Файл: Платформа Практическое применение революционной бизнесмодели.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Студент Фамилия И.О.

Руководитель Фамилия И.О.

Cлайды к работе на тему:

Платформа: Практическое применение революционной бизнес-модели

Москва – 2019

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования МГТУ им. Н.Э. Баумана

Кафедра инженерный бизнес и менеджмент 6 (ИБМ-6)

Раздел 1

История возникновения бизнес-моделей

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
Поток создания ценности в линейном бизнесе движется следующим образом: компания создает продукт и продает его группе Б (поставщики), которая затем продает его группе А (клиенты). Линейные компании сосредоточиваются на создании ценности изнутри и продаже этой ценности «вниз», потребителям. Ценность движется слева направо, от производителя к клиенту
Компания-представитель линейной бизнес-модели

Поставщики

Клиенты

Б

А
Линейные бизнес-модели
Виды линейных бизнес-моделей
Виды линейных бизнес-моделей

Компании, ориентированные на изготовление продукта

Оказание и продажа физических

услуг

Формирование человеческого капитала, нематериальных активов для продажи специализированных сервисов

Компании, ориентированные на сервисное обслуживание

Линейные бизнес-модели
Платформенные бизнес-модели
Платформенные бизнес-модели
Обмен ценностью в рамках платформенной бизнес-модели
Платформа — это бизнес-модель, которая ускоряет обмен ценностью между двумя и более группами пользователей, потребителей и производителей

Производители

Платформа

Потребители
Платформенные бизнес-модели
Платформенные бизнес-модели
Основные функции платформы

Функции платформы

Привлечение аудитории

Координация

Предоставление инструментов и сервисов

Определение правил и стандартов


Пользователи платформы должны заинтересоваться и присоединиться; затем необходимо помогать им решать актуальные задачи, объединяя их с другими пользователями, а также предоставлять им технологии для ускорения обмена и определения правил взаимодействия в сети, для формирования доверия и контроля качества

Бизнес-модели, которые создаются для оптимизации прямого обмена между потребителями и производителями

Бизнес-модели, которые создают ценность, позволяя производителям творить и распространять свои продукты среди широкой аудитории

Платформенные бизнес-модели
Платформенные бизнес-модели
Платформенные бизнес-модели
Платформенные бизнес модели, созданные с целью обмена

Платформы для обмена

Рынок услуг: услуга

Рынок товаров: материальные товары

Инвестиционные платформы

Социальные сети: социальное взаимодействие

Платформы для коммуникации

Платформенные бизнес модели, созданные с целью творчества

Платформы для творчества

Контент-платформы: единица контента (текстовая статья,

фотография, видео и др.)

Платформы для разработки приложений: программа.