Файл: Анимационная деятельность на примере гостиницы .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


При планировании деятельности спортивных аниматоров обязанности должны быть распределены между ними таким образом, чтоб их работа и отдых чередовались, потому как при проведение спортивных мероприятий затрачивается большое количество энергии и организму необходимо время для восстановления сил. Каждый сотрудник спортивного отдела анимации должен хорошо знать правила организуемых игр и соревнований, уметь проводить необходимый инструктаж по технике безопасности, а также иметь навыки оказания первой помощи.

Отдел шоу-анимации преобладает преимущественно в крупных отелях, где существуют финансовые возможности для его содержания. В такой отдел набираются профессиональные артисты, танцоры, музыканты. Но большинство отелей и гостиниц не в состоянии оплачивать их труд, поэтому развлекательные шоу-программы на таких предприятиях готовятся аниматорами из других отделов сообща.

Также в этом отделе часто встречаются хореографы, нередко совмещающие свои обязанности с обязанностями режиссера-постановщика развлекательных мероприятий, и другие специалисты: диджей, декоратор и костюмер. По мере необходимости к работе могут привлекаться аниматоры из других отделов.

Шоу-программы в основном представляют собой юмористические сценки, мюзиклы, спектакли. Если финансовые возможности отеля или гостиницы позволяют, также к организации досуговой деятельности могут привлекаться профессиональные эстрадные и фольклорные группы, артисты цирка и т.д. Это позволяет анимационной команде отдохнуть и набраться сил, а также оживляет анимационную программу.

Еще одним важным отделом анимационной службы является детский уголок. Наличие такого уголка особенно важно для отелей и гостиниц, целью которых является привлечение семейных туристов. Для семейных туристов привлекательным фактором является совместный отдых, необременённый постоянными занятиями с детьми. Важнейшая задача аниматора детской комнаты – организовать хороший, интересный досуг детям, дав возможность родителям выбрать развлечение для себя. Детский уголок обычно располагается на территории гостиничного предприятия в удобном, спокойном месте. Для полноценного отдыха он должен быть достаточно оснащен: иметь комнату отдыха с телевизором, комфортной мебелью, набором развлекательных настольных игр, а также игровую площадку. В некоторых гостиницах и отелях существует несколько детских площадок с различным оборудование и детский бассейн. От размеров туристического предприятия напрямую зависит количество работников, занятых в детской комнате. Но в любом случае, аниматоров в детском уголке должно быть несколько. Это позволит разделить детей на возрастные группы, и выбрать такие развлечения, которые подходят для данной возрастной категории.


Аниматоры детской комнаты не только развлекают детей, но и выполняют функцию воспитания. Именно поэтому они должны быть готовы к работе с детьми: знать основы педагогики и психологии, уметь ответить детям на их вопросы, объяснить правила игры, рассказать что-то интересное.

В отелях и гостиницах, где нет достаточной материальной базы для организации анимационных мероприятий, может быть создан отдел творческих занятий. Он занимается организацией так называемых «клубов по интересам». На практике такие отделы встречаются достаточно редко.

Такие отделы отлично работают в туристических комплексах, расположенных в центрах народного ремесла. Туристы с огромным интересом вовлекаются в такого рода процессы.

Представленные отделы наиболее распространены в таких отелях и гостиницах, где преобладает обширный перечень услуг.

Тем не менее большинство отелей, гостиниц, туркомплексов имеет небольшую по количественному составу команду аниматоров. В данном случае для достижения высоких результатов деятельности и достаточной удовлетворенности гостей, необходимо правильно организовать работу анимационной команды.

Анимационная служба отеля или гостиницы должна находится в непрерывном контакте с гостями. Результаты данного взаимодействия оказывают значительное влияние на общие впечатления туриста от отдыха, благодаря этому взаимодействию гостиничное предприятие может получить определенный процент постоянных клиентов. Предприятия, стремящиеся приумножить этот процент, в основном это семейные отели и гостиницы, пытаются ежегодно совершенствовать работу анимационной команды, не меняя ее состав.

Существование анимационной службы в предприятиях гостиничного типа свидетельствует о статусе этого предприятия. Ведь для нормального функционирования анимационной команды нужно иметь на территории отеля или гостиницы определенную материально-техническую базу. При этом необходимо ее периодически обновлять, что влечет за собой немалые затраты. Далеко не каждый отель может потянуть такие расходы, поэтому аниматоры присутствует чаще всего только в структуре отелей и гостиниц 4-х и 5-ти звезд.

Таким образом, значение гостиничной анимации заключается в повышении качества, разнообразия и привлекательности туристского продукта; увеличении количества постоянных клиентов и спроса на турпродукт; повышении нагрузки на материальную базу турпредприятия, а следовательно, и в повышении эффективности ее использования, доходности и рентабельности туристской деятельности.

5