Файл: Занятие 4 Обучающийся Туманина Екатерина Николаевна Преподаватель Степанова Елена Ивановна.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 8.

Педагог постоянно анализирует результаты собственной профессиональной деятельности, проводя при этом оценку достижений воспитанников. Оценка — это неотъемлемая часть педагогического процесса, один из структурных компонентов педагогической деятельности.
Систематизируйте собственные знания по данному вопросу, заполнив таблицу 6 «Современная система оценки образовательных достижений учащихся». Для этого необходимо заполнить в таблице свободные ячейки, вписывая в них недостающие понятия или определения.

Таблица 8 — Современная система оценки образовательных достижений учащихся

№ п/п

Педагогические понятия

Определения понятий

1

оценка

выраженное в числе мнение преподавателя (другого проверяющего лица) об уровне знаний ученика (качестве его работы).

2

отметка

Это цифровое выражение знаний учащихся, которое выражается в баллах и помогает педагогу фиксировать уровень их обученности.

3

рейтинг

это индивидуальный числовой показатель оценки учебных достижений ребенка, заносимый в классификационный список (рейтинг-лист) и служащий для определения результатов его усвояемости знаний.

4

портфолио

Форма и процесс организации (коллекция, отбор и анализ) образцов и продуктов учебно-познавательной деятельности ученика, а также систематизация соответствующих информационных материалов из внешних источников, предназначенных для последующего их анализа, всесторонней количественной и качественной оценки уровня учебных и индивидуальных достижений учащегося, а также его творческих способностей.

5

шкала

это средство фиксации результатов измерения путем упорядочивания их в определенную числовую систему, в которой отношение между отдельными результатами выражено в соответствующих числах.

6

самооценка

это представление индивида о самом себе, о важности собственной личности и своей деятельности среди других людей, оценивание себя и собственных качеств, и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто.

7

девиантность

разновидность ненормативного поведения индивидов или социальных групп, характеризуемого отклоняющимися от общепринятых или подразумеваемых норм действиями, вызывающими ответные реакции со стороны группы, организации или общества в виде неодобрения и социальных санкций.

8

одаренность

это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.





Пермь - 2022