Файл: Платформа Практическое применение революционной бизнесмодели.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Студент Фамилия И.О.
Руководитель Фамилия И.О.
Cлайды к работе на тему:
Платформа: Практическое применение революционной бизнес-модели
Москва – 2019
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования МГТУ им. Н.Э. Баумана
Кафедра инженерный бизнес и менеджмент 6 (ИБМ-6)
Раздел 1
История возникновения бизнес-моделей
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
Поток создания ценности в линейном бизнесе движется следующим образом: компания создает продукт и продает его группе Б (поставщики), которая затем продает его группе А (клиенты). Линейные компании сосредоточиваются на создании ценности изнутри и продаже этой ценности «вниз», потребителям. Ценность движется слева направо, от производителя к клиенту
Компания-представитель линейной бизнес-модели
Поставщики
Клиенты
Б
А
Линейные бизнес-модели
Виды линейных бизнес-моделей
Виды линейных бизнес-моделей
Компании, ориентированные на изготовление продукта
Оказание и продажа физических
услуг
Формирование человеческого капитала, нематериальных активов для продажи специализированных сервисов
Компании, ориентированные на сервисное обслуживание
Линейные бизнес-модели
Платформенные бизнес-модели
Платформенные бизнес-модели
Обмен ценностью в рамках платформенной бизнес-модели
Платформа — это бизнес-модель, которая ускоряет обмен ценностью между двумя и более группами пользователей, потребителей и производителей
Производители
Платформа
Потребители
Платформенные бизнес-модели
Платформенные бизнес-модели
Основные функции платформы
Функции платформы
Привлечение аудитории
Координация
Предоставление инструментов и сервисов
Определение правил и стандартов
Пользователи платформы должны заинтересоваться и присоединиться; затем необходимо помогать им решать актуальные задачи, объединяя их с другими пользователями, а также предоставлять им технологии для ускорения обмена и определения правил взаимодействия в сети, для формирования доверия и контроля качества
Бизнес-модели, которые создаются для оптимизации прямого обмена между потребителями и производителями
Бизнес-модели, которые создают ценность, позволяя производителям творить и распространять свои продукты среди широкой аудитории
Платформенные бизнес-модели
Платформенные бизнес-модели
Платформенные бизнес-модели
Платформенные бизнес модели, созданные с целью обмена
Платформы для обмена
Рынок услуг: услуга
Рынок товаров: материальные товары
Инвестиционные платформы
Социальные сети: социальное взаимодействие
Платформы для коммуникации
Платформенные бизнес модели, созданные с целью творчества
Платформы для творчества
Контент-платформы: единица контента (текстовая статья,
фотография, видео и др.)
Платформы для разработки приложений: программа.