Файл: 2 специальная часть 1 Описание устанавливаемого оборудования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Рисунок 33 – Добавление устройства
После успешного добавления, устройство появится в списке (рисунок 34).



Рисунок 34 – Список добавленных устройств
Далее переходим на вкладку «Group», кликаем «Add group», задаем имя, с помощью стрелочки переносим добавленное устройство (рисунок 35).



Рисунок 35 – Группирование устройств
Устройство добавлено. Кликаем на иконку «Ноте» и возвращаемся к основному интерфейсу. В основном интерфейсе открываем вкладку «Preview»

В вкладке «Preview» будет показана добавленная IP-камера (рисунок 36).



Рисунок 36 – Предварительный просмотр видео
Настройка расписания и хранения записей

Переходим на вкладку «Storage».

Нужно создать шаблон для записи и присвоить ему роль.

Открываем вкладку «Template Management» для создания шаблона с расписанием записи.

Вводим имя шаблона, указываем время записи, Start time/End time, нажимаем «Add» (рисунок 37).



Рисунок 37 – Настойка записи
Ставим галочку на выбранном устройстве, которое будет принадлежать раннее написанному шаблону. Затем присваиваем устройство один из типов записи.

Далее переходим на следующую вкладку «Record time list», где указываем дни недели для записи.

Выбираем созданный нами шаблон, если нужна запись на все дни недели, то кликаем «Applied to Everyday».

Если требуется по определенным дням, то для каждого дня нужно стрелочкой переносить шаблон в расписание, где вкладка «Week» (рисунок 38).



Рисунок 38 – Добавление расписания записи
Переходим на следующую вкладку «General Setting». В ней необходимо настроить размер, время записи, формат записи (рисунок 39).




Рисунок 39 – Настройка записи видео
Continuous Recording Time - значение длинны одного файла в минутах.

Minimum Disk Space - минимальное количество оставшегося места на жестком диске. При достижении выбранного значения запись будет либо остановлена, либо перезапись старых файлов.

Record Save format - Выбор формата записи.

Disk Full - выбора действия при заполнении диска.

Overwrite Record - перезапись старых файлов новыми.

Stop recording - остановка записи при заполнении дискового пространства
2.7 Обслуживание системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения входят в общий комплекс охранных мероприятий и подключаются к компьютерным сетям. Однако постоянная работа вызывает усиленный износ оборудования, поэтому требуется регулярное техническое обслуживание видеонаблюдения, во избежание неожиданных поломок.

Мероприятия, связанные с профессиональным обслуживанием данного оборудования, представлены широким перечнем профилактических и ремонтных работ. Их основная задача заключается в поддержании оборудования в исправном состоянии в течение всего установленного срока эксплуатации.

В процессе обслуживания проверяется целостность соединительных кабелей и проводов, состояние изоляции, надежность креплений камер, их работоспособность и многое другое. Профессиональный осмотр позволяет выявить любые дефекты и полностью устранить их. Такой подход особенно важен при сложных условиях эксплуатации оборудования.

В обслуживание видеонаблюдения входит:

- гарантийное;

- аварийное;

- техническое (регламентное) обслуживание;

- техническое обслуживание.
Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание осуществляется при обнаружении сбой установленной системы видеонаблюдения. Оборудование ремонтируется или заменяется - в зависимости от вида неисправности.

Гарантийный ремонт не производится при выходе оборудования из строя в результате сбоя электроснабжения, природных явлений или действия третьих лиц, а также при нарушении правил эксплуатации системы.

Как правило, полное гарантийное обслуживание оговаривается в договоре отдельным пунктом и распространяется на полный перечень оборудования или на его часть, то есть отдельные элементы, как правило, на срок гарантии завода изготовителя на составляющие компоненты.



В перечень работ в этом случае, как правило, будет входить:

- проверка и выявление неисправной аппаратуры;

- демонтаж неисправных компонентов; установка временных приборов для обеспечения бесперебойного функционирования комплекса или замена вышедших из строя новыми по гарантии;

- устранение сбоев программного оборудования, обновление и отладка совместимости программ;

- ведение технической документации.
Аварийное

Экстренное техническое обслуживание систем видеонаблюдения может потребоваться при появлении серьезных неисправностей системы, способных поставить под угрозу безопасность объекта.

Если функциональность системы сильно ограничена, ее дополняют новыми элементами или проводят реконструкцию.

Данный вид обслуживания целиком выполняется за счет заказчика и требует значительных финансовых затрат. В большинстве своем аварийный ремонт или обслуживание системы заключается:

- проверке общей работоспособности системы;

- выявление неисправных компонентов, временной их заменой на рабочие;

- нахождение причин аварийного выключения или полного выхода из строя;

- проверке соединительных линий, камер видеонаблюдения, блоков электропитания, регистраторов, программного оборудования, средств записи и обработки данных;

- устранение неполадок в резервном электропитании;

- проверка автоматики защиты:

- замена или прокладка новых кабельных линий.
Техническое (регламентное) обслуживание

Регламентное обслуживание оборудования представляет комплекс мер, поддерживающий в нормальном работоспособном состоянии всех средств комплекса. В основном оно сводится к профилактической чистке оборудования, по удалению пыли и грязи, а также необходимой методической помощи персоналу в чьи обязанности входит работа с данным оборудованием.

Долговременное напряженное использование аппаратуры круглосуточном режиме без своевременных регламентных работ приводит к преждевременному старению оборудования и выходу из строя элементов.

Специалистами фирм, специализирующихся на обеспечении систем безопасности кроме общепринятых регламентов технического обслуживания М°1 и 2 могут быть рекомендованы иные сроки, и перечни работ нe противоречащие общепринятым.
Техническое обслуживание

Техническое обслуживание аппаратуры №1 или ТО-1 планируются и проводятся согласно утвержденным руководством ежемесячным планам мероприятий технического обеспечения и включает в себя:


- внешнего осмотра установленных приборов видеоконтроля;

- осмотру и проверке работоспособности приемопередающих аппаратов;

- профессиональная чистка внешних поверхностей, защитных кожухов, соединительных линий, защитных стекол, корпусов и линз приборов камер;

- осмотр, проверка технических параметров рабочих блоков питания и резервных источников питания;

- проверка исправности, параметров и результатов работы органов управления системы:

- контроль всех технических параметров камер, линий, контроллеров;

- настройка и регулировка систем отображения информации, чистка корпусов и экранов мониторов;

- проверка работоспособности систем защиты электропитания;

- надежности разъемов, их состояния устранение неполадок.

Отдельно перечень работ по ТО-1 должен предполагать обслуживание камер видеонаблюдения:

- проверка работоспособности каждой точки наблюдения:

- осмотр крепления, направленности, регулировка фокусировки и устранение «мертвых зон» в направлении работы камеры;

- чистка корпуса, защитного кожуха, защитного стекла;

- регулировка параметров сигнала с каждой камеры;

- регулировка зон работы сенсоров камеры, освещения и инфракрасной

подсветки.
Объем ТО-2 предполагает работы в более широком диапазоне:

- оценка аппаратного комплекса, программного оборудования;

- проведение чистки внутренних компонентов блоков управления, плат видеозахвата и обработки информации;

- очистка свободного места на накопителях информации, анализ сбоев системы, поиск и устранение неполадок;

- замена неисправного оборудования или компонентов, не поддающихся

регулировке.


ДП.09.02.02.ДО.23.01.ПЗ

Изм. Лист № докум. Подпись Дата