Файл: 1. Общая характеристика торгового (производственного) предприятия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Наиболее распространенным средством рекламы, используемым в магазинах, являются оконные витрины.
Витрина- это застекленный проем в фасадной части торгового предприятия, в котором выставляют товар. Они предназначены для ознакомления покупателей с ассортиментов товаров, реализуемых в магазине, их внешним видом, ценами.
По товарному признаку витрины могут быть узкоспециализированными (для показа какого-либо одного товара), специализированными (для экспонирования товаров одной группы, одного потребительского комплекса); комбинированными (для показа товаров нескольких, связанных по спросу товарных групп); смешанными (товары различных групп). По характеру оформления витрины принято подразделять на товарные, товарно-декоративные и сюжетные.
В товарных витринах не используют декоративные элементы. Для их оформления применяют только товары. Товарно-декоративные витрины оформляют с применением товаров и декоративных элементов. Сюжетные витрины оформляют по мотивам определенных сюжетов.
В оформлении витрин большое значение придается использованию цветовой гаммы, которая зависит от рекламируемого товара и времени года. Особое внимание должно быть уделено рекламированию новых товаров, с которыми покупатели еще не знакомы. Все товарные образцы, выставленные в витринах, должны иметь указатели цен. Очень важно и освещение витрин. Источники света размещают в верхней части витринной коробки, оборудованной специальной осветительной арматурой.
Размещение товаров внутри магазина должно быть удобным для осмотра и отбора, повышать самостоятельность покупателей, помогать делать им покупки с наименьшей затратой времени.
Заключение
В ходе прохождения производственной практики мной были освоены средства рекламы, применяемые на предприятии (ООО”Агроторг”), их характеристика и эффективность использования.
Рекламная деятельность магазина “ Пятерочка “ очень хорошо развита. “Пятерочка” (ООО “Агроторг”) выпускает плакаты, которые расположены на стенах при входе в торговый зал. По всему торговому залу на потолке висят плакаты красного цвета с надписью: Низкие цены всегда! Так же в магазине используют небольшие картонные таблички, на которых написано “АКЦИЯ”, они помещаются на стеллажах под ценник.
Без рекламы не может обойтись ни одно предприятие, в том числе и “Пятерочка”.
Реклама- это важный процесс который увеличивает продажи и привлекает покупателей.
| | |