Файл: Правила подтверждения документов об образовании и о квалификации.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 53

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- дата проведения проверки или замены заряда ОТВ, марка заряженного ОТВ, наименование организации, проводившей перезарядку;

- дата проверки показаний манометра, кем проверены;

- должность, фамилия, имя, отчество и подпись ответственного лица.

2.5.9. Противопожарная автоматическая сигнализация и система пожаротушения должны находиться на техническом обслуживании организацией, имеющей лицензию на выполнение данного вида работ.

2.5.10. Категорически запрещается использование пожарного инвентаря и первичных средств пожаротушения для производственных и хозяйственных нужд, т.е. не по прямому назначению.

2.5.11. Лица, виновные в нарушении настоящей инструкции, в зависимости от характера нарушений и их последствий, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность.

3. Действия при пожаре

3.1. При оповещении "ПОЖАР" необходимо выявить наличие очага возгорания.

3.1.1. При отсутствии очага возгорания необходимо определить дымовые извещатели, выдавшие извещение о пожаре (на извещателе будет гореть красный индикатор), и состояние ИПР (извещателя пожарного ручного) - в сработанном состоянии кнопка вдавлена. Восстановить ИПР спецключом. После этого нужно нажать кнопку сработанного ШС (шлейфа сигнализации) на приемно-контрольном пожарном приборе. Выполнить запись в журнале о выдаче оповещения о пожаре с указанием номера ШС и извещателя, выдавшего извещение, дате и времени сработки. При повторной сработке вызвать специалиста.

3.1.2. При наличии очага возгорания или признаков горения (задымления, запаха гари, повышения температуры и т.п.) нужно:

- срочно сообщить об этом в службу спасения по телефону 01 или с мобильного телефона 112, назвав при этом адрес (ул. ______ дом ____), место возникновения пожара, а также свою фамилию, затем сообщить вышестоящему руководству (телефон - ______________);

- оповестить о пожаре всех находящихся в здании людей, закрыть окна и двери;

- принять меры по эвакуации людей, тушению пожара при помощи огнетушителей, по обеспечению сохранности материальных ценностей.

Документы перемещаются на безопасное расстояние, организуется их охрана.

3.1.3. Руководитель архива обязан:

- доложить о случившемся руководству образовательной организации;

- продублировать сообщение о возникновении пожара в пожарную часть (если первое сообщение сделано другим сотрудником архива);


- руководить тушением пожара до прибытия пожарных подразделений;

- вызвать при необходимости скорую медицинскую помощь и другие аварийные службы.

3.2. Для ликвидации очага пожара нужно:

- снять огнетушитель с кронштейна и поднести его к месту пожара,

- сорвать пломбу,

- выдернуть чеку,

- направить шланг на пламя,

- нажать на рычаг,

- тушить пламя с расстояния не более 3 метров до приезда пожарных подразделений.

При тушении электрооборудования при помощи порошковых огнетушителей необходимо соблюдать безопасное расстояние (не менее 1 м) от корпуса огнетушителя до токоведущих частей.

При тушении пожара порошковыми огнетушителями необходимо учитывать возможность образования высокой запыленности и снижения видимости очага возгорания (особенно в помещении небольшого объема) в результате образования порошкового облака.

В случае невозможности локализовать очаг пожара необходимо покинуть помещения в соответствии с планом эвакуации.

3.3. Сотрудники архива обязаны оказывать содействие пожарной охране при тушении пожара, установлении причин и условий его возникновения и развития, а также при выявлении лиц, виновных в нарушении требований пожарной безопасности и возникновении пожара.

3.4. После ликвидации пожара принимается решение о возвращении документов в архивохранилища или временном перемещении их в другие здания (помещения) образовательной организации (до устранения последствий пожара). В любом случае проводится внеплановая проверка наличия и состояния дел.


5)

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор ООО «Ромашкин двор»

Иванова/ Иванова И.И

17.07.2022

Регламент приема в архив ООО «Ромашкин двор» электронных документов

Электронные документы принимаются в архив после проведения экспертизы их ценности, состоящей из экспертизы их содержания и технического состояния. Предпочтение отдается электронным документам, не имеющим бумажных аналогов.

Другим критерием является их читабельность. Рассматривается вопрос о полноте сопроводительной документации, включающей компоновку документа, справочник использованных кодов, примененные при создании документа компьютерные программы.

После экспертизы ценности документов они поступают в архив.

Архивы хранят электронные документы трех уровней: пользовательский уровень, предполагающий описание данных документов для возможного вторичного использования; административный уровень, включающий регулирующие отношения архива с пользователями документы; каталожный уровень, с помощью которого осуществляется поиск данных в массиве документов.

При подготовке электронных документов для передачи в архив:

проверяется их техническое состояние;

проводится их описание;

на единицах хранения проставляются архивные шифры;

подготавливается сопроводительная документация, в которой отражаются: название документа, дата его создания, характеристика содержания, электронный формат, физическая и логическая структура, объем.

Все операции, производимые во время передачи документов на хранение и во время хранения, должны быть документированы для обеспечения их аутентичности.

Электронные документы поступают в архив через 5 лет после их изготовления. Их хранение производится в виде файлов, совокупности данных, записанных на жестком диске, дискете, стриммере, лазерном диске.

Единицей хранения является физически обособленный носитель файла.

Единицей учета выступает комплект единиц хранения с записью файла или нескольких файлов, составляющих единый программно-информационный объект. Учет производится аналогично учету документов на бумажной основе.

Систематизация документов производится с помощью каталога. При этом происходит структурирование потока информации, деление ее по индивидуальным файлам. При формировании каталога учитываются название файла, сопроводительная документация, информация контейнера с документами, меню файла, сведения, полученные от создателя файла. Заголовок к файлу определяет вид документа, базу данных, наличие параллельного заголовка, расшифровку аббревиатур, наличие АИПС, в которой работает файл, ответственных за файл. Если файл состоит из нескольких частей, на каждую из них создается свой заголовок.
Описание файла включает вид данных, количество документов и байт информации. При многочастевом файле указывается приблизительное число программ и байт информации отдельно в каждой части файла.

Физическое описание файла содержит число носителей ин формации по видам, сообщение о декодировании на звуковоспроизводящем оборудовании или цветном дисплее, другие физические параметры, сообщение о наличии сопроводительных документов.

Для звуковых документов указывается время звучания и его тип. Кроме того, указываются вид содержащейся информации, условия выдачи файлов, их ключевые слова или термины поиска. Особое внимание следует уделять электронной цифровой подписи, предназначенной для защиты информации и определения отсутствия ее искажений.

Хранение электронных документов происходит при температуре 15—20С и влажности 50—65%. Не допускается хранение на металлических стеллажах и хранилищах с паразитными постоянными или переменными магнитными полями свыше 400 А/м.

Каждая единица хранения должна быть уложена в негерметичную индивидуальную упаковку. Проверка состояния документов производится раз в 5 лет.

При долгосрочном и постоянном хранении необходимо хранить электронные документы в сопровождении идентичных документов на бумажной основе. Срок хранения электронных документов соответствует сроку хранения документов на бумажной основе.

По мере старения носителя должна производиться перезапись электронного документа на новый носитель. При этом все этапы перезаписи должны строго документироваться, исключая искажение информации.

Научно-справочный аппарат соответствует аналогичному аппарату к документам на бумажной основе. При поиске информации отмечаются ее регистрационный и валовой номер, дата, вид, заголовок, содержание, ключевые слова, имя автора, объем.

Использование электронных документов аналогично использованию традиционных документов. Доступ к ним осуществляется при использовании электронной цифровой подписи, определяющей пользователей и закрывающей информацию для других.

Создание электронных архивов оправданно при условии их включения в документальное обеспечение управления для оперативного поиска и использования необходимых в реальной работе документов. Длительное хранение электронных документов параллельно идентичным им бумажным документам требует частых проверок и перезаписи файлов. Необходимость перезаписи возникает в связи с тем, что компьютерные технологии постоянно совершенствуются, а также в связи с опасностью возможных компьютерных вирусов и сбоев электронной техники, что может отразиться на сохранности электронного документа.


Генеральный директор: Иванова И.И/Иванова 17.07.2022

Задание 4.

Директор Архива на основе единоначалия руководит деятельностью Архива, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Архив задач и осуществляет следующую деятельность:

Распределяет обязанности между заместителями; действует без доверенности от имени Архива, представляя его интересы в других учреждениях и организациях.

Утверждает структуру, штатное расписание Архива и, по согласованию с Росархивом, смету доходов и расходов внебюджетных средств Архива; в соответствии с действующей системой оплаты труда, утвержденной схемой должностных окладов и в пределах выделенного Архиву фонда оплаты труда, устанавливает должностные оклады работникам Архива (кроме работников, отнесенных к номенклатуре Росархива), надбавки к их должностным окладам, определяет порядок и размеры премирования и материальной помощи указанным работникам.

По согласованию с Росархивом утверждает планы работы Архива и контролирует их выполнение.

Утверждает положения о структурных подразделениях Архива (на основе примерных), научно-совещательных органах, их состав, вносит предложения по составу научного совета Архива на утверждение Росархива.

В соответствии с законодательством Российской Федерации принимает на работу в установленном порядке, переводит и увольняет работников Архива, не входящих в номенклатуру Росархива, определяет круг их обязанностей и полномочий, утверждает их должностные инструкции, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания.

В установленном порядке представляет особо отличившихся работников Архива к государственным наградам и присвоению почетных званий.

Организует повышение квалификации работников Архива, разработку и реализацию мероприятий по социально-экономическим вопросам.

В установленном порядке решает вопросы выдачи архивных документов учреждениям и организациям во временное пользование, а также выдачи подлинников уникальных и особо ценных документов для работы исследователей в читальном зале Архива и для экспонирования; устанавливает распорядок работы читального зала Архива, нормы выдачи архивных документов в читальный зал, объемы, сроки и виды изготавливаемых копий документов.