Файл: Тема Инструменты анализа и оценки потенциала рыночного сегмента.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание 2
Тема 2. Инструменты анализа и оценки потенциала рыночного сегмента
Задание
Используя дополнительные материалы по курсу и материалы учебника, рассчитайте ёмкость вашей рыночной ниши по проекту (таблица 2.1).
Таблица 2.1 – Расчет ёмкости рынка
ТАМ | Сколько всего на рынке компаний, ИП, человек, размер ЦА, у которых есть потребность, которую вы можете покрыть | Источник данных (ссылка) | Доля тех, кому нужны именно вы | Расчет (столб. 2 / столб. 3) |
10258 | https://wordstat.yandex.ru | 10% | 1025,8 | |
| | | | |
SAM | Сколько всего на рынке компаний, ИП, человек, размер ЦА, у которых может возникнуть желание купить ваш продукт или воспользоваться именно вашими услугами | Источник данных (ссылка) | Размер вашей ЦА | Расчет (столб. 2 / столб. 3) |
10258 | https://wordstat.yandex.ru | 10% | 1025,8 | |
| | | | |
SOM | Ваши продажи за месяц, руб. | Достижимый объем рынка на год = = ваши продажи за мес., руб. × 12 мес. | ||
17000000 | 17000000*12 | 204000000 |
Выводы
По итогам проведенного анализа можно сделать вывод о том, что целевая аудитория нашего проекта в виде магазина детских колясок в городе Мытищи равна 10% от общего числа предложений и конкурентной доли на рынке. Данная сфера является рынком с большим числом предложений на рынке и большим числом потребителей. Рынок детских товаров растет ежемесячно, что говорит о возможности реализации стратегии расширения бизнеса и предложения большего числа продуктов и открытия новых точек по продаже на рынке и в отрасли.