ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Краткосрочный план

Раздел

Все обо мне




ФИО педагога







Дата







Класс 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:




Тема урока 5

Совместные дела




Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

2.5.1.1 писать предложения по иллюстрациям, используя слова-действия.




Цели урока

составлять вопросительные предложения, имеющиеся информацию; составлять высказывания по картинкам, используя слова-действия.




Ход урока




Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание




Начало урока


  • Организационный момент.

Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А лучше руку подними.

  • Актуализация знаний.

-Скажите, что общего между рисунками на 1 упр.?

-Да, они выполняют дела, занимаются увлечениями все вместе, итак, тема урока «Совместные дела».

Приветствуют учителя.
Отвечают на вопросы учителя и определяют тему и цели урока.



Учебник

ФО «Аплодисменты».





Середина урока


3. Изучение нового материала. (К)

(Ф) Метод «Тест»

–Просмотрите картинки на упр.1 стр.14 и прочитайте предложения на казахском и русском языке.

- В тетради соотнесите предложения с картинками. Например, 1-В, 2-А...

(Г) Прием «Я автор»

-Каждая группа составляет на одну иллюстрацию по одному вопросительному предложению. Используйте слова-помощники кто-кім? куда-қайда? что- не? на чем-немен?

-Запишите его в тетради.

Критерии оценивания:

- составлять вопросительные предложения, используя имеющиеся информацию;

Дескрипторы:

- пишет предложение по картинке;

- использует вопросительные слова;

- ставит знаки препинания;

Физминутка «Это Я»

Это глазки. Вот, вот.
Это ушки. Вот, вот.
Это нос. Это рот.
Там спинка, тут живот.

Это ручки. Хлоп, хлоп.
Это ножки. Топ, топ.
Ой, устали! Вытрем лоб.

(П) Метод «Работа с карточками»

- Работая в паре с соседом, заполните карточку.

- Для этого вам нужно закончить предложения по картинкам, используя слова-действия.

Я люблю с мамой ..........

Я люблю с братом и сестрой......

Я люблю с другом, подругой...



Критерии оценивания:

-составить предложения по картинке, используя слова-действия;

Дескрипторы:

-заполняет карточку;

-заканчивает предложения;

-составляет в соответствии с картинками;



Читают предложения на казахском и русском языке, затем соотносят их с картинками.

Каждая группа по своей картинке на упр.1 составляет одно вопросительное предложения. 1,2,3 группа зачитывает свое предложение.

Выполняют движение по физминутке.
По иллюстрации составляют предложение, используя слова-действия.

Учебник

Карточки с заданиями


ФО «Самопроверка по образцу»

ФО «Взаимооценивание»






Конец урока


4. Итог урока.

(К, Ф) «Три лица»

Домашнее задание.

Упражнение 2 стр.15. Стихотворение выучить, переписать слова-действия.

Учитель показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного.Учащимся предлагается выбрать картинку, которая соответствует их

настроению.









Усложнение задания:

составляют предложения

Задания для менее способных:
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?


Межпредметные связи Познание мира

Ценности
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм.





Карточка

Я люблю с мамой ..........

Я люблю с братом и сестрой......

Я люблю с другом, подругой...


Я люблю с мамой ..........

Я люблю с братом и сестрой......

Я люблю с другом, подругой...


Я люблю с мамой ..........

Я люблю с братом и сестрой......

Я люблю с другом, подругой...