Файл: Тест Умеете ли Вы выступать Отвечать на вопросы нужно да или нет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций Форма обучения: заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Этика делового общения
Группа ___М20Р111___
Студент
В.С. Родионова
МОСКВА 2022
Тема: Выступление и тип коммуникабельности.
Упражнение 1
Тест «Умеете ли Вы выступать»
Отвечать на вопросы нужно «да» или «нет».
1. Нуждаетесь ли вы в тщательной подготовке к выступлению в зависимости от состава аудитории, даже если вы не раз выступали на эту тему? Нет
2. Чувствуете ли вы себя после выступления «выжатым», ощущаете ли
резкое падение трудоспособности? Да
3. Всегда ли одинаково начинаете выступления? Нет
4. Волнуетесь ли перед выходом на трибуну настолько, что должны
преодолевать себя? Да
5. Приходите ли задолго до начала выступления? Да
6. Нужны ли вам 3–5 минут, чтобы установить первоначальный контакт
с аудиторией и заставить внимательно вас выслушать? Да
7. Стремитесь ли говорить строго по намеченному плану? Нет
8. Любите ли вы во время выступления двигаться? Да
9. Отвечаете ли на записки по ходу их поступления, не группируя их? Нет
10. Успеваете ли во время выступления пошутить? Да
При положительном ответе засчитайте себе 2 очка.
Если вы набрали: 12 очков
более 12 очков – вы умеете подчинить себе аудиторию, не допускаете
вольностей в поведении на трибуне и в речи, но излишняя независимость от
аудитории может сделать вас нечувствительным к интересам слушателей;
Упражнение 2
Тест «Какой у вас тип коммуникабельности»
Отвечать нужно «Да» или «Нет»
Первая группа вопросов:
1. Можете ли вы в один день посмотреть два фильма и концерт?
Да
2. Вы в плохом настроении, если не работает радиоприемник или
телевизор? Да
3. Число ваших знакомых растет ежедневно? Нет
4. Вы легко запоминаете лица и происшествия? Да
5. Вы избегаете одиночества? Да
6. У вас уживчивый характер? Да
7. Вы любите выступать с речами, произносить тосты? Да
8. Вы знаете, где и что происходит? Да
9. Вы находите контакт с незнакомыми людьми? Нет
10. Вы быстро принимаете решения? Да
11. В сложной ситуации вы способны как следует все обдумать? Да
12. У вас много планов и идей, но вы в состоянии осуществить только
некоторые из них? Да
13. Вам не очень нравятся те люди, которые постоянно беспокоятся о
своем здоровье? Да
14. Вам важно то впечатление, которое вы производите на окружающих? Да
Вторая группа вопросов
1. Может ли повлиять даже незначительное событие на важное для вас
решение? Да
2. Вы часто «уходите в себя», предаетесь воспоминаниям? Да
3. У вас много друзей? Нет
4. Лучше ли вы запоминаете ситуацию в целом, чем ее подробности''. Нет
5. Вам не нравится шум магнитофонов и транзисторов? Нет
6. Предпочитаете ли вы немногим вещам, но только те, которые, как вы
считаете, вам подходят? Да
7. Вы любите фотографироваться? Да
8. Вы любите готовить? Нет
9. Вы лучше чувствуете себя в большой компании, где можно остаться
незамеченным, чем в малой? Нет
10. Трудно ли вы приспосабливаетесь к новой обстановке? Да
11. Упорно ли вы отстаиваете свои принципы? Нет
12. Не слишком ли вы легкомысленны в отношении своего здоровья? Да
13. Вы долго раздумываете, прежде чем принять решение? Да
14. Иногда вам говорят, что вы видите мир не таким, каков он есть. Но
вы им не верите, что это так? Нет
Тест «Культура телефонного общения»
1. Я набираю номер телефона только тогда, когда твёрдо уверен в его
правильности. Да
2. Я тщательно готовлюсь к деловому разговору, добиваюсь
максимальной краткости. Да
3. Перед особо ответственными телефонными переговорами делаю
нужные записи на листке бумаги. Да
4. Если предстоит долгий разговор, спрашиваю собеседника,
располагает ли он достаточным временем и, если нет, переношу
разговор на другой, согласованный, день и час. Да
5. Добившись соединения по телефону с нужным учреждением,
называю себя и своё предприятие. Да
6. Если я «не туда попал», прошу извинить меня, а не вешаю молча
трубку. Да
7. На ошибочный звонок вежливо отвечаю «Вы ошиблись номером» и
кладу трубку. Да
8. Работая над важным документом, выключаю телефон или
переключаю его на секретаря. Нет
9. В деловых телефонных переговорах «держу себя в руках», даже
если до этого был чем-то раздосадован. Да
10. В качестве отзыва на телефонный звонок называю свою фамилию. Нет
11. Во время продолжительного монолога собеседника по телефону
время от времени подтверждаю своё внимание краткими репликами. Да
12. Завершая деловой разговор по телефону, благодарю собеседника и
желаю ему успеха. Да
13. Если коллега, которого спрашивают по телефону, отсутствует,
спрашиваю, что ему передать, и оставляю записку на столе. Да
14. Если во время беседы с посетителем звонит телефон, я, как правило,
прошу перезвонить позже. Да
15. В присутствии сотрудников стараюсь говорить по телефону
вполголоса. Да
16. Если собеседника плохо слышно, прошу говорить громче или
перезвонить. Да
Итого 28 баллов.