Файл: 2. в 2006 г компания Sony представила на рынке свой новый продукт электронную книгу. Данная книга способна вмещать сотни текстов обычных книг.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 89
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Организация инновационной деятельности
Группа М20Э371
Студент
А.С. Максимова
МОСКВА 2022
Задание 1
Определите, к какому типу (базисные, улучшающие, псевдоинновации) относятся следующие инновации. Ответ поясните.
1. В 2015 г. корпорация Microsoft представила новую операционную систему Windows 10. По сравнению с существующими ранее продуктами отличительными особенностями являлись расширенные возможности пользователя, более развитая система технологической защиты и безопасности, наличие голосового помощника возможность создания и переключения нескольких рабочих столов.
Ответ: Так как они разработали продукт с улучшенными характеристиками предыдущего, то это улучшающая инновация.
2. В 2006 г. компания Sony представила на рынке свой новый продукт – электронную книгу. Данная книга способна вмещать сотни текстов обычных книг. Полного заряда аккумулятора хватает на 7500 страниц, что в среднем соответствует 25 обычным книгам.
Зрительное напряжение при чтении такой книги не больше, чем при чтении обычной книги. Это достигается за счет того, что электронные чернила не светятся подобно LCD-монитору, т.к. здесь используются микрокапсулы, заполненные противоположно заряженными черными и белыми нано-чернилами, плавающими в жидкой среде.
Для того чтобы перевернуть страницу нужно всего лишь нажать специальную кнопку. В каждой микрокапсуле отрицательный заряд притягивает к поверхности книги белые нано-частицы, а положительный заряд –
черные нано-частицы, таким образом формируются слова. Такое состояние сохраняется до следующего перелистывания.
Ответ: Базисная инновация, так как это новшество и продукт имеет технические новые (научные) обоснования.
3. В 2017 году компания Apple выпустила новый смартфон iPhone X. Данный смартфон получил стеклянный корпус, практически безрамочный OLED-дисплей Super Retina HD, систему фронтальных камер TrueDepth, сверхточную функцию сканирования лиц Face ID, поддержку быстрой и беспроводной зарядки, двойной L-образный аккумулятор.
Ответ: псевдоинновация, так как до X версии 8 версия айфона была такая же, за исключением камер и формы устройства. Частичное улучшение произошло.
4. Главной новинкой компании Huawei на выставке IFA 2017 в Берлине стал флагманский процессор Kirin 970. Ключевым отличием Kirin 970 от предшественников и решений конкурентов является наличие выделенного блока Neural Processing Unit, отвечающего за всевозможные операции, связанные с нейронными сетями, машинным обучением, компьютерным зрением и прочим.
Ответ: улучшающая инновация, так как параметры устройства дополнились и используется новая технология.
5. Телевизор LG G7 мало чем отличается от модели G6 прошлого года. Как отмечает производитель, здесь используется более яркая панель, как и во всех OLED моделях этого года. И еще другая система акустики, поддерживающая новый аудио-формат.
Ответ: псевдоинновация, так как улучшились характеристики частично второстепенные и это поколение не претерпело существенных изменений.
Задание 2
Предложите новшество для улучшения образовательного процесса в высшем учебном заведении. Это может быть компьютерная технология, порядок составления расписания занятий, организация практических занятий, создание базы данных и т.д. Обоснуйте целесообразность осуществления новшества. Обоснование приведите в таблице.
Основные положения новшества | Содержание |
Название новшества | Обучение в ВУЗе на базе СПО |
Цель, которая должна быть достигнута | Обучение должно составлять максимум 2 года. |
Краткое содержание предложения | Нет смысла обучать 3-4 года студентов имеющих профессиональные навыки и опыт работы заново предметам уже пройденным. Основная цель: повышение квалификации студентов, работа над перспективными проектами. Приобретение опыта практических задач на предприятии. Данное предложение увеличит колличество студентов обучаемых в университете, привлечёт такими условиями больше коммерческих групп, станет популярнее, а также не будет бессмысленного повторения и мыслей у студентов о напрасной трате средств. |
Потребитель (для кого предназначено) | Абитуриенты на базе СПО |
Суть новизны предложения | Сведение к минимуму траты времени на знания, не представляющие ценность работодателю. Повышение оборота студентов за 4 года и более |
Предполагаемый исполнитель | Университет (должен обосновать данную программу) |
Порядок реализации проекта | Составление КТП/ РП/учебного плана, обоснование данной программы Министерству образования, реализация плана (при одобрении) |
Необходимые ресурсы | Те же ресурсы, что и имеются в данный момент. |