовпадения информации в разных таблицах;

2 каждая таблица должна содержать информацию только на одну тему. Сведения на каждую тему обрабатываются намного легче, если содержаться они в независимых друг от друга таблицах.