Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
(тип: Ппреддипломная )
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
Устиновой Елизавете Александровнаы
Выдано студенту ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
группа Вл19Р171 тел.: (______)__________________e-mail:_________________
Руководитель от организации (вуза) Костюк Майя Евгеньевна
Место практики ООО «Красотка»
Сроки прохождения: с 29.09.2022 г. по 02.12.2022 г.
Содержание задания:
- провести анализ базы практики;
- провести анализ показателей деятельности компании;
- исследовать особенности рекламы в компании;
- предложить пути совершенствования рекламных мероприятий в компании.
Планируемые результаты: В результате прохождения практики обучающийся должен систематизировать собранный во время прохождения практики материал и оформить отчет с соответствующими выводами и предложениями.
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики от профильной организации / Шарова А. С.
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель практики от образовательной организации (вуза)____________/ Костюк М. Е.
(подпись) (расшифровка подписи)
Задание принял ______________/ Устинова Е. А. «29 » 09. 2022 г.