Файл: Тема Инструменты анализа и оценки потенциала рыночного сегмента.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание 2

Тема 2. Инструменты анализа и оценки потенциала рыночного сегмента

Задание

Используя дополнительные материалы по курсу и материалы учебника, рассчитайте ёмкость вашей рыночной ниши по проекту (таблица 2.1).

Таблица 2.1 – Расчет ёмкости рынка

ТАМ

Сколько всего на рынке компаний, ИП, человек, размер ЦА, у которых есть потребность, которую вы можете покрыть

Источник данных (ссылка)

Доля тех, кому нужны именно вы

Расчет

(столб. 2 / столб. 3)

10258

https://wordstat.yandex.ru

10%

1025,8
















SAM

Сколько всего на рынке компаний, ИП, человек, размер ЦА, у которых может возникнуть желание купить ваш продукт или воспользоваться именно вашими услугами

Источник данных (ссылка)

Размер вашей ЦА

Расчет

(столб. 2 / столб. 3)

10258

https://wordstat.yandex.ru

10%

1025,8
















SOM

Ваши продажи за месяц, руб.

Достижимый объем рынка на год =

= ваши продажи за мес., руб. × 12 мес.

17000000

17000000*12

204000000

Выводы

По итогам проведенного анализа можно сделать вывод о том, что целевая аудитория нашего проекта в виде магазина детских колясок в городе Мытищи равна 10% от общего числа предложений и конкурентной доли на рынке. Данная сфера является рынком с большим числом предложений на рынке и большим числом потребителей. Рынок детских товаров растет ежемесячно, что говорит о возможности реализации стратегии расширения бизнеса и предложения большего числа продуктов и открытия новых точек по продаже на рынке и в отрасли.